«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 8
    Борец Со Сном

    Анонс нововведений в 2013 году!
    23:06, 17 янв 2013

    В 2013 году команда разработчиков Джаггернаута желает всем игрокам проекта новых достижений в игре! А уж интересные цели мы вам обеспечим.
    Что нового мы планируем ввести в игру:

    Сражения с игроками и монстрами!
    - Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
    - Масштабные события, целью которых будет борьба с противоположной фракцией, будут проходить во всем мире от Форта Крейна до Ворот Твердсберна! (реализовано)
    - Дорога в Гиблый лес будет иногда открываться и для игроков от 12 уровня.
    - Героические задания снова запустятся. (реализовано)
    - Аридановые шахты и эвент жертвоприношение будут открыты на 6-7 уровнях.
    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.
    - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
    - На специальных локациях появятся новые монстры, для убийства которых понадобится проявить больше находчивости и использовать разные боеприпасы. Убивать их будет интереснее и выгоднее.
    - Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.
    Новое для кланов!
    - Совсем скоро появится клановый премиум. (реализовано)
    - До конца зимы запустим межклановые турниры. (реализовано)
    - Специальные инстансы с мощнейшими боссами будет под силу пройти только сплоченному клану. (реализовано)
    - Будем вести работы по актуализации и наполнению рецептов для клановых ферм и башен. (реализовано)
    - Появятся клановые события.
    Профессии!
    - Новые рецепты для зельеваров, знаковедов и заклинателей.
    - Развитие прокачки гремлинов. (реализовано)
    - Профессия рыболова. (реализовано)
    - Профессия кулинара. (реализовано)
    - Профессия ремесленника. (реализовано)
    - Плановые доработки по другим профессиям.
    Квесты и события!
    - Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение". (реализовано)
    - В Диких лесах появятся сюжетные квесты и события.
    - Квесты, события для Пустыни. (реализовано)
    - Место "Туманный остров" - своего рода парк развлечений, будет открываться периодически
    - Введем квесты на апгрейд Хрустального дара.
    - Гильдии и карьерный рост игрока в них.
    Спутники, питомцы, ездовые животные!
    - Ездовые животные смогут прокачиваться и будут при этом повышать свои характеристики.
    - Новые питомцы за репутацию Дрессировщика. (реализовано)
    - Уникальные питомцы появятся на ярмарке. (реализовано)
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
    Доспехи и предметы!
    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса. (реализовано)
    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
    - Временные руны в доспехи от 26 уровня. (реализовано)
    - Перевязь со специфическими рунами в награду за звания.
    - Наградные сундуки за звания.
    - Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
    - На 26+ уровне будет доступен серый готический сет доспехов.
    - Возможность самовоскрешения.
    - Улучшение амулетов.
    Репутации!
    - Новые награды за репутации побоищ и полей битв.
    - Аватары за все репутации, доступные в игре.
    - Лояльность неигровых персонажей (репутация NPC)
    - Внедрим награды за положение в рейтинге.
    Удобство!
    - Автоматическое путешествие по маршруту.
    - Система сетов боеприпасов.
    - Удобное пополнение патронташа. (реализовано)
    - Система автопоедания еды. (реализовано)
    Интересное!
    - Арена чудовищ откроется в Бранендале.
    - Карточная игра.
    - Морские бои.
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.
    - Новые классы доспехов (новые режимы игры).

    И это далеко не всё
  • 23:21, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Борец Со Сном
    хххСЕФИРОТххх
    Работа по нейтрализации лагов у нас в приоритете.
  • 23:21, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    кулинара как бы прошлой весной обещали, я помню на 12-м скопил 2к мсяо )

    Будем посмотреть в общем. А если еще при вводе всего этого сервак не будет лагать по черному то совсем хорошо будет.

    К сожалению частенько "Интересный Эвент" превращается в крайне занимательное и разрушительное для мыши с клавиатурой событие - Провиси в лагах, сломай шмот сожги обкаст и получи молчанку за маты.
  • 23:23, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Контрацептив
    а также куча лагов и багов забыли добавить)
  • 23:23, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Лира Белаква
  • 23:23, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Чка
    опять кормление обещаниями,а многое из списка хотели в конце 2012 запустить
  • 23:24, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    Очень жду карточную игру и новые орбы для убов.

    Кстати, планируется ли система талантов? Её в свое время обещали запустить вместе с петами..
    Vir sapiens dominatur astris
  • 23:24, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Борец Со Сном
    кстати огромное спасбио за оптимизацию работы с вкладкой кланы-управление-состав клана
    НАМНОГО быстрее работает и не зависает)
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 23:26, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -Пьяный Ангел-
    рибалку хочу
  • 23:27, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 1
    X777AM
    а можно еще кузницу хотябы на оружие просто его видоизменять а то от тупово прямого меча тошнит, вот за растворы продавался хоть форма была прикольная, че хкдожников нет??? для всех классов по пару тройке форм пожалуйста.
  • 23:27, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    убийца25
    Круть
  • 23:28, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    х-ЛиЧ-х
  • 23:29, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Emhir
    заманчиво)) посмотрим как будет на деле!)
  • 23:45, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    а вопрос в следующем. круче резоруба появятся питомцы? т.е. резорубы обесценятся, или же полностью сохранят свой статус?
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 23:53, 17 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    X777AM писал(а):
    а можно еще кузницу хотябы на оружие просто его видоизменять а то от тупово прямого меча тошнит, вот за растворы продавался хоть форма была прикольная, че хкдожников нет??? для всех классов по пару тройке форм пожалуйста.



    ЗА!
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 00:07, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    барс13
    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
    гумерс заказал?
  • 00:10, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    ---Экзорцист---
    огого ждем с нетерпением)))
  • 00:11, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Мельхиор
    барс13
    Неа, как бы само наличие возможности переродиться, подразумевает то что красный шмот "уже не торт"...
  • 00:17, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Бэндэр-бей
    обещаного три года ждут
  • 00:18, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 1
    Babuin17
    это всего лишь сотрясение воздуха... пока что,я во что то из этого поверю только когда будет введено
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7