«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 2
    Судья

    Доработки боев на материке
    15:57, 22 ноя 2010

    В ближайшее время мы хотим осуществить следующие доработки в ПВП боях на материке.

    1. Оставить Эпические бои только на территории локации Астральный маяк, за победу в таких боях давать репутацию Приморского фронта. Старт эпических боев начинать с 10*10, а не 20*20.
    2. В бои на все остальные локации вернуть ограничение по количеству 100*100. В захватах ограничение не работает.
    3. В захватах выдавать 100% набитого героизма при проигрыше. Победители в таких боях будут получать больше репутации, как и сейчас, и контроль локации.

    Обсуждаем, но конструктивно.
  • 16:02, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Chudic
    1. При таком раскладе лучше не только маяк, но и дерево демонов
    2.100 на 100 мало. лучше 150 на 150. Игроков во фракциях становится все больше, а боев итак мало. Потом все равно изменять огранку придется.
    3. Нет, в захватах 100% героизма проигравшим это в корне не верно, а вот процентов 20 + возмездие - по-моему разумный вариант.
  • 16:03, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    интегралл
  • 16:04, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Зулус
    Отлично
  • 16:04, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Варик
    Зачет!
  • 16:04, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Баланс нарушается в тот момент, когда одна сторона получает максимальное преимущество. Она теряет право ввода новых игроков - но!!! - введение уступающей стороной новых сильных игроков отрывает ей возможность ввода новых - любых! - игроков. Это нарушает принцип равновесия. Достижение макисмального перевеса должно налагать большие ограничения.
    Как вариант: Сторона, получившая максимальный перевес, в дальнейшем сможет вводить игроков уровнем -1, до тех пор пока не утратит перевес вовсе.

    edit.: либо пересчитывайте статы живучесть/сила.. учитывая хождение в Харадане контрабандного товара, это было бы справедливо..
    i have seen you all..
  • 16:05, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    1) 10х10 мало(гуд что весы хоть частично убираете)
    2) ограничение 100х100 ненужно (мну вся когорта убьет )
    3) гера-гуд)
  • 16:05, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 1
    думаю 100% это слишком. Я понимаю привлекаете в ПвП людей, но все равно, 100% как-то для победителей не очень приятно. Еще таким образом убивается тактика, потому что все начнут идти в бой на урон и им будет пофиг выиграли-проиграли, главное набил много - получил много.
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 16:08, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    супер!наконец то правильные идеи!
  • 16:08, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Экзорцист
    1. Хорошо, но будут ли пересмотрены сами весы?
    2. Отлично
    3. 100 % геры - это перебор (можно 40% геры +40 возмездия)
  • 16:10, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Gantok
    3) Правильно, отсутвствие геры при череде проигрышей и сомнительная фонтомность возмездия надолго отбивают у лоу лвл охоту ходить в захваты. А потом порой уже бывает поздно.
    (с) Вот блин - раскрыл гос тайну, админы не баньте я больше не бу...

    НЕ ЗАБАНИМ =)
  • 16:15, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    100% геры это отлично!Хоть многие будут теперь рватся в бой за локу. + увеличенная гера за победу это супер!а то ни квестов толком на репу...сложно качать ее.А наши любимые админы все привязывают к ней((((((
  • 16:16, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    warer
    согласен и поддерживаю по всем пунктам без изменения
  • 16:16, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    gumers_1423406899
    Героизм давать за проигрыш - это маразм
  • 16:17, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    М86
    1. Зачет
    2. Зачет
    3. Зачет

    Примечание: будут жуткие лаги на захватах, решите эту проблему, т.к. захваты очень оживятся после этого нововедения. Даже сечас если больше 80 человек с обоих сторон - тупо пропускаю ходы, не могу ударить...
  • 16:17, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    отлично - если нет ограничений в захватах то Только 100 % героизм может стимулировать людей на вход,
    а в эпические итак не интересно людям ждать когда их позовут или не позовут хаи в бой
  • 16:18, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ALSEDR
    1) полностью согласен
    2) также не вызывает возражений. Нормально.
    3) Отлично, полностью логично и правильно.
    Ибо зачастую, проигравшая сторона проявляет куда больше героизма, чем выигравшая, и вполне справедливо что это теперь будет отражаться в результатах захватов.

    Иммельсторн

    100% только в захватах - все остальное ПвП - как обычно. Вроде так , если я правильно понял.

    Судья

    От имени и по поручению, как говорят).

    Есть вопрос-предложение: учитывать при начислении героизма в боях ПвП, использованные на других знаки жизни, начисляя определенное количество героизма игроку (за каждый знак), за лечение боевого товарища в ущерб себе.
    Возможно ли это реализовать здесь?
    (кое-где, Вы в курсе, это успешно работает, и всем нравится).
  • 16:18, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ДимонДЫМ
    Мда лаги неизбежны
  • 16:18, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    luserna
    эпические бои теперь исключительно прегогатива хай-лвл-ов, по-моему все это понимают, и администрация в первую очередь
    100% героизма при проигрыще это слишком жирно, цель захватить территорию как-то уходит на второй план) жмущих на кнопочку невовремя прибавится)
    Много говорит тот, кому нечего сказать
  • 16:19, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Dark Angels
    Отлично...
Страницы: 1 2 3 4 5