«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 2
    Судья

    БОЙ. ОПРОС.
    23:36, 03 авг 2011

    Как вы считаете, стоит пытаться сделать ПВП бой еще более разнообразным в плане тактик? Чтобы ПВП стало более сложным, чтобы правила треугольника не были такими сильными и в большей степени зависели от ваших решений. Или текущий вариант боя вполне хороший и достаточный для интересной игры?
  • 17:25, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    en009
    ну вот именно, сами же и признаете, что жертвы,это способ ,не столь усиления , а роскошь, которая превзошла все ожидания, думаю тому же Грею хотелось бы так же использовать жертву с минимальным откатом
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 17:29, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    салим
    Вот вы эгоисты какие! Вы привыкли что танки для вас мясо, и вам всегда нужна победа над танком 100%! Нормальная позиция... а танки что не игроки что ле? )))
  • 17:40, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Virtual_Illusion
    Что вы все цепляетесь к сокрушалкам? 2 осечки сокрушалками и они по урону = слоту усилков, а 2 осечки это стабильно за бой, чаще 3 и больше. А после шахты в которой у меня из 6 фиолетовых сокрушалок сработала 1, вообще подумываю слезать с них на усилки.

    Судья
    О каком "за" или "против" может идти речь если предложения как такогвого нет?
    Сделатей конкретное предложение: " Мы думаем, что так-то и так-то будет интереснее. (С подробностями как изменения отразатся на каждом классе и треугольнике в целом)". Вот тогда и можно будет понять, за или против планируемого нововведения.
    Да и о каком "еще более разнообразным" вообще говориться? Если тактика боя целиком и полностью выбирается на стадии затарки карманов и в процессе ведения боя повлиять на нее уже нет ни малейшей возможности.

    P.S. Думаю, что чрезмерное усложнение боя может привести к оттоку игроков.

    салим
    Не был никогда равный танк мясом для уба. Сказок не рассказывай. Но шанс его вальнуть у уба все же был. После ввода жертв этого шанса не осталось.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 17:50, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Одиум
    Однозначно за усложнение системы. Система "Камень-ножницы-бумага" даже с модификациями в виде затарки и заклятий - все равно остается "Камнем-ножницами-бумагой". Это слишком просто. Увы, что РВС, что эта игра, этим страдают. Вариантов усложнить море:

    1) Увеличить кол-во классов. Добавить хотя бы обещанных Ловцов Удачи. Можно оживить магическую бижу и создать магический подкласс для каждого класса, где количество маны (и какого-нибудь нового стата вроде интеллекта) будет реально играть какую-то роль.

    2) Ввести на разных видах оружия разный тип урона, так чтобы топор реально отличался от меча не только циферками, но и стилем игры. Тогда каждый класс фактически разделится на три субкласса, в зависимости от типа оружия.

    3) Ввести помимо линейки заклятий ещё и линейку приемов - просто сделать ещё одну полоску на экране в бою. Можно сделать линейку приемов зависимой от типа оружия - что реально сделать мечом, то уже не прокатит с когтем и т.д.

    4) Ввести индивидуальные способности персонажа, которые можно прокачивать с уровнем - сейчас при росте уровня тупо растут статы и мана, возможности как-то распределить очки умений или статов нету, все зависит сугубо от шмоток. Тогда в зависимости от выбранных способностей получим дополнительные факторы в боях.

    Это только самое поверхностное. Систему не нужно полностью менять, в ней тоже есть свои плюсы. Но дополнительное разнообразие точно не помешает.
    Умирая или убивая, мы всего лишь убиваем время.
  • 18:06, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Одиум
    Развивая мысль о разных стилях боя с разным оружием - допустим, возьмем мара. Скажем, тесак будет стандартом - хорош против стражей, плох против убов. Положим, молот будет эффективнее против других маров, а секира будет лучше против убов. Каждое оружие несет с собой линейку приемов и тип урона, более эффективный против какого-либо класса.
    Умирая или убивая, мы всего лишь убиваем время.
  • 18:14, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Стоит
  • 18:40, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    SSA-P
    однозначно
  • 19:16, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    en009
    Тиана
    да там разница несущественная в откате
  • 19:21, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
       Одиум писал(а):
    Развивая мысль о разных стилях боя с разным оружием - допустим, возьмем мара. Скажем, тесак будет стандартом - хорош против стражей, плох против убов. Положим, молот будет эффективнее против других маров, а секира будет лучше против убов. Каждое оружие несет с собой линейку приемов и тип урона, более эффективный против какого-либо класса.

    тады уж лучше с перчаткой поэксперементировать
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 19:35, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    en009
    несущественная ? ))) так попросите админов дать ее за ловкость а не за защиту )
  • 19:37, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mellexion
    Да перемены нужны но не такие кординальные как с 1,5 слотом( это перебор
    Может стоит ввести что то типо уловки,не кординальные изменения постепенные!!!
  • 19:38, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mellexion
    Можно еще ввети бижу 16+ за звания!!!
  • 19:48, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    Наверно лучше стоило бы сначала озвучить какие идеи есть. А то получится что игроки выскажутся "ЗА", а в итоге получат такого кота в мешке, что выть захочется! Хотелось бы конкретно прочитать в чем суть идей, как они будут влиять на исход боя в исполнении того или иного класса, а главное для чего оно надо и сколько будет стоить денег...времени...усилий...(нужное подчеркнуть) игрокам. Насколько новая система будет зависить от рандома и умения? Если она будет зависить от удачи, то на кой пес такая система нужна, а если будет ориентирована строго на умение и соображалку, то это будет более интересно!!! Треугольник следует сохранить и не только не нарушать баланса, а наоборот делать его более существенным, чтобы ни один класс не был "универсальным" и годным для съедания всего живого.

    З.Ы. В одной похожей РВС уже планируется сделать в бою зоны защиты и удары по определенным зонам (уж не такие ли планы есть)??
  • 19:49, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    en009
    Арабелла
    те надо ты и проси
  • 20:01, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rokkkkk
    я за, только в новой вкладке, чтобы была возможность выбора - хочешь рубись в старый треугольник , скучно иди в новый скокатам угольник)
  • 20:04, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    Rokkkkk
    Дребедень получится! Будешь использовать старый треугольник, а против тебя выйдет новый универсал...и? Сказать итог?
  • 20:09, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    otlichnik
    Усильте меня, я маленький.
  • 20:38, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rokkkkk
    Манлий Торкват
    все будет зависеть от введений и предложений, скорей всего старая система не сможет существовать, а хотелось бы) есть разные системы боев в 1рвс по типу пошаговой стратегии ну шахматы одним словом тягомотина зверская не хочу такого)
  • 20:42, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rokkkkk
    почитал отзывы всех - итог: все вроде не против, а многие за, весь вопрос, что ж там будет)) говорите а мы проголосуем
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8