«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Сказка на ночь (особенная)
    01:58, 25 июн 2011

    Всем доброй ночи. Сегодня я буду рассказывать самую ночную из всех ночных сказок, рассказанных мною. Надеюсь она вам понравится, ведь посвящена она одной из самых ключевых фич игры, задуманных в эпоху, когда Джаггернаут помещался на 5 бумажных листах А4. И сейчас вы соприкоснетесь с одной из главных тайн Джаггернаута.

    Я настроил свое, недавно привезенное, кресло по удобней. Оно еще не утратило свой родной запах кожи от чего сидеть в нем еще уютней. Призывно мерцает большой экран новенького Имака. Из колонок льется чарующий звук Nightwish-Sleeping Sun.
    Что еще нужно для хорошей сказки? Ах, да! Милый котенок, сидящий на коленях и мерно гудящий, как старенький трансформатор. Он есть у меня! И сегодняшнюю сказку мы будем писать вместе с ним.


    Итак, погнали. Те, кто с нами с самого начала игры, наверное уже догадались о чем будет сказка. И будете правы, если подумали, что разговор будет идти о Спутниках!
    До этого говоря о спутниках мы обходились общими фразами, типа: «Будут спутники, они очень клевые!» Но сегодня общих фраз не будет, я расскажу кто они, чего умееют и собственно, почему они клевые =)
    Говоря о Спутниках стоит рассказать про то, как возникла сама идея. А идея была достаточно проста: дать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры. Дать игроку возможность призвать на свою сторону сторонников, которые смогут заменить живого игрока, разумеется в контексте ударной силы. А сама идея зародилась потому что мне самому никогда не нравилась групповая игра, не хочется зависеть от других, от их потребностей, настроения. Позиция эгоистичная, но понятная. Ведь все мы играем в игру, и в первую очередь от нее ждем комфортного и приятного времяпрепровождения. И я подсознательно искал решения этой проблемы и нашел ее в Спутниках. Так что Спутники – это в первую очередь очень серьезный шаг в сторону игроков, предпочитающих соло игру. Дальше все это обросло довесками и дополнительными фичами, но основная задача осталась у спутников таже - дать игрокам больше свободы и независимости.

    Что было потом? Нужно было придумать этих самых спутников. Давать игроку в очередной раз всяких драконов, единорогов и прочую эпическую муть совсем не хотелось. Все это кажется очень избитым и банальным, а хотелось чего-то необычного. Поэтому поступили проще. Задали себе вопрос: «Кто играет в одну из самых жестоких, кровожадных браузерок?» Правильно, конечно же мужики! По статистике нас оказалось больше 80% А кого хотят видеть рядом с собой настоящие мужи? И снова правильно! Шикарных женщин!! А почему бы нет, решено! Это будут девушки, но не какие-то воины, перекаченные и гремящие доспехами, а настоящие женщины, сексапильные, эротичные, приковывающие взгляд, со своей харизмой и нравом. Поэтому спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&». И чтобы подчеркнуть эту идею, всех спутниц наделили конкретным размером бюста. По нему будет определяться крутость спутницы, то есть, настоящие мужчины, просто взглянув на их аватары, не обращаясь непосредственно к ее боевым параметрам, смогут понять крутость каждой из них по одному лишь бюсту. Забегая вперед скажу, что самыми крутыми будут Ангелины. Их делали по мотивам хентайских героинь. Их бюст будет максимальным в игре, кто не знает про хентайских героинь, смотрите на Анну Семенович.

    Про одежку поговорили, теперь давайте посмотрим на содержание. Что из себя спутники будут представлять в игре.
    Это будет NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов. После того, как спутник вступил в вашу маленькую банду на вас ложится ответственность за его будущее. Чтобы лучше понимать то, о чем я буду дальше говорить, откройте этот рабочий макет, тут отражено большинство функций спутника.

    Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого). В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты. Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.
    Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.
    Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

    Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм.

    Но принимая в свой отряд очередную спутницу, вы должны понимать, что берете на себя ответственность за нее и ее моральное состояние. Если вы будете уделять мало внимания одной из спутниц, ее мораль будет падать, она начнет капризничать и нервировать остальных участниц команды. Так что, если вы набрали себе в отряд спутниц на все случаи жизни, то спокойной жизни не ждите, скучать они вам не дадут =)

    Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

    Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

    Ну и на последок о сроках. На данный момент спутники почти готовы, и первые из них появятся в следующем месяце. Так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

    Очень надеюсь, что джаггеровские спутники придутся вам по вкусу или все-таки стоило делать драконов? =))

    На этом прощаюсь, приятных снов вам, игроки самой мужественной игры Джаггернаут!
  • 03:12, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    м, наверно достал уже с вопросами но все же задам
    спутник будет получать часть опыта или героизма персонажа? или только то что наколотит то и получит?
    возможно будут какие то артефакты позволяющее получать часть опыта и героизма от персонажа? (новая репутация?)
  • 03:13, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    шишига
    Судья, спасибо за ответ, исчерпывающий и обнадеживающий! И всетаки вопрос с ценой))) Каковы перспективы? Если стоимость прировняется к третьему грему, это беда(((
    Богатые не могут помочь бедным......румянец спадёт!!!!!!!!!
  • 03:16, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Friendosa писал(а):
    м, наверно достал уже с вопросами но все же задам
    спутник будет получать часть опыта или героизма персонажа? или только то что наколотит то и получит?
    возможно будут какие то артефакты позволяющее получать часть опыта и героизма от персонажа? (новая репутация?)

