«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 1
    remonavt

    почухал лоб посмотрел количество игроков в рейтинге п
    19:15, 12 сен 2013

    12591..за 3.5 года половина неиграет.. половина. от половины раздвей итого= 3 к игроков которые старше 16 уровня.. круто
  • 14:16, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Kibitzer
    Ав0кад0
    Мда,получать копейки Отредактировано(именно Отредактировано,а не играя) очень круто.Я лучше найду какую нибудь онлайн кликалку,и буду зарабатывать так,одновременно играя в джагу)Да и тем более,в этих турнирах такое неистово большое количество игроков донатов,которые в 100500 раз больше внесли,чем получили)

    Подождите, сейчас я с кухни вилку принесу. ахахах. потешили вы меня.



  • 14:48, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Ав0кад0
    Kibitzer
    Если ты побеждаешь в турнирах на деньги в онлайн играх,и скептически относишься к браузеркам,то что делаешь здесь?)Зарабатываешь милионны, а сидишь в так сказать "прошловековой игре".Странный ты)
  • 15:53, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    AloneHunter
    А всё знаете почему? Дело в том, что игра состоит почти полностью из бессмысленного и беспощадного однообразного гринда:

    Хочешь повысить уровень? Убей несколько сотен одних и тех же мобов на одной и той же локации. И это только на младших уровнях, на старших я так понимаю мобов нужно убить пару тысяч.

    Хочешь прокачать профессию? Собери тысячу одинаковых ресурсов и сделай несколько сотен одинаковых зелий.

    Хочешь добыть новую зелёную вещь? Сходи несколько раз в один и тот же инстанс с одними и теми же монстрами и боссами. При условии, что поход может занять час и даже больше, то удовольствие, скажем так, сомнительное. Добыча каких-то особенных вещей, вроде фиолетовой бижутерии, вообще дело крайне муторное.

    Хочешь прокачать героизм? Десятки и даже сотни однообразных боёв на одном и том же поле битвы ждут тебя. На старших уровнях вроде как там вообще с этим проблемы.

    Про зароботок денег вообще молчу. Это очень нудно.

    Насчёт совсем новичков, давайте представим себя на их месте. Вот начинает новичок играть - квесты обучающие, красивые бои, да ещё всё и не очень сложно. Круто! Играет он дальше. Доходит до квеста "Страшные конкуренты", где нужно убить, кажется, 30 рыжих грызлов чтобы получить щегольскую кирасу. И тут он осознаёт, что нужно провести 30 боёв, состощих по сути из нажатия одной(!) кнопки. И тут он с тоской вспоминает отложенные полчаса назад танковые баталии. Если он выдерживает это испытание, то его ждут дальше такие вещи, как гринд репутации, опыта и денег, смотря на кои 30 грызлов кажутся лишь разминкой.
    А в ПВП его ждут "мутанты". Совсем зелёный новичок вообще может быть слабо готов к шахтам, а если он встретит напротив себя игрока в синих заточенных доспехах, сильным трофеем, под благами и с клановым патроном, то у него просто не будет шансов, даже если он возьмёт фиолетовую расходку. Положение усугубляется, если игрок начинает ходить в ПВП на более поздних уровнях - на 11 и позже. Там его могут просто грубо послать, так как у него нет патрона. В этом смысле игра не очень дружелюбна к новичкам, особенно таким которые в игре хотят просто отдохнуть и не заморачиваться.

    Вообще времена изменились - интернеты стали быстрее, технологии продвинутее. Появилось множество разнообразных интереснейших игровых проектов и удобных сервисов. Так что Джаггернауту тоже нужно меняться. Да, в Джаггер можно играть с работы, но даже в этом русле появились очень красочные и мощные проекты. Тоже с 3D графикой и прочим.
  • 16:34, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    Хочешь повысить уровень? Убей несколько сотен одних и тех же мобов на одной и той же локации. И это только на младших уровнях, на старших я так понимаю мобов нужно убить пару тысяч.

