«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Сказка на ночь (особенная)
    01:58, 25 июн 2011

    Всем доброй ночи. Сегодня я буду рассказывать самую ночную из всех ночных сказок, рассказанных мною. Надеюсь она вам понравится, ведь посвящена она одной из самых ключевых фич игры, задуманных в эпоху, когда Джаггернаут помещался на 5 бумажных листах А4. И сейчас вы соприкоснетесь с одной из главных тайн Джаггернаута.

    Я настроил свое, недавно привезенное, кресло по удобней. Оно еще не утратило свой родной запах кожи от чего сидеть в нем еще уютней. Призывно мерцает большой экран новенького Имака. Из колонок льется чарующий звук Nightwish-Sleeping Sun.
    Что еще нужно для хорошей сказки? Ах, да! Милый котенок, сидящий на коленях и мерно гудящий, как старенький трансформатор. Он есть у меня! И сегодняшнюю сказку мы будем писать вместе с ним.


    Итак, погнали. Те, кто с нами с самого начала игры, наверное уже догадались о чем будет сказка. И будете правы, если подумали, что разговор будет идти о Спутниках!
    До этого говоря о спутниках мы обходились общими фразами, типа: «Будут спутники, они очень клевые!» Но сегодня общих фраз не будет, я расскажу кто они, чего умееют и собственно, почему они клевые =)
    Говоря о Спутниках стоит рассказать про то, как возникла сама идея. А идея была достаточно проста: дать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры. Дать игроку возможность призвать на свою сторону сторонников, которые смогут заменить живого игрока, разумеется в контексте ударной силы. А сама идея зародилась потому что мне самому никогда не нравилась групповая игра, не хочется зависеть от других, от их потребностей, настроения. Позиция эгоистичная, но понятная. Ведь все мы играем в игру, и в первую очередь от нее ждем комфортного и приятного времяпрепровождения. И я подсознательно искал решения этой проблемы и нашел ее в Спутниках. Так что Спутники – это в первую очередь очень серьезный шаг в сторону игроков, предпочитающих соло игру. Дальше все это обросло довесками и дополнительными фичами, но основная задача осталась у спутников таже - дать игрокам больше свободы и независимости.

    Что было потом? Нужно было придумать этих самых спутников. Давать игроку в очередной раз всяких драконов, единорогов и прочую эпическую муть совсем не хотелось. Все это кажется очень избитым и банальным, а хотелось чего-то необычного. Поэтому поступили проще. Задали себе вопрос: «Кто играет в одну из самых жестоких, кровожадных браузерок?» Правильно, конечно же мужики! По статистике нас оказалось больше 80% А кого хотят видеть рядом с собой настоящие мужи? И снова правильно! Шикарных женщин!! А почему бы нет, решено! Это будут девушки, но не какие-то воины, перекаченные и гремящие доспехами, а настоящие женщины, сексапильные, эротичные, приковывающие взгляд, со своей харизмой и нравом. Поэтому спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&». И чтобы подчеркнуть эту идею, всех спутниц наделили конкретным размером бюста. По нему будет определяться крутость спутницы, то есть, настоящие мужчины, просто взглянув на их аватары, не обращаясь непосредственно к ее боевым параметрам, смогут понять крутость каждой из них по одному лишь бюсту. Забегая вперед скажу, что самыми крутыми будут Ангелины. Их делали по мотивам хентайских героинь. Их бюст будет максимальным в игре, кто не знает про хентайских героинь, смотрите на Анну Семенович.

    Про одежку поговорили, теперь давайте посмотрим на содержание. Что из себя спутники будут представлять в игре.
    Это будет NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов. После того, как спутник вступил в вашу маленькую банду на вас ложится ответственность за его будущее. Чтобы лучше понимать то, о чем я буду дальше говорить, откройте этот рабочий макет, тут отражено большинство функций спутника.

    Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого). В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты. Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.
    Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.
    Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

    Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм.

    Но принимая в свой отряд очередную спутницу, вы должны понимать, что берете на себя ответственность за нее и ее моральное состояние. Если вы будете уделять мало внимания одной из спутниц, ее мораль будет падать, она начнет капризничать и нервировать остальных участниц команды. Так что, если вы набрали себе в отряд спутниц на все случаи жизни, то спокойной жизни не ждите, скучать они вам не дадут =)

    Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

    Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

    Ну и на последок о сроках. На данный момент спутники почти готовы, и первые из них появятся в следующем месяце. Так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

    Очень надеюсь, что джаггеровские спутники придутся вам по вкусу или все-таки стоило делать драконов? =))

    На этом прощаюсь, приятных снов вам, игроки самой мужественной игры Джаггернаут!
  • 02:50, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 1
    дайте мне лучше Лаптя в спутники ...не хочу с этим силиконовым взводом в инстах тусить))
  • 02:50, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    graw3r
    Судья Сара меня не смущает, более того я бы хотел её в спутники
  • 02:51, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    Судья
    еще один момент ) я чищу инст со спутницами ... они являются членами группы или я все же смогу заниматься выносительством ?)


