каждому свое -)
играла под всеми тремя параметрами -)
но расскажу секрет - комбо не должно быть - только в одно направление -)
играла маром на 10 уровне почти 210 хп в шахтах без чащи - силу добирала чащей изразцом или сферой магой + обязательно сфера классовая - дебаф в перче - только сильно заточенные мары в синем и уб могли убить - но бой тянучкой был - представляете хп под 400 - эт нечто на 10-)
у стража тем более + дебаф в перче на мара + хп - да замучаешься его бить -)
играла синим танком - бафы брала только на защиту - классовая сфера + изразец на защиту = амулет стража ( амулет громилы сбросила) - защита зашкаливала около 150 и это без учета чащи -)
видели б вы удары игроков - 8-11 урона от панцира - урон мара тоже срезается если есть разница в более 20 стат.
с дебаффом на перче на мара - смотришь на потуги, сопли и мучения противокласса не заточенного на классстат-) правда долго - но зато стабильно набиваешь свой урон -)
ловкачи, танки, рекруты стандартные набивали до 300 урона - гера им мало отбивалась
заточенность на силу выгодна всем, только если не дебаф ставишь на мародеру -)
но учтите, максимальное что можно получить от заточек - их зеленые значения. опять же тут нужно докастовываться на хп, чтобы быстро не снесли такие же обкушанные -)
но проблема уже настала - это щиты - март со щитами - это проблема - а синий уб со с синим щитом - это нечто ) блок, уворот и так по кругу -) поэтому выбор благ должен тщательно обдумываться-)
без бафов ходить можно - но опасно - как камикадзе ходишь - слив от противокласса в 99% случаях-)
на мобах - использовать лучше хп - меньше расходки - больше отхила от знаков жизни -)
послесловие. выбор делает каждый игрок в соображении своих расчетов и дальноовидности -)
но лучше делать это в соответствии с прямыми руками -)
ну и конечно - рандом тоже вносит коррективы-)