Сегодняшней ночью пришла пора для новой сказки. На этот раз мы подобрались к самому главному и важному. К тому, ради чего эта игра собственно и создавалась. Пока я пишу саму сказку, можно поугадывать варианты ее темы. Саму сказку я опубликую через несколько часов.
Кто угадал в теме сказки Джаггернаутов молодцы и скоро получат дроп!
И действительно, пора оправдать название нашей любимой игры и представить вам квинтесенцию непреодолимой силы, они же доспехи запредельной силы - ДЖАГГЕРНАУТЫ!
Но для начала, немного истории. Когда создавалась игра, хотелось наделить ее очень важным и редким качеством - наличием сверхцели. Ведь многие из нас, когда начинают играть хотят не просто собирать лут и апать левелы, им подавай значит цель и не простую такую, а персональную. Понятно, что есть фракции, они друг друга месят, выигрывает то одна, то другая, но нашей целью это не является. Поскольку судьба отдельно взятого игрока в этих жерновах теряется и следовательно не может быть путеводной звездой в мире Харадана.
Поэтому мы долго думали, как создать такую цель, так родились Джаггернауты. Легендарные доспехи, которые должны дать игроку самое желанное - возможность влиять на судьбу игрового мира. Поскольку в нашем мире царит сила, то эти доспехи должны давать абсолютную силу.
Полуразумные доспехи Джаггернауты были созданы, чтобы противостоять мировому злу - пожирателям. Их непримиримая тяга к борьбе с пожирателями составлять суть их природы и определяет весь их жизненный путь. Когда же атака пожирателей отбита и все они изгнаны за пределы мира, то Джаггернауты впадают в спячку до следующей атаки. Но спят не все, два доспеха обязательно бодрствуют, они на страже и следят за силами пожирателей, чтобы в случае их атаки разбудить остальных Джаггернаутов. Про эту их особенность стало известно Императорам Арку и Крейну, которые не преминули использовать их силу в целях фракции. Но нецелевое использование Джаггернаутов осложнял один момент - Джаггернаут всегда просыпался у случайного человека. Поэтому он мог появиться не только у опытного полководца, но и у обычного воина или даже свинопаса. И как распорядится он упавшей на него силой было неизвестно. Захочет ли он вести свою фракцию к блистательным победам или же побежит мстить песчаной саламандре, которая в свое время стащила у него свинью.
Как бы то ни было, раз в несколько дней, у 2 случайных людей в каждой из фракций, пробуждаются Джаггернауты. Они не только дают им запредельную мощь, но и отменяют привычные человеческие рамки игры. Например, запрет нападения на своих, ведь для джаггернаута важны вещи совсем другого порядка и создали их не люди, поэтому никакого трепета перед человеком они не испытывают. Через некоторое время Джаггернауты засыпают, уступая вахту двум другим Джаггернаутам. Джаггернаут также может преждевременно уйти в спячку, если исчерпает доступный ему запас силы. Это происходит из-за того, что восстанавливать свои силы они могут только во сне, а человеческие способы восполнения сил на них не действуют.
Как показывает практика, просыпаются Джаггернауту только у тех, чей уровень не меньше 27.
В доспехе Джаггернаута можно качать героизм и эпичность. Все обычные доспехи учитываются и добавляются в силу Джаггернаута.
Уровень игрока в Джаггернауте не меняется.
Джаггернаут может ходить в инстансы, но не может в Поля битв.
Слова сказанные Джаггернаутом во фракционном чате специальным образом выделяются. Джаггернаут может проснуться даже если игрока в данный момент нет в игре.
Убить Джаггернаут нельзя, можно истощить его запас сил, чтобы он ушел в спячку. Поэтому его хп не восполняется из боя в бой, оно велико, но конечно.
Есть еще много тонкостей и нюансов , но не будем говорить о них в рамках этой сказки. Главное запомнить следующее. Став Джаггернаутом, игрок получит уникальную возможность внести свою лепту в историю мира. Он станет тем, от кого будут зависеть судьбы других игроков на ближайшие несколько дней. Это большой груз ответственности и каждый будет проходить этот путь по-своему.