    Каждый спутник приравнивается к одном члену группы. А в группе не может быть больше 5 участников. Так что можно комбинировать, например ты с 2 спутниками и два клиента на вынос.
  • 02:53, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    Да , Вы говорите что 5 спутниц могут голову заморочить ), будет ли возможность положить нерадивую спать ..ну скажем , на месяц ). чтоб она не нервировала остальных ?)
  • 02:53, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       graw3r писал(а):
    Судья Сара меня не смущает, более того я бы хотел её в спутники

    +1
  • 02:54, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    Судья
    Да , Вы говорите что 5 спутниц могут голову заморочить ), будет ли возможность положить нерадивую спать ..ну скажем , на месяц ). чтоб она не нервировала остальных ?)


    Так глубоко мы не заглядывали. Но если игрокам нужна будет подобная функция, то почему бы нет.
  • 02:54, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    вот к стати интересный вопрос
    скажем 20 старшина получает спутника и вот он качается и качает спутника, в итоге доходит до какого то предела развития
    теперь игрок 10го лвла без звания получает спутника, качает развивает и доходит до того же предела что и второй
    но вот разница в героизме спутников будет 730к между 1м и вторим
    я к тому что второй 10го лвла сможет накачать спутнику на 730к героизма больше и соответственно он будет круче того кто раньше качал героизм
    не будет ли это несправедливо?
  • 02:56, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    в общем спасибо огромное ) ждем с нетерпением )
  • 02:57, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Friendosa писал(а):
    вот к стати интересный вопрос
    скажем 20 старшина получает спутника и вот он качается и качает спутника, в итоге доходит до какого то предела развития
    теперь игрок 10го лвла без звания получает спутника, качает развивает и доходит до того же предела что и второй
    но вот разница в героизме спутников будет 730к между 1м и вторим
    я к тому что второй 10го лвла сможет накачать спутнику на 730к героизма больше и соответственно он будет круче того кто раньше качал героизм
    не будет ли это несправедливо?


    У спутников не будет предела в развитии, а точнее, каждого из них можно будет прокачать до 45 уровня и максимального звания.
  • 03:02, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Ой .. еще один вопрос без которого я не усну ) сможет ли спутник обогнать хозяина в героизме ?). или макс потолок развития спутника ограничен званием владельца ? )
  • 03:02, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    Ой .. еще один вопрос без которого я не усну ) сможет ли спутник обогнать хозяина в героизме ?). или макс потолок развития спутника ограничен званием владельца ? )

    может
  • 03:03, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    тогда еще один вопрос, спутников ведь надо будет содержать, получать как то и т.д (все это предполагает наличие денег)
    сейчас я имею шансы снести свой противокласс даже если сильно прокачан (сносил как то уворота сине - фиолетового), в этом случаю его деньги не играли решающей роли в бою
    но при вводе спутников я не сомневаюсь что он сможет содержать (и возможно получить) больше спутников чем к примеру я
    отсюда вопрос, не сведет ли спутник на нет преимущество противоклассов у персонажей?
  • 03:06, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Friendosa писал(а):
    тогда еще один вопрос, спутников ведь надо будет содержать, получать как то и т.д (все это предполагает наличие денег)
    сейчас я имею шансы снести свой противокласс даже если сильно прокачан (сносил как то уворота сине - фиолетового), в этом случаю его деньги не играли решающей роли в бою
    но при вводе спутников я не сомневаюсь что он сможет содержать (и возможно получить) больше спутников чем к примеру я
    отсюда вопрос, не сведет ли спутник на нет преимущество противоклассов у персонажей?


    Использование спутников возможно только в Опен ПВП, для которого дуэльные бои нехарактерны и роль противоклассов соответственно не является определяющей.
  • 03:06, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Flamy
    Гарем вводят)
    Судья Будет ли разрешено использовать спутниц на ПБ?)
  • 03:07, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    Судья
    большое спасибо за ответы, ждем)
  • 03:09, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    The_cleaner
    занятно, а то зверушки всякие надоели
  • 03:09, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Джадар
    Нада выразить своё "фу"
    1. Минимальный лвл для получения спутника в карман? Знаю что меньше чем кажется но давайте оценим возможность среднестатистического игрока.
    2. Халява ли сиё явление либо "плати денюжку и вали к амазонкам"?
    [::]|||/|||[::] Дайте в руки мне баян. De puta madre! (**,)
  • 03:12, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    я в ах.... короче АХ!
    очень хочу!
    ну и сару естессно весьма!
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 03:12, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    ой простите за навязчивость...
    явот что подумала ... а подвержены ли спутницы травмам ??? и будет ли расти на них опыт палача ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7