    уже 12 тыщ мобов убил а апнутся всё немогу это же весело и превликательно
    ┴═╦╕47™
  • 16:41, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    салим
    AloneHunter
    Ты свой бред конечно красиво оформил, почитать можно. (сразу видно ты не мыслишь дальше своего перса) а теперь предложи что делать админам, раз ты такой умный, скажи как нужно развиваться проект )
  • 17:19, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Ав0кад0
    AloneHunter
    Это во всех играх так)
    Даже в тех танчиках,которые ты предложил нужно убить кучу танков)
    Напиши на почту или подарком названии игры в которой не нужно убить кучу мобов/игроков для следующего левела.Или ты хочешь чтобы на халяву был уберперсом?
    Халявы не будет
  • 17:39, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 2
    Одиум
    салим
    Он и не должен мыслить дальше своего перса. Человек в игру приходит отдыхать, если ему это не в кайф, он жмет крестик сверху справа и больше в игру не заходит.
    Браузерок реально стало много, бабло перестало концентрироваться в двух-трех играх, как это было 5-7 лет назад, РВСить не буду.
    К тому же браузерки сейчас по контенту проигрывают клиентским играм во много раз.
    Гриндилка хороша, если она при этом разнообразна, однообразие в гриндилках убивает интерес напрочь.
    Что мы имеем тут:
    1) Примитивная боевая система - три класса, минимум тактики. В одной браузерной игре десятилетней давности 10 классов - 4 мага, 4 воина, 2 стрелка. + тонна приемов к ним. Здесь же - камень/ножницы/бумага, к которым прикрутили магию и графику, для маскировки, видимо. Смею заметить, проект затачивался под ПвП, и такой примитив огорчает. Я, например, так и не врубился, нафиг тут удары справа/слева/прямо. По сути - ток для красоты, реально последовательность для одной перчатки тут всегда одна и та же. Можно было и одну кнопку поставить, с разными анимациями рандомно.))) Опять же - маскировка примитива.
    2) До фига однообразных вещей, сделанных ток для того, чтобы приходилось сидеть в игре сутками - пробежался в день по всем инстам, побил мобов, сделал пару квестов, покачал героизм, покачал спутку - день прошел, пора спать.
    3) Куча баблососущих акций, для вывода виртуальных денег для закачки в игру реальных. Ну, тут все браузерки этим грешат, это нормально. Надо же как-то проект окупать при минимуме играющих людей.
    4) Нет уникальности в сравнении с другими играми. Обещали, что вот ща введут доспехи Джаггернаута в игру - и все изменится, и потекут молочные реки вдоль кисельных берегов, и настанет рай на Земле - как же, вот она, фирменная фишка игры! Что реально вышло - появляется раз в сутки рандомный хмырь с кучей хп и другими приемами, потом дохнет за 1-2 боя. На этом все, для геймплея что он есть, что его нет - пофиг. А не, системка еще приходит, что он в игру вошел, мне в песках или в лесу с шахтами очень интересно об этом узнать.)

    Что еще хуже, джаггер скопирован с других игр того же разработчика, появившихся много раньше него, и большая часть людей, которым такие игры по душе, по ходу, там как сидели, так и сидят.

    На возможный вопрос, с фига тут я тогда сижу - проект меня не затягивает, в отличие от некоторых других игр. Захотел - зашел, звание быстро взял, вышел. Потом через пару месяцев можно снова чуть поиграть. Боюсь, лично для меня это единственный плюс игры. Для настоящих ПвП с ПвЕ есть совсем другие игры, в которые разработчики вбухали кучу денег именно для того, чтоб в них играло МНОГО людей. Джаггер для меня как сигарета без никотина - вроде и покурил, а вроде и не очень.
    На другой возможный вопрос - раз я типа такой умный, че сам не придумаю что-нибудь - тут еще проще - я не должен. Я - туповатый среднестатистический казуальный игрок, который мыслит ток категориями удобно/неудобно и думать вообще не должен. Думать должны хозяева проекта, им за это платят. Или не платят, в зависимости от того, как эффективно они думают.)
    Умирая или убивая, мы всего лишь убиваем время.
  • 18:04, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    салим
    Одиум
    ох написал ты тут много.. Ну раз проект тебя не затягивает то играй в другие, ты правильно сказал, выбор есть.

    Если копать то можно найти минусы даже в своей жизни, а не просто в игре. тут дело вкуса нравится или нет. А так то никто не держит.

    Джаггернаут проект очень хороший, но не хватает раскрутки ему. В джаггере всегда найдётся свой поклонник
  • 18:43, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    AloneHunter
    Одиум
    Два чаю этому сударю.

    салим писал(а):
    AloneHunter
    Ты свой бред конечно красиво оформил, почитать можно.

    Спасибо

    салим писал(а):

    сразу видно ты не мыслишь дальше своего перса

    А зачем мне это нужно? Я ведь играю только своим персом, а не твоим или чьим-нибудь ещё.
    Во-вторых - тут жаловались, что де притока нету новичков в игру, ну я и смотрю через призму новичка-себя. Конечно я не совсем уж новичок, но всё-таки. Именно это увидит новый игрок, когда придёт в игру, разве нет?

    салим писал(а):
    AloneHunter
    а теперь предложи что делать админам, раз ты такой умный, скажи как нужно развиваться проект

    Бочку.
    Не я админ и не я разработчик игры. И не мне решать как должен развиваться тот или иной проект, разве нет? Я могу либо играть во что-то или не играть, платить за что-то или нет. В данный момент я предпочту потратить деньги на что-то другое, нежели на местные бриллианты. Ну ещё могу высказать своё мнение относительно того или иного проекта.
    Однако, если уж отвечать на вопрос - разработчикам нужно во-первых значительно уменьшить влияние расходки на бой, во-вторых ввести наконец нормальный премиум-магазин и прекратить постоянные распродажи вновь сделав их долгожданным приятным всем событием и в-третьих сделать наконец что-то с этим мобобойством, а то 12000 мобов для левела уже некоторым не хватает.