    Только то, что наколотит. У персонажа взять не сможет, но персонаж у спутника взять опыт/героизм сможет.
  • 03:17, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       шишига писал(а):
    Судья, спасибо за ответ, исчерпывающий и обнадеживающий! И всетаки вопрос с ценой))) Каковы перспективы? Если стоимость прировняется к третьему грему, это беда(((

    Спутники дорогими не будут. Мы вводим их для того, что игроки ими пользовались, а не для того, чтобы они на полке сидели.
  • 03:18, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    и все же , смогут ли спутники получать травмы ?
    плиииз )
  • 03:19, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    отошёл немного от шока...

    правильно ли я понял что спутницу надо будет одевать? те. в инсты надо будет ходить чаще в 2 раза...

    можно ли будет её точить?

    вы говорили что с гаремом будут проблемы... можно ли будет их решитьб легко если есть золото? или для этого нужно бует только время?
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 03:19, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    шишига
    Судья, еще раз спасибо за ответы!
    Богатые не могут помочь бедным......румянец спадёт!!!!!!!!!
  • 03:19, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    Судья
    и все же , смогут ли спутники получать травмы ?
    плиииз )


    В ближайшей версии нет.
  • 03:22, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    планируется ли как то защитить мастабки от засилья персонажей с кучей спутников ? ) допустим вход только с одним ),ведь это может решить исход сражения ... )
  • 03:23, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Вангер писал(а):
    отошёл немного от шока...

    правильно ли я понял что спутницу надо будет одевать? те. в инсты надо будет ходить чаще в 2 раза...

    можно ли будет её точить?

    вы говорили что с гаремом будут проблемы... можно ли будет их решитьб легко если есть золото? или для этого нужно бует только время?


    Из обычных предметов дающих боевые статы на спутницу можно одевать только бижу и амулеты, эти вещи можно точить, да. Но основные статы раскидываются игроком самостоятельно за очки полученные от прокачки уровня спутника.
  • 03:23, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Джадар
    . Минимальный лвл для получения спутника в карман? Знаю что меньше чем кажется но давайте оценим возможность среднестатистического игрока.
    2. Халява ли сиё явление либо "плати денюжку и вали к амазонкам"?
    Какбэ реинкорнация павших.
    [::]|||/|||[::] Дайте в руки мне баян. De puta madre! (**,)
  • 03:24, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    шишига
    да, и еще вопрос))) о моральном духе)) может джентельменам и в радость повышать его, дух этот, разным проказницам, а я так сама вредная))) Каков примерный функционал их поддержки, кроме платных плюшек? нажал раз в 5 минут на кнопочку и настроение в норме? Спасибо!
    Богатые не могут помочь бедным......румянец спадёт!!!!!!!!!
  • 03:25, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    все по мотивам Энн Маккефри, ну пускай будут помошники))
  • 03:26, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    Судья
    планируется ли как то защитить мастабки от засилья персонажей с кучей спутников ? ) допустим вход только с одним ),ведь это может решить исход сражения ... )

    Вполне возможно, если начнут за счет них брать такие бои. Драться и определять исход битвы должны все-таки сами игроки, а не куча ботов. Это наша священная догма.
  • 03:29, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Судья
    еще раз спасибо огромное )) просто не сказка, а свежий свежий ветер с моря ) жжуть как классно )!
  • 03:29, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       шишига писал(а):
    да, и еще вопрос))) о моральном духе)) может джентельменам и в радость повышать его, дух этот, разным проказницам, а я так сама вредная))) Каков примерный функционал их поддержки, кроме платных плюшек? нажал раз в 5 минут на кнопочку и настроение в норме? Спасибо!

    Нужно будет периодически вызывать их в бой. Чтобы спутник чувствовал свою нужность вам. Как только вы начнете его игнорировать, скажем в течение нескольких дней не призовете его в бой ни разу, то его моральный дух начнет постепенно падать.
  • 03:30, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    ---боец---
    Судья

    поживем увидим
  • 03:30, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Арабелла писал(а):
    Судья
    еще раз спасибо огромное )) просто не сказка, а свежий свежий ветер с моря ) жжуть как классно )!

    Спасибо
  • 03:33, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Джадар
    Ясно, если вопросы без ответов то ничего хорошего. Всё идёт по плану какбэ.
    Официально высказываю своё "фу"
    [::]|||/|||[::] Дайте в руки мне баян. De puta madre! (**,)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8