«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 8
    Борец Со Сном

    Анонс нововведений в 2013 году!
    23:06, 17 янв 2013

    В 2013 году команда разработчиков Джаггернаута желает всем игрокам проекта новых достижений в игре! А уж интересные цели мы вам обеспечим.
    Что нового мы планируем ввести в игру:

    Сражения с игроками и монстрами!
    - Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
    - Масштабные события, целью которых будет борьба с противоположной фракцией, будут проходить во всем мире от Форта Крейна до Ворот Твердсберна! (реализовано)
    - Дорога в Гиблый лес будет иногда открываться и для игроков от 12 уровня.
    - Героические задания снова запустятся. (реализовано)
    - Аридановые шахты и эвент жертвоприношение будут открыты на 6-7 уровнях.
    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.
    - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
    - На специальных локациях появятся новые монстры, для убийства которых понадобится проявить больше находчивости и использовать разные боеприпасы. Убивать их будет интереснее и выгоднее.
    - Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.
    Новое для кланов!
    - Совсем скоро появится клановый премиум. (реализовано)
    - До конца зимы запустим межклановые турниры. (реализовано)
    - Специальные инстансы с мощнейшими боссами будет под силу пройти только сплоченному клану. (реализовано)
    - Будем вести работы по актуализации и наполнению рецептов для клановых ферм и башен. (реализовано)
    - Появятся клановые события.
    Профессии!
    - Новые рецепты для зельеваров, знаковедов и заклинателей.
    - Развитие прокачки гремлинов. (реализовано)
    - Профессия рыболова. (реализовано)
    - Профессия кулинара. (реализовано)
    - Профессия ремесленника. (реализовано)
    - Плановые доработки по другим профессиям.
    Квесты и события!
    - Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение". (реализовано)
    - В Диких лесах появятся сюжетные квесты и события.
    - Квесты, события для Пустыни. (реализовано)
    - Место "Туманный остров" - своего рода парк развлечений, будет открываться периодически
    - Введем квесты на апгрейд Хрустального дара.
    - Гильдии и карьерный рост игрока в них.
    Спутники, питомцы, ездовые животные!
    - Ездовые животные смогут прокачиваться и будут при этом повышать свои характеристики.
    - Новые питомцы за репутацию Дрессировщика. (реализовано)
    - Уникальные питомцы появятся на ярмарке. (реализовано)
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
    Доспехи и предметы!
    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса. (реализовано)
    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
    - Временные руны в доспехи от 26 уровня. (реализовано)
    - Перевязь со специфическими рунами в награду за звания.
    - Наградные сундуки за звания.
    - Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
    - На 26+ уровне будет доступен серый готический сет доспехов.
    - Возможность самовоскрешения.
    - Улучшение амулетов.
    Репутации!
    - Новые награды за репутации побоищ и полей битв.
    - Аватары за все репутации, доступные в игре.
    - Лояльность неигровых персонажей (репутация NPC)
    - Внедрим награды за положение в рейтинге.
    Удобство!
    - Автоматическое путешествие по маршруту.
    - Система сетов боеприпасов.
    - Удобное пополнение патронташа. (реализовано)
    - Система автопоедания еды. (реализовано)
    Интересное!
    - Арена чудовищ откроется в Бранендале.
    - Карточная игра.
    - Морские бои.
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.
    - Новые классы доспехов (новые режимы игры).

    И это далеко не всё
  • 13:31, 07 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Миритворец
    Ernesto Guevara писал(а):
    это копейки для проекта, средняя заработная плата в год 1 сотрудника или меньше

    я ожидал похожего комента и поэтому, вроде отписался конкретно, ладно ..... я вообще-то умолчал о премиумах, распродашах (постоянные уше 2 месеца а то и больше) не говоря уже о таких игрушках как леневры, всё для спуток и последную распродажу чисто за брюли в квартале ремеслников.
    Да знаю сервера стоят тоже денег но помойму одни премиумы окупают сервяки ... хотя тут утверждать ничего не могу и не буд. Не знаю.
  • 18:17, 07 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Ernesto Guevara
    нововведения нужны в том случае, если продукт не покупают, отток потребителей и прочее. Что мы видим? все всё хавают - ноют, но все равно хавают (без личностей, объективно). где то на форуме читал, что админы, не озвучив число пользователей, сказали что их "стабильно много" и даже растет, так зачем что то менять, если товар и так на расхват? я лично не жду-так проще)

