«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 1
    Knight Scorpion

    Что такое МАГ в игре джаггернаут
    08:58, 24 ноя 2012

    это обладатель маг. бижутерии кольца + серьги и амулет (в комплекте дающий весьма сомнительный бонус) , ну и наличие у мага большого запаса маны.

    теперь по порядку, хотелось бы обсудить ряд вопросов, может администрация даст ответы, так как лично я в своих размышлениях зашел в тупик:

    1) В чем предназначение фантов на уровне 26+? По сути это должно выглядеть так же как на уровнях 25-, когда фант играет роль неплохого помошника в бою и помагает зачастую решить роль сражения. На 26 лвл это лишь возможность дать противнику набить перчу на халявном мясе, может поэтому фанты практически не используются в боях основной массой игрков и тогда в чем смысл обладать большим запасом маны?

    2) В чем отличие маг. бижы 16 и 26 уровня? кроме прибавки в мане (для каждого предмета) в размере 13 едениц, а по сути мана как уже сказано в посте №1 практически не нужна. Ударные и защитные свойства маг. бижутерии 16 и 26 уровня одинаково, что на мой взгляд странно, так как обладатель бижутерии 26 лвл должен иметь как миниум более сильный магический удар!

    3) В чем смысл комплекта бонуса маг бижы 26 лвл? Опять же комплект добавляет + 16 маны (непонятно зачем если мана нужна только для вызова фантов (а фанты на 26 лвл практически умерли как направление), добавляет бонус к сопротивлению магии (согласен есть незначительный эффект), однако ударные свойства магии значительно проигрывают по сравнению с классовым амулетом на Силу?

    В связи с этим хотелось бы узнать будет ли какое - либо продолжение развития мага в игре?
    А также предложения:
    1) Усилить фантов, чтобы они представляли в боях грозную боевую мощь, оправдывая затраты на приобретение и изготовление фантов
    2) Усилить маг бижу 26 или ослабить маг бижу 16, чтобы балланс был боле ровным
    3) Дать к комплекту бонуса маг бижы 26 + доп храктеристики на силу/хп и усилить ударные свойства магии
    4) Придумать что нибудь еще по направлению магической составляющей в игре джаггернаут (обсуждение)
  • 09:02, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    обычный фант должен быть примерно таким как легендарный фантом рыкара (35). Легендарный фантом Рыкара может быть призван только во время боя. Для призвания требуется до 251 маны. Но они продаются лишь на ярмарках и достаточно дороговаты и всего 5 штук
  • 09:41, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Deity-
    Согласен. Хорошая идея. Хотел как-то написать, думал затролят, типа: Ты еще так мал, тебе далеко до этого и т.д
    Всё что ни делается - всё к лучшему! ©
  • 09:46, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Сашок-
    Убрать маг бижу из джаги. развели тут магов блин.
    У меня физ бижа на 16 уровень стоит в ДВА раза дороже. Да нуб что собирал. одел на спутку, собираю маг бижу.
    + убам и танкам.
    один уворачивается набивает перчатку и магударом лупит.
    второй урон режет набивает перчатку и лупит.
    а мар затратив в два раза больше бабла сосёт орб что бы он сработал и считает сколько он нанесет урона пока его не вынесут магией
  • 10:00, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Сашок-
    Пример. 6 удар магией. (7 пока в расчет не беру там все страшнее)
    к примеру каждый бьет по 150. Итого 150*6=900.

    Уб - из 900 урона он увернется от половины. 900/2= 450. далее маг удар
    Страж- из 900 урона срежет половину 900/2=450. далее маг удар.
    Мар - из 900 урона получит 900. Далее маг удар.

    Да согласен что с физ бижой у меня больше силы и здоровья. Но на 17 уровне (на 26+ не знаю) Это не перекрывает и половины урона фантома. который сносит у меня почти 2 банки.
    Уберите ману с маг бижи это хоть немного уровняет маров с остальными. (не забываем что моя в два раза дороже)
  • 10:04, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Deity-
    -Сашок- писал(а):
    Пример. 6 удар магией. (7 пока в расчет не беру там все страшнее)
    к примеру каждый бьет по 150. Итого 150*6=900.

    Уб - из 900 урона он увернется от половины. 900/2= 450. далее маг удар
    Страж- из 900 урона срежет половину 900/2=450. далее маг удар.
    Мар - из 900 урона получит 900. Далее маг удар.

    А ты не посчитал, сколько мар нанесет урона критами?)
    Всё что ни делается - всё к лучшему! ©
  • 10:06, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Сашок-
    -Deity-
    Нуб лесом
  • 10:23, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion писал(а):
    Ударные и защитные свойства маг. бижутерии 16 и 26 уровня одинаково, что на мой взгляд странно, так как обладатель бижутерии 26 лвл должен иметь как миниум более сильный магический удар!


    А урон и так выше у 26 из-за показателя силы=)
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 10:25, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    Иммельсторн

    ну тогда чем обусловлена более высокая стоимость бижы 26 ? как миниум на 4500 з.
  • 10:42, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    маной, которая не нужна) Вот именно поэтому я вижу 26+ с бижей на 16 уровень. Ну и да, красивее смотрится 26+
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 11:00, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Deity-
    -Сашок- писал(а):
    -Deity-
    Нуб лесом

    Хам, да и только.
    Всё что ни делается - всё к лучшему! ©
  • 11:07, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    мы-все-умрем
    маг бижа мару не к лицу...
  • 11:08, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Бэндэр-бей
    я еще понимаю требования усиления магбижи 26-го левела, но зачем резать маг бижу 16-го
  • 11:10, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    лысый_дядь писал(а):
    маг бижа мару не к лицу...


    да не к лицу, но когда увороты и стражи магией сжигают, а в захвате медалями режут не особо до выборов, и уж если сделан выбор в пользу маг. бижы то и магом хотелось быть соответствующим а не просто обладетелем 2-х колец и 2-х серег
  • 11:36, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ХМЕЛЬНИК
    -Сашок-
    Прав, мары в проиграшном положении.
  • 11:46, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Чка
    ХМЕЛЬНИК писал(а):
    -Сашок-
    Прав, мары в проиграшном положении.

    вы что издеваетесь,мары одним критом все хп выбивают,падаю с этой маг бижой и полными слотами(выпил бог,один удар и все)!!!скажу вам нефиг ныть
  • 11:52, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ХМЕЛЬНИК
    Чка писал(а):
    ХМЕЛЬНИК писал(а):
    -Сашок-
    Прав, мары в проиграшном положении.

    вы что издеваетесь,мары одним критом все хп выбивают,падаю с этой маг бижой и полными слотами(выпил бог,один удар и все)!!!скажу вам нефиг ныть


    Вы, наверное, видите то, что хотите видеть. Где нытьё?)
    Я лишь написал, что мары с маг.бижей в более проиграшном положении, чем другие классы.
  • 12:31, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Богиня Лута
    И еще не будем забывать про "Арты "доступные для покупки благодаря Хроникам Леневры!
    (При наличии "арта"-описание)Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 50%.

    В таком случае,фантомы противника будут именно помогать набивать магию на перчатке.
    И в итоге получается уже как бы малость ущербно быть "Магом"(А хроники..то что раньше было уделом избранных со временем станет дешевле и будет у большинства).
  • 12:39, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Romikus
    -Сашок- писал(а):

    Страж- из 900 урона срежет половину 900/2=450. далее маг удар.

    С каких таких пор страж режет половину урона мара?
  • 13:33, 24 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    nizrum
    рукалицо...кудаж еще маг бижу 16+ резать? чтобы она хуже сней была?
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
Страницы: 1 2 3