00:42, 20 дек 2011
ещё что. Раньше игрок накопив репутацию ходил в захваты, если ему это нравилось. Если не нравилось то и не ходил, но таких всё-таки думаю было не много. Хочется - идешь, не хочешь - не идешь. Игрок не терял в развитии от этого выбора (если репутация прокачена), не нужно было лихорадочно копить жетоны, причем осознавая что этому конца не будет. И так сейчас везде. Мобы - нудятина. Ну ладно, мобам можно простить, что их надоедает убивать. Но и живых противников тут убивать скучно. Нет интересных ПБ. В дваре помню пещеры кристаллические были. Так вот, там было интересно. Можно было целый день там воевать. Если попадались равные составы то 2 часа пролетали незаметно, от напряжения бывало руки уже слушаться переставали. Блин, хумы зелень захватили, надо скорее куда кого-то послать. И вот игроки сидят думают кого послать, куда кому пойти, как вообще выигрывать то противника, одновременно тыкая в моров, чтобы не упасть в бою. Кого-то там ядрами обвесили он стоит никуда отойти не может, матерится в чат. Действие было очень насыщено. Тут же в шахтах скучно. Идут недолго, но сидишь и думаешь, скорей бы кончились. Не буду даже писать почему, просто скучно, нет тех ощущений.
ТеНи Побеждают Всегда