«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 9
    Vlad_ja

    И ведь жаль если я прав(
    21:35, 12 июл 2012

    Возможно нарвусь на множество каках в свой адрес, но...
    По моему мнению Джаггернаут на сегодняшний день лучшая из браузерных игр, по крайней мере Рунета, с иностранными как то не знаком. Я уходил отсюда больше года назад в другой проект, который обещал стать реальным конкурентом Джагги но, тамошняя администрация слишком быстра сталла вводить слишком много необдуманных нововведений не наполнив процесс нормальным функционалом. И я вернулся сюда. И что я вижу? Количество абсолютно непродуманных новинок перешкалило за все возможные грани, количество ярмарок, распродаж просто ужасает. Количество обкаста в игре пугает. Собственно дошло до того что уже не столь важен твой класс и твой шмот рулит исключительно обкаст. Акции на вылов реала проводятся с излишне завидной регулярностью. И это при том что количество игроков вкладывающих, за последний год явно увеличилось.
    Я историк по образованию. Так вот. Всё что угодно в своём историческом развитии проходит некие стадии. Предпоследней из которых есть "золотой век" - именно в это время время происходят самые необдуманные действия, повышения стоимости развития и жизни чего-либо. Но самое плохое что за "золотым веком" следует период упадка.
    Неужели "золотой век" Джаггернаута наступил?
  • 13:12, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Один черт не бросим, достойной альтернативы пока нет (к сожалению)... Но вот график нововведений правда удручает((( Или срочно понадобились деньги, или непродуманая политика! Вводили бы раз в 2-3 месяца, думаю меньше бы было эмоций. Особенно напрягает ввод чего-то нового и потом правка. Неужели нельзя сразу протестировать? А так и реальщики недовольны, и пролетариат. Одним порезали, других извозили, пока не порезали(((
  • 18:45, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja
    Voron-Radius
    Собственно об этом и создавался топ, а не о засилье реала)
    О том что такие ускоренные акции вряд ли ведут к улучшению игры и вряд ли они хорошо продуманы при столь частом мелькании этих акций. Ведь если задуматься первые ковцы нужны только 26+ для крепости Арконов, где они без шмота изначально и эти +30 с копейками статов имеют значение. Ковцы с новой магией вообще непонятны ибо не понятно зачем они вообще - необходимость их для функционала нулевая, плюс очередное нарушение равновесия треугольника который и так уже больше напоминает не треугольник а высоченную стеллу с узким фундаментом.
Страницы: 1 2 3