«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 8
    Борец Со Сном

    Анонс нововведений в 2013 году!
    23:06, 17 янв 2013

    В 2013 году команда разработчиков Джаггернаута желает всем игрокам проекта новых достижений в игре! А уж интересные цели мы вам обеспечим.
    Что нового мы планируем ввести в игру:

    Сражения с игроками и монстрами!
    - Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
    - Масштабные события, целью которых будет борьба с противоположной фракцией, будут проходить во всем мире от Форта Крейна до Ворот Твердсберна! (реализовано)
    - Дорога в Гиблый лес будет иногда открываться и для игроков от 12 уровня.
    - Героические задания снова запустятся. (реализовано)
    - Аридановые шахты и эвент жертвоприношение будут открыты на 6-7 уровнях.
    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.
    - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
    - На специальных локациях появятся новые монстры, для убийства которых понадобится проявить больше находчивости и использовать разные боеприпасы. Убивать их будет интереснее и выгоднее.
    - Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.
    Новое для кланов!
    - Совсем скоро появится клановый премиум. (реализовано)
    - До конца зимы запустим межклановые турниры. (реализовано)
    - Специальные инстансы с мощнейшими боссами будет под силу пройти только сплоченному клану. (реализовано)
    - Будем вести работы по актуализации и наполнению рецептов для клановых ферм и башен. (реализовано)
    - Появятся клановые события.
    Профессии!
    - Новые рецепты для зельеваров, знаковедов и заклинателей.
    - Развитие прокачки гремлинов. (реализовано)
    - Профессия рыболова. (реализовано)
    - Профессия кулинара. (реализовано)
    - Профессия ремесленника. (реализовано)
    - Плановые доработки по другим профессиям.
    Квесты и события!
    - Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение". (реализовано)
    - В Диких лесах появятся сюжетные квесты и события.
    - Квесты, события для Пустыни. (реализовано)
    - Место "Туманный остров" - своего рода парк развлечений, будет открываться периодически
    - Введем квесты на апгрейд Хрустального дара.
    - Гильдии и карьерный рост игрока в них.
    Спутники, питомцы, ездовые животные!
    - Ездовые животные смогут прокачиваться и будут при этом повышать свои характеристики.
    - Новые питомцы за репутацию Дрессировщика. (реализовано)
    - Уникальные питомцы появятся на ярмарке. (реализовано)
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
    Доспехи и предметы!
    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса. (реализовано)
    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
    - Временные руны в доспехи от 26 уровня. (реализовано)
    - Перевязь со специфическими рунами в награду за звания.
    - Наградные сундуки за звания.
    - Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
    - На 26+ уровне будет доступен серый готический сет доспехов.
    - Возможность самовоскрешения.
    - Улучшение амулетов.
    Репутации!
    - Новые награды за репутации побоищ и полей битв.
    - Аватары за все репутации, доступные в игре.
    - Лояльность неигровых персонажей (репутация NPC)
    - Внедрим награды за положение в рейтинге.
    Удобство!
    - Автоматическое путешествие по маршруту.
    - Система сетов боеприпасов.
    - Удобное пополнение патронташа. (реализовано)
    - Система автопоедания еды. (реализовано)
    Интересное!
    - Арена чудовищ откроется в Бранендале.
    - Карточная игра.
    - Морские бои.
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.
    - Новые классы доспехов (новые режимы игры).

    И это далеко не всё
  • 21:23, 22 окт 2013 
     Рейтинг: 0
    Рагнар Локсбрук
    все все равно не успеют)))
  • 02:23, 29 окт 2013 
     Рейтинг: 0
    dalia666
    на словах конечно все это великолепно, но на деле как будет))
  • 16:00, 30 окт 2013 
     Рейтинг: 0
    Сергулес
    а куда можно предложить интересное нововведение?
  • 08:53, 12 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Artni
    отредактировано
    А этт самый маленкий, у них, самый нервный, всё время за ствол хватался. Этт наша корова,... и мы её доим.
  • 23:51, 12 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Fridlok
    Сергулес в ветку предложений
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 21:42, 20 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Caxapok
    Caxapok писал(а):
    подумывали ли вы о создании нового сервера, возможен ли третий вообще и когда?))

    Caxapok писал(а):
    ... интересно мнение разработчиков проэкта

    нет мнения... совсем
  • 19:53, 06 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    --princesska--
    Почините баг со списком врагов Ну надоело уже чес слово.
    Согласно народной примете, в новый дом первым нужно впускать интернет-кабель.И где он ляжет- там ставьте кровать, и стол, и комп, и жрачку.
  • 14:37, 16 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    iSSterik
    самое ожидаемое нововведение - это ПОЧИНКА ЛАГОВ.
    и не нужно опять виноватыми делать игроков с медленным интернетом и устаревшими компами.
    Эт только у Фрида всё нормально да Салим на железе 6тилетней давности со скоростью света гоняет - а вот остальные в пролёте.

    почините пожалста..
    мне ваще пофигу,на то что вам не пофигу,на моё пофигу..

    деструктивщик.на всё имею своё мнение.люблю админов.
  • 00:59, 17 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    prifekt
    к каму мне обротиться за помощью по самопроизволу инквизитора каторый забанил меня не провамерно
  • 19:24, 17 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    prifekt
    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=60299&f=9&p=32

    iSSterik
    У мну тоже нормуль)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 23:34, 29 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    когда на 2014 анонс ждать?
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 02:24, 30 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    Yarik
    Мечислав писал(а):
    когда на 2014 анонс ждать?

    Подожди ) тут еще с 13 годом в конце 14-го ток порешают )
  • 23:29, 31 дек 2013 
     Рейтинг: 0
    remonavt
    даёш тотем коня вместо змея хотяб..
  • 16:17, 10 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Борец Со Сном
    Незавершенные нововведения переносятся на 2014-й год.
Страницы: 7 8 9 10 11 12