«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 1
    Спирус

    Что маг придворный нам готовит...
    23:45, 17 ноя 2010

    Ни для кого не секрет, что магическая перчатка является важнейшим инструментом воина в Харадане.

    На данный момент слоты перчатки заполнены далеко не все. Решив, что это большая недоработка, я заглянул в лабораторию придворного мага MAD'а и поинтересовался, что он готовит нового для перчаток.

    Выяснить удалось немного, так как маг скрытен и болтать не любит, но даже те крупицы информации весьма интересны.

    Ставятся магические опыты по созданию новых заклинаний, способных на удар усилять магию определенных стихий или же повышать восприимчивость противника к магии определенных стихий. Это позволит более продуктивно использовать ударные заклинания в боях.

    Также маг поведал, что готовит специальные заклятия для массовых боев. Запрятать он их решил в последний слот перчатки, столь велика будет их сила. Действовать они будут не на вас и не на противника, а на несколько персонажей в вашей команде, усиляя или защищая их. Тем самым даже самые молодые маги смогут принести победу команде, усиливая соратников.

    Страшные магические силы готовится маг запечатать в предпоследние слоты перчаток - ударные заклинания, действующие сразу на несколько противников. К сожалению, такую мощь простые и редкие магические перчатки не выдержат.

    И на закуску, по большому секрету, рассказал маг о совершенно новой магии. Проклятия стихий - особые заклинания, частично или полностью лишающие вашего противника возможности произносить заклинания определенной школы. Работы только начаты, но маг обещает обязательно довести их до конца.

    Вот такие знания унес я из лаборатории MAD'а, чтобы побыстрее доставить их вам.

    Все ваши мысли об этой информации, а также предложения по разработке другой магии донесу до мага в целости и сохранности.
  • 23:46, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Хан
  • 23:48, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Barbarosso
    ударные заклинания, действующие сразу на несколько противников.

    Дождался.

    Остались локи, рай и ад.
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 23:49, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    кири4


    зы.главное что б не за брюли.
    Золотые спиралевидные улитки откладывают яйца на чашевидные кораллы в Тихом океане
  • 23:50, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    К сожалению, такую мощь простые и редкие магические перчатки не выдержат.

    покупайте перчатки за реал и нагните всех.

    надеюсь хоть защитные заклинания на команду в зелёную перчу влезут?

    Ставятся магические опыты по созданию новых заклинаний, способных на удар усилять магию определенных стихий или же повышать восприимчивость противника к магии определенных стихий

    а вот это нравится.
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 23:50, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    -Итачи-
    Интересно)) А какую-нибудь магию, которая хп восстанавливает, он не хотел приготовить?))
  • 23:52, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Segeus
    Очень даже не плохо, добавление слотов не повредит главное что бы они были действины в боях и помогали, особенно хорошо бы заклы массовые
  • 23:53, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    D3m0n1c
    Магия Девида блейна нервно стоит в сторонке +)))
    Глава Инквизиции
    Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем милосердии /Инквизиция/
  • 23:56, 17 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    -Asheras-
    А может усиливающаю/защищающую магию куда-нибудь чуть поближе?
    Как раз молодые маги вряд-ли выстоят 8 ходов против опытных, закаленных в боях магов
    Последняя задумка самая интересная, как по мне
    Бан - это прекрасная возможность спокойно поразмышлять о смысле жизни.
  • 00:00, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    микролол
    готовте пару тонн брюлей походу фиолет )
  • 00:13, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Офф-топ.
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 00:17, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Kovarnyi
    хм...помнится и насчет профессий информацию вы "выведывали",так что-то до сих пор не видно их,а время все идет и идет...
  • 00:21, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    инки реды...
  • 01:19, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    WooDoo People
    +
  • 01:33, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ScRatch
    Горджелин
    а зелень синью?
  • 01:47, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Пушистый слон
    Главное, чтобы опять всю магию не перемешали в перчатках
    Пацифист. Геру не качаю, после убийства каждого моба молчу минуту и пускаю скупую слезу...
  • 02:35, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    а зачем они нужны?

    сейчас норм , в боях шахты просмотрел дебаф на 5 ударе и все. так же прийдется 16 просматривать у 3 противников. мозК вскипит же. с 1 дебафом уже противоклас сносится. танк снемает ниистовство, мар-тьму,уворот щит. с вводом новых дебафов и бафов, треугольник вобще будет неоктуален
  • 02:45, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Инквизитор небес
    только существующие бафы, дебафы, диспелы не пофиксите пожалуйста)
    Чужая слабость не делает тебя сильней,Чужая глупость не делает умней тебя.
    И если рядом много плохих людей - Не стань одним из них, сохранит
  • 03:39, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    предлагаю ввести заклинания влияющие на фантов,а че?допустим заставить фанта противника пропустить 3 хода,или заставить его наносить урон игрокам своей же команды и т.д,кстати вроде намечалася репа некроманта(мож я чета путаю),можно было бы ввести возможность приобретения таких слотов за ету репу,и вообще даеш возможность кустомизировать перчу самим игрокам,а не слепому рандому)))
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 03:52, 18 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    хотелось бы у себя в перчатке иметь :
    оглушка - оглушение противника на 2-3 хода
    запрет на использование банок\крестов и т.д (на 1 мин или 2-3 хода)
    отдача 10-20% нанесенного мне урона противнику
    фантом - призыв фантома игрока на 6 ходов (создание копии игрока с шмотом и т.д но управляемого компом аля фант)
    камень - невозможность атаковать персонажа и самому персонажу в течению 3-4 ходов (применение только на себя и союзника)
    антикамень - снимает эффект камня но персонаж не сможет 3-4 хода атаковать тогда когда его смогут
    в последнем слоте воскрешение (в красных перчатках с кулдауном 10+ мин или ограничением на 1 бой)
    может что с этого и введут
Страницы: 1 2