«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 0
    барс13

    сокрушение
    18:38, 03 мар 2014

    лень искать тему. кто то писал что перс, против которого использовали сокрушение, может юзать банки. так вот нихрена он не может. на данный момент этот закл является если не кнопкой "убить всех", то как минимум "убить соперника". нахрена это делать в игре, в которой итак противник может снести читом на все хп, не понятно..
    то что перс может под сокрушением увернуться, я тоже очень сильно сомневаюсь, с учетом что в игре есть классы помимо уворота.
  • 11:00, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    -Ветер Войны-
    Админы...
    Ну вводите тогда данный свиток в игру..

    Типа пряжек иль 7 магии,сбор по частям к примеру..

    Введите ковцы-лорцы..какие нить..

    Что-эт за безобразие такое?

    Делайте РАВНОПРАВИЕ В конце-концов...

    Мясо и Мутанты с Читерной отредактировано...

    Где Справедливость,пусть даже в картинках!

    Не красиво...совсем не красиво..

    С НЕ Уважением ..

    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Ненормативная лексика
  • 11:07, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    _ViV_
    Румпель
    Ну так раньше хоть шанс был их свалить кому то столь же ужратому, а теперь у них "Палка-убивалка дает полную дизентеграцию противника и задорно блестит на солнце" (с).
    Ничто не вечно под луной...
  • 11:23, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    -Многоликий-
    Был под сокрушением раза 4, ниразу не увернулся, умер раза 3.
  • 11:56, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 5
    Ком6ат
    Ввод в игру подобных вещей, столь сильно разбалансирующих бои, говорит только об одном - из проекта пытаются выжать как можно больше реала, абсолютно не заботясь о судьбе проекта и отношении к подобному игроков.

    Отредактировано. Деструктив. Лишение возможности писать на форуме 7 дней.

    Проекту 4 года, но в настоящее время постоянных игроков просто мизерное количество, а заявленные сотни тысяч зарегестрированных - бутафория чистой воды. Почему так? Тоже все очевидно: мало игроков - маленький доход от проекта - невозможность содержать высококвалифицированный и многочисленный штат сотрудников для его развития - соответственно угасание. Значит весь корень зла в недостаточном притоке или большом оттоке игроков. А из-за чего? Я вижу 2 основные причины, поставившие проект в тупик: колосальное кол-во времени необходимое для успешного развития и умопомрачительная дороговизна игры. Во всем мире на бэнтли ездят еденицы, а на япошках и вольсвагенах - миллионы. Так и в Джагге - при нынишних условиях развития в игре в нее могут себе позволить ( по времени или по финансам) играть еденицы. А те кто пробуют но не обладает ни временем (ежедневно по ...надцать часов), ни финансами (сопоставимыми со стоимостью машин, квартир и т.п.) быстро теряют интерес и уходят из проекта.

    П.С.2 Что же делать? Как вариант могу предложить ввести обязательную абонплату ежемесячную (тот же прем) начиная, например, с 15-го уровня. И одновременно сделать развитие в игре намного проще и доступнее в финансовом плане. Ведь не секрет, что игры с абонплатой куда качественнее, а соответственно и привлекательнее, чем "бесплатные" (якобы), т.к. имеют четкий бюджет и позволяют содержать хорошую команду разработчиков. Ну а доступность игры позволит в нее играть и успешно развиваться игрокам без необходимости висеть в Джагге сутками напролет. Ну а те кто все же готов столько времени уделять игре - будут красными (или оранжевыми) мегасупермонстрами, конкурирующими с донатами на равных. И хоть донаторство резко снизится (т.к. будет нужно лишь ленивым и амбициозным), общий доход за счет абонплаты позволит выжить проекту.

