это обладатель маг. бижутерии кольца + серьги и амулет (в комплекте дающий весьма сомнительный бонус) , ну и наличие у мага большого запаса маны.
теперь по порядку, хотелось бы обсудить ряд вопросов, может администрация даст ответы, так как лично я в своих размышлениях зашел в тупик:
1) В чем предназначение фантов на уровне 26+? По сути это должно выглядеть так же как на уровнях 25-, когда фант играет роль неплохого помошника в бою и помагает зачастую решить роль сражения. На 26 лвл это лишь возможность дать противнику набить перчу на халявном мясе, может поэтому фанты практически не используются в боях основной массой игрков и тогда в чем смысл обладать большим запасом маны?
2) В чем отличие маг. бижы 16 и 26 уровня? кроме прибавки в мане (для каждого предмета) в размере 13 едениц, а по сути мана как уже сказано в посте №1 практически не нужна. Ударные и защитные свойства маг. бижутерии 16 и 26 уровня одинаково, что на мой взгляд странно, так как обладатель бижутерии 26 лвл должен иметь как миниум более сильный магический удар!
3) В чем смысл комплекта бонуса маг бижы 26 лвл? Опять же комплект добавляет + 16 маны (непонятно зачем если мана нужна только для вызова фантов (а фанты на 26 лвл практически умерли как направление), добавляет бонус к сопротивлению магии (согласен есть незначительный эффект), однако ударные свойства магии значительно проигрывают по сравнению с классовым амулетом на Силу?
В связи с этим хотелось бы узнать будет ли какое - либо продолжение развития мага в игре?
А также предложения:
1) Усилить фантов, чтобы они представляли в боях грозную боевую мощь, оправдывая затраты на приобретение и изготовление фантов
2) Усилить маг бижу 26 или ослабить маг бижу 16, чтобы балланс был боле ровным
3) Дать к комплекту бонуса маг бижы 26 + доп храктеристики на силу/хп и усилить ударные свойства магии
4) Придумать что нибудь еще по направлению магической составляющей в игре джаггернаут (обсуждение)