    Ав0кад0 писал(а):
    AloneHunter
    Это во всех играх так)
    Даже в тех танчиках,которые ты предложил нужно убить кучу танков)
    Напиши на почту или подарком названии игры в которой не нужно убить кучу мобов/игроков для следующего левела.Или ты хочешь чтобы на халяву был уберперсом?

    Нет, не во всех. Не во всех многопользовательских играх даже есть эти уровни.
    В танчиках основной интерес непосредственно в битвах между танчиками, если ты конечно не унылую браузерку имеешь ввиду.
    Насчёт примера далеко ходить не надо. Знаешь такую игру про Альянс и Орду? Знаешь ведь, не можешь не знать. Так вот там уровни довольно быстро идут, просто их там много - сейчас 90. Плюс гринда как такового там нет. Уровни берутся за счёт квестов, коих много (действительно МНОГО, тысячи) и которые не все сводятся к убийству монстров.

    Ну и предупреждая вопрос "А что ты тут забыл?" отвечаю. В основном захожу по доброй памяти. Я уже играл однажды в Джаггернаут, помню даже ввод Провала и затем профессий. Даже помню арену как единственное место для ПВП. Даже помню топик от Судьи, где он показывал котёнка, кажется подобранного с улицы. Весело было, и проект казался перспективным. Но я не смог тогда взять бойца. Теперь вот взял, добился цели - получил вожделенный патронташ! И как то больше и не знаю чем заняться, только вот на форуме...
  • 19:02, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Vavich
    та забейте))) тут на тех кто есть положили с прибором))))) а вы про новый приток)))) я вот почти не вхожу уже в игру. написал в ошибки до сих пор жду ответа 1,5 недели прошло. а тут зашел, еще и обновление еды пофиксили, которую я приобретал за реал (в виде покупки скелетумов) )). Что вы хотите от проэкта администрация которого откровенно делает все чтоб усложнить игру и увеличить потери игрока, один опыт при макс звании чего стоит)) и при этом даже службу поддержки организовать не может
  • 19:05, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Маска11
    AloneHunter
    про однообразные бои правильно написал. напрягают шахты . арена супер . но во первых редко бывает . во вторых эпика там фигня . остаются шахты . печаль
  • 19:30, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 1
    Teosofy
    Маска11
    А чего хорошего в арене? Замес стенка на стенку, так еще и договорной зачастую. Тупее не придумаешь.
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 20:57, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    [QUOTE=Одиум]

    точнее не скажешь...
    Игрок заморачиватся не должен особо проблемами разработчиков, они денежки свои отрабатывать должны..
    Пришел, поиграл, понравилось - играю, не понравилось - не играю, других игр множество.
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 22:19, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    aid666
    играл играю и буду играть! пока вообще не закроют)
    Встретимся в аду) Велком)
  • 22:49, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Дух войны
    Джаггернаут - моё последнее пристанище, если эта игра надоест или закроется, то уже больше никуда не пойду играть
    Был нытегом, до того, как это стало мейнстримом!
  • 23:47, 14 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    AloneHunter
    Дух войны писал(а):
    Джаггернаут - моё последнее пристанище, если эта игра надоест или закроется, то уже больше никуда не пойду играть

    Позволю себе дать небольшой совет. Начни относиться к компьютерным играм как к искусству и тогда откроешь для себя истинные самородки. Но только не среди многопользовательских игр. Нет-нет, такого там не найти. Обрати внимание на инди-игры. Сейчас настало их время и их довольно много.
  • 00:41, 15 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Маска11
    Teosofy
    в том то и дело . бои быстрые драйва много. и надеешся только на себя . а в шахтах как попадешь с серыми клоунами. тут и думай где договорняки
  • 00:48, 15 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    - -Ermak- -
    Маска11
    за драйвом эт в шахты как раз таки,как попадешь на 17 лвл (в моем случае) так сразу драйву наловишься .. А арена это одноразовые бои, иногда даже унылые ,и можно сказать что бой там создают под свой уровень,и не интересено,т.к. выше тебя никого не будет..да и думать на арене не надо,руби всех,хиль сильного,а иногда просто руби всех,а в шахте хоть немного мозги над включить,над тактикой подумать)
    Будьте наивнее!

  • 12:22, 15 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    remonavt писал(а):
    12591..за 3.5 года половина неиграет.. половина. от половины раздвей итого= 3 к игроков которые старше 16 уровня.. круто


    Ну на 25 + мы вообще как старые соседи , узанем друг друга даже по походке и со спины
Страницы: 1 2 3