    Как то так
  • 12:20, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 3
    _MrPatriot_
    Деструктив. Лишение возможности писать на форуме 7 дней.
  • 12:40, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    GLESD
    Ком6ат
    не думаю, что это уместно будет(абонплата)
    у меня есть много знакомых, которые принципиально не вливают в игры, ни копейки. и таких игроков тут много очень. и что же тогда делать им? бросать игру? тогда это "мизерное" количество постоянных игроков снизится еще раза в полтора, а соответственно админам придется повысить абонплату, дабы хоть как-то выполнять план заработка по игре, а при вводе более высокой абонплаты сами понимаете, что будет с игроками)
    Я - часть той силы, что вечно совершает благо и часть той силы, что вечно зло творит. Я - Инь и Янь и в этом моё кредо, противоречить самому себе
  • 14:31, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    барс13
    Румпель писал(а):
    1-4. Что-то мне подсказывает, что эти персы итак 90% убьют )))

    http://s2.jugger.ru/user_info.php?nick=-ADLER- 2 раза убил меня в лесу только за счет сокрушения. 1 раз у меня осталась 2 банки, второй раз 1 банка. каст макс у обоих.
    может они и убьют 90%, но иногда я рассчитываю попасть в те 10% которые они НЕ убьют. а с сокрушением это невозможно.
  • 14:39, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Shuragun
    Ком6ат
    Конечно это палка о двух концах! Но...

    Но разговор тут о манускрипте и его особенностях и невозможностях игроков)) Лучше бы сделали не два доп.удара с полной оглушкой, а немного пофиксить и сделать при активации один- два крита со 100% вероятностью попадания. Тут, конечно, все начнут ныть про читорбы (но ведь и они когда- то заканчиваются, да и откат с них нехилый себе же в минус) ))) Зато у чУловека получается шанс выжить/юзнуть банку/ скинуть более неудачливому союзнику.
    Танец злобного гения на страницах произведения. Это игра, без сомнения, обреченных ждет пора-же-ни-е.
  • 14:52, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Счас линевры у каждого третьего,при чем по цене в 3-4 раза дешевле,чем раньше)
    Если проект жить буит,сокрушение буит стоит так же и буит так же у каждого третьего))
    С вводом Линевр,все так же писали-катасрофа,табу на ПвП...и что ? Та ничего...Любой чит рано или поздно читом не станет.

    По поводу Адлера,там перс сильный и без сокрушения...усилил себя еще, ну и правильно сделал.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 14:59, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    барс13
    Тиана до сих пор не понимаю, в каком месте линерва это чит. 3 ослабленных удара в начале? в конце смерть не за 1 а за 2 удара из за того что 1 хп остается? где чит то..
    а вот как устоять если соперник грамотно использует сокрушение, вообще не ясно.
  • 16:27, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    еще свободны первая нижняя и верхняя и пятая верхняя дырки в перчатках! так что антисокрушение или еще одно мегасокрушение, или типа того не за горами!
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 16:42, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Turni4ok
    Накидайте ссылки на персов,хотелось бы увидеть этих 10 человек(если их столько наберется),пока я знаю только о 3 свитках которые достали/купили/продали.
  • 17:14, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    хЗдоровяКх
    Ком6ат писал(а):
    Ввод в игру подобных вещей, столь сильно разбалансирующих бои, говорит только об одном - из проекта пытаются выжать как можно больше реала, абсолютно не заботясь о судьбе проекта и отношении к подобному игроков. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять в каком случае администрация идет на подобные шаги... Очень рад был бы ошибаться...