    Не верь ни обещаниям, ни клятвам,
    И сам не обещай и не клянись,
    Ведь люди то придумали когда-то,
    Чтоб, облегчая, усложнять свою же жизнь.
  • 11:34, 10 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    --Balanar--
    Пол года прошло ...а все ми ждем
  • 12:37, 10 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    --Balanar--
    обещанного 3 (!) года ждут
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 12:45, 10 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    Прошло пол года подведем небольшой итог:
    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса. (реализовано)

    криво правда до ужаса
    - Уникальные питомцы появятся на ярмарке. (реализовано)

    а кому оно надо (в смысле как много их купили)?
    - Квесты, события для Пустыни. (реализовано)

    - Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение". (реализовано)

    вот тут спасибо
    - Совсем скоро появится клановый премиум. (реализовано)
    - До конца зимы запустим межклановые турниры. (реализовано)

    мусор практически никому не нужный, особенно "удачно" получились турниры


    Итого 6 обещаний из 55 +
    И это далеко не всё


    Мне одному это напоминает политику комунистической партии, с кучей обещание жизни обетованной и пустыми прилавками????
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 17:13, 10 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Бездельник
    Duffi [27] 21:28, 06 Апр 2013
    Когда в игре появятся новые спутницы?


    Надеюсь, что скоро (апрель-май) появится гладиаторша и еще одна интересная спутница (это не спутница со змеями), которую мы пока не анонсируем, но многие будут приятно удивлены.

    Ждем ждем ждем )когда же ужо ? )
  • 14:56, 01 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Vavich
    Оченно хотелось бы услышать примерные сроки ввода новых спуток.... ну там на днях или месяца 3 не меньше... просто понять как построить сейчас игру и ждать ли их или забить и поменять уже ариану на алиску
  • 16:13, 01 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Korii Todd
    Не знаю как всем , а мне так охото чтобы сделали, в профессиях , что не нужно будет каждый раз тыкать на кнопочку создать а поставить нужное количество и заняться другим делом , в других браузерках уже подобное присуцтвует.
  • 14:48, 02 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Искатель11
    - Наградные сундуки за звания. (реализовано) А что за сундуки и где они?????
  • 15:20, 02 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    ну второе полугодие будит для вас горячим хатя......
    ┴═╦╕47™
  • 17:39, 02 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Искатель11 писал(а):
    - Наградные сундуки за звания. (реализовано) А что за сундуки и где они?????


    чу докопался, написано реализовано, значит есть ...где то
  • 17:50, 02 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Искатель11
    Big Lebowski
    Это типа про сундуки при получении каждого второго-третьего уровня, как я понял.
    Хотя при чём тут звания?
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 11:43, 03 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Neis
    Пошло 2-е полугодие, када чё-нить интересное будет
  • 12:47, 03 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Божок
    "Карточная игра."

    Было бы хорошо реализовать карточную игру со ставками на игровое золотишко и брюлики) Тогда интерес в этой игре многие найдут. А ещё лучше ко всему этому сделать карточную игру не в виде какого-то акромага, а техасский холдем.

    Эх... мечты-мечты...
  • 14:39, 03 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Yarik
    Это все появится в декабре , в демо -запуске как рыбалка)))))))
  • 17:41, 08 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Элпис
    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов. Это что ж упал-пропало все нажитое непосильным трудом?
  • 21:29, 08 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    мы-все-умрем
    где хоть что то из обещанного????
    ну хоть что то????
    ну хоть ......
    врунишки и ......
  • 22:28, 13 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Duffi
    Бездельник
    12:47, 26 Июл 2012
    Ратольф [12]

    когда будет ведены новые спутницы?

    Три спутницы (Гладиаторша, Ночная убийца и Варварша Аннушка) сейчас в разработке. Мы планируем запустить двух из них в начале осени. Тогда же произойдут некоторые изменения в системе получения третьей спутницы 16-го уровня.





    если верить июльской конференции 2012 года, то получаеться что новые спутницы у нас уже почти целый год в игре... а как говорица обещанного 3 года ждут))

    а вообще непонятно почему никак немогут ввести спутниц, которые были практически доделаны год назад(((
  • 23:45, 13 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    Рикошет
    По плану .. ковцы ,сундуки, ярморка и т.д
    Пусть нашь ум будет сильным ,а сила умной !
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12