_Deemon_ писал(а):Fridlok
а какая плюха тогда есть у палача? если ставить травму дороже чем избегать и лечить её. Пролом -10% от статов, это самая верхняя граница, и чтоб до неё дойти надо кучу денег и времени потратить. в моем прошлом проекте при нападении и "нанесении травмы" здоровье персонажа уходило в глубоки минус, было 330хп, после нападения становилось -1000 хп, и выползали из этого минуса около часа, целый час никаки передвижений и действий, вылечился - выполз - снова по ноздрям) вот это была жесть) а тут вата какая то, сложно, дорого, неэффективно
ну смотри , выду я в баст , словлю гиперактивный пролом на сутки ,ага - чтоб выличится надо час гемороится , отдать кучу денег , каторые и так с трудом достаются в игре , и зачем мне это надо ?Уйду в офф и через сутки буду играть дальше, токо ни шагу в пвп локи , ибо это не приятно и некомфортное времяпровождение в игре
Всем понятно что страдать будут 95% играков проэкта , тешить кошельки донатов . все просто забьют на какието маштабы захваты ...
А с учётом онлайна проэкта , он окончательно загнётся