    П.С. В последнее время чуть ли ни каждый второй топ создаваемый на форуме касается в той или иной мере скорому "гейм оуверу". Тому есть уже достаточное количество косвенных признаков. Действительно, если 3 года назад это был бурно развивающийся проект, то в настоящее время упадок виден невооруженным глазом. Проекту 4 года, но в настоящее время постоянных игроков просто мизерное количество, а заявленные сотни тысяч зарегестрированных - бутафория чистой воды. Почему так? Тоже все очевидно: мало игроков - маленький доход от проекта - невозможность содержать высококвалифицированный и многочисленный штат сотрудников для его развития - соответственно угасание. Значит весь корень зла в недостаточном притоке или большом оттоке игроков. А из-за чего? Я вижу 2 основные причины, поставившие проект в тупик: колосальное кол-во времени необходимое для успешного развития и умопомрачительная дороговизна игры. Во всем мире на бэнтли ездят еденицы, а на япошках и вольсвагенах - миллионы. Так и в Джагге - при нынишних условиях развития в игре в нее могут себе позволить ( по времени или по финансам) играть еденицы. А те кто пробуют но не обладает ни временем (ежедневно по ...надцать часов), ни финансами (сопоставимыми со стоимостью машин, квартир и т.п.) быстро теряют интерес и уходят из проекта.

    П.С.2 Что же делать? Как вариант могу предложить ввести обязательную абонплату ежемесячную (тот же прем) начиная, например, с 15-го уровня. И одновременно сделать развитие в игре намного проще и доступнее в финансовом плане. Ведь не секрет, что игры с абонплатой куда качественнее, а соответственно и привлекательнее, чем "бесплатные" (якобы), т.к. имеют четкий бюджет и позволяют содержать хорошую команду разработчиков. Ну а доступность игры позволит в нее играть и успешно развиваться игрокам без необходимости висеть в Джагге сутками напролет. Ну а те кто все же готов столько времени уделять игре - будут красными (или оранжевыми) мегасупермонстрами, конкурирующими с донатами на равных. И хоть донаторство резко снизится (т.к. будет нужно лишь ленивым и амбициозным), общий доход за счет абонплаты позволит выжить проекту.

    Как то так

    о какой плате может идти речь? меня жаба душит даже на прем реала залить!!!Сейчас идет тупой отсос реала и им плевать что будет в будущем
  • 18:05, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Ком6ат
    хЗдоровяКх
    Вот потому и предлагаю систему поменять, тогда и проект оживет, его начнут развивать классные спецы, наполнят качественным контентом, т.к. будут заинтересованы напрямую. Ну и у нас пропадет "жаба" и появится желание платить за игру, тем более доступную и адекватную плату. И сразу пропадут или станут доступны для всех и леневра и сокрушение и прочая имба.

    П.С. Сокрушение - абсолютно убийственная магия, делающая обладателя просто непобедимым, особенно вместе с леневрой (а она у таковых естественно есть) - это даже обсуждать не стоит, ясно как божий день))
  • 18:21, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Ком6ат

    абонентки сейчас невыгодны
    тока один проект знаю, который плюсом открыл подписочный сервер
    остальные же, наоборот, с подписки перешли на условно-бесплатную модель
    хотелось бы и джагу с подпиской без всяких етих якций ежедгневных, но не потянет наверна джага абонентку
    и в непоследнюю очередь из-за малочисленности игроков

    отсеятся сразу большое количество мобобоев, которые заходят мобов попинать и иногда все-таки создают массовку и фапперы разного рода, которые принципиально играют бесплатно, но имеют он-лайн 25,5 часов в день
    и убердонаты уйдут, тк без возможности покупать первыми уберплюшки и всех ногибать им джага мгновенно разонравится, тк они станут рядовыми персами
    остнутся 2,5 фоната, которые сварятся в собственном соку чере полгода

    пичалька в обсчем

    так шо всякие сокрушалки и прочее гуано тут вечны) до армагедеца)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 18:56, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Dei Judicium
    Выражение "предлагаю поменять систему" попахивает революцией
  • 19:10, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    aid666
    убам прокачаным это не страшно) вот мар и страж выхватят по полной.
    Встретимся в аду) Велком)
  • 19:15, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    DURDOM
    а я думаю что это все фигня,мне вообще не разу не попадался)))пусть будет плюха,я как нуб тоже хочу за счет везения и этого свитка мачить уберов
  • 19:18, 04 мар 2014 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    DURDOM

    етот свиток терь буит неотьемлимой частью уберов, как и линевры)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
Страницы: 1 2 3 4