Кстати....почему фронтовые жетоны дают за захваты а не за ПвП бои на фронте? где логика?....как вариант: жетоны давать за убитых в ПвП врагов(убил врага-сорвал с него жетон ), тогда если хочешь синий фронтовой амуль - топай и воюй на фронте)
тогда все будут ходить в биже мистика, потому что нафиг оно надо, геморой такой. сегодняшнее опен-пвп это натуральный геморой за свои же деньги
квесты связанные с опен-пвп это плюс
плюхи за репу побоищ тоже плюс
но сам формат открытого пвп это всё равно один жирный минус, тягомотина, беготня, съедает много времени, в итоге боев мало, геры мало, эпик через раз, в захват не сходить - затравят, на ПП(ГП) не шагнуть - затравят... Если сравнивать возможности открытого и закрытого ПвП(эвенты, лес, шахты, арена) то любой здравомыслящий человек пойдёт качаться в закрытом пвп.
ввели-бы награду РЛам, былобы лучше, пока они глотку рвут за свои идеи и за чужое "Спасибо"
ввели-бы награбы за репу побоищ которые были бы полезны и ПвПшникам и мобобоям
убрали бы травлю из захватов, хотябы ограничение ввели не более 3-5 знаков погибели на одного перса
но это всё...вот бы
если бы
тогда бы
бла бла бла в общем