«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Главная сказка на ночь
    00:32, 02 май 2012

    Сегодняшней ночью пришла пора для новой сказки. На этот раз мы подобрались к самому главному и важному. К тому, ради чего эта игра собственно и создавалась. Пока я пишу саму сказку, можно поугадывать варианты ее темы. Саму сказку я опубликую через несколько часов.

    Кто угадал в теме сказки Джаггернаутов молодцы и скоро получат дроп!

    И действительно, пора оправдать название нашей любимой игры и представить вам квинтесенцию непреодолимой силы, они же доспехи запредельной силы - ДЖАГГЕРНАУТЫ!

    Но для начала, немного истории. Когда создавалась игра, хотелось наделить ее очень важным и редким качеством - наличием сверхцели. Ведь многие из нас, когда начинают играть хотят не просто собирать лут и апать левелы, им подавай значит цель и не простую такую, а персональную. Понятно, что есть фракции, они друг друга месят, выигрывает то одна, то другая, но нашей целью это не является. Поскольку судьба отдельно взятого игрока в этих жерновах теряется и следовательно не может быть путеводной звездой в мире Харадана.
    Поэтому мы долго думали, как создать такую цель, так родились Джаггернауты. Легендарные доспехи, которые должны дать игроку самое желанное - возможность влиять на судьбу игрового мира. Поскольку в нашем мире царит сила, то эти доспехи должны давать абсолютную силу.

    Полуразумные доспехи Джаггернауты были созданы, чтобы противостоять мировому злу - пожирателям. Их непримиримая тяга к борьбе с пожирателями составлять суть их природы и определяет весь их жизненный путь. Когда же атака пожирателей отбита и все они изгнаны за пределы мира, то Джаггернауты впадают в спячку до следующей атаки. Но спят не все, два доспеха обязательно бодрствуют, они на страже и следят за силами пожирателей, чтобы в случае их атаки разбудить остальных Джаггернаутов. Про эту их особенность стало известно Императорам Арку и Крейну, которые не преминули использовать их силу в целях фракции. Но нецелевое использование Джаггернаутов осложнял один момент - Джаггернаут всегда просыпался у случайного человека. Поэтому он мог появиться не только у опытного полководца, но и у обычного воина или даже свинопаса. И как распорядится он упавшей на него силой было неизвестно. Захочет ли он вести свою фракцию к блистательным победам или же побежит мстить песчаной саламандре, которая в свое время стащила у него свинью.

    Как бы то ни было, раз в несколько дней, у 2 случайных людей в каждой из фракций, пробуждаются Джаггернауты. Они не только дают им запредельную мощь, но и отменяют привычные человеческие рамки игры. Например, запрет нападения на своих, ведь для джаггернаута важны вещи совсем другого порядка и создали их не люди, поэтому никакого трепета перед человеком они не испытывают. Через некоторое время Джаггернауты засыпают, уступая вахту двум другим Джаггернаутам. Джаггернаут также может преждевременно уйти в спячку, если исчерпает доступный ему запас силы. Это происходит из-за того, что восстанавливать свои силы они могут только во сне, а человеческие способы восполнения сил на них не действуют.

    Как показывает практика, просыпаются Джаггернауту только у тех, чей уровень не меньше 27.
    В доспехе Джаггернаута можно качать героизм и эпичность. Все обычные доспехи учитываются и добавляются в силу Джаггернаута.
    Уровень игрока в Джаггернауте не меняется.
    Джаггернаут может ходить в инстансы, но не может в Поля битв.
    Слова сказанные Джаггернаутом во фракционном чате специальным образом выделяются. Джаггернаут может проснуться даже если игрока в данный момент нет в игре.
    Убить Джаггернаут нельзя, можно истощить его запас сил, чтобы он ушел в спячку. Поэтому его хп не восполняется из боя в бой, оно велико, но конечно.

    Есть еще много тонкостей и нюансов , но не будем говорить о них в рамках этой сказки. Главное запомнить следующее. Став Джаггернаутом, игрок получит уникальную возможность внести свою лепту в историю мира. Он станет тем, от кого будут зависеть судьбы других игроков на ближайшие несколько дней. Это большой груз ответственности и каждый будет проходить этот путь по-своему.
  • 00:34, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Винис86
    не люблю гадать)просто скажите
  • 00:35, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    - Экстремист -
    - пожиратели с человеками будут жить дружно?)
    - танков усилят?))
    - нереальщикам втрое увеличат денежный дроп?)
    - бабуину дадут форумку?)))
    Орлы хаи - это воще какие то безбашенные отморозки(с) Avkanacui Kamay
  • 00:40, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    Судья
    расказываю вам другую сказку:
    -злые мобы влезающие в КАЖДЫЙ бой проведено 10 боев влезли в каждый подряд, о чудо провел 11 никто не влез
    -отчасти убитая профа так как энергии вечно не хватает ну тут палка о 2 концах немного выросли цены
    -утром на работу переться ну тут вашей вины нету даже отчасти
    - меня персонально усилят
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 00:42, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    В игру будет введена кнопка убить всех?
    Будет акция на брюли?
    Всем выдадут по волшебной палочке?
    Пожиратели сожрут Эйманси (Радвей, Дорхейм) нужное подчеркнуть.
    При регистации в игре будет диктант?
    За нытье на форуме начнут банить?
    Будет делевел (ну иликак оно там называется)
    Админку можно будет получить по квесту?
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 00:42, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    darklord
    Думаю сказка про доспехи джаггернаута, как они будут создаваться
  • 00:44, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Да, сказка будет о Джаггернаутах.
  • 00:45, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Babuin17
    - Экстремист -
  • 00:46, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    camiy
    уже чейта придумал...всем спать )
  • 00:47, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy

    Судья
    Саму сказку я опубликую через несколько часов.


    Night werewolf
    -утром на работу переться

    Сочетание не особо...
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 00:48, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    откроют 35+ прокачку
    джаггернауты придут)
  • 00:49, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    Будет делевел (ну иликак оно там называется)

    Вайп
    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

  • 00:52, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    - Экстремист -
       Friendosa писал(а):
    откроют 35+ прокачку
    джаггернауты придут)

    какие 35+ ))) там 26+ на цф попробуй найди))
    Орлы хаи - это воще какие то безбашенные отморозки(с) Avkanacui Kamay
  • 00:58, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Судья
    алексанр ненадо издеваться над выпившими людьми ,мозг работать нехочет
    чую опять штота порежут
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
  • 00:59, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Leo_De_Gran
    джаггернауты в игре!)))
    ыыыыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))
  • 01:06, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    барс13
       Teosofy писал(а):
    .
    При регистации в игре будет диктант?


    про джаггернауты скучно, они ж вроде с 37го?
  • 01:15, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    а-вот_и-я
    обнулите всех,как обещали?
    везде втуплю
  • 01:23, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    введут обратную прокачку с 45го уровня?)
    при входе в игру будут выдавать 45 лвл, макс звание, шмотки и репу) убиваешь мобов - уменьшаешь уровень) убиваешь персонажа - отнимают пвп шмотки и героизм) сделал квест - отняли репу)
    альтернативный джаггернут хочу
  • 01:49, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    Шмотки перестанут ломатся
  • 01:50, 02 май 2012 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    Friendosa
    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

Страницы: 1 2 3 4 5 6