«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 2
    Судья

    БОЙ. ОПРОС.
    23:36, 03 авг 2011

    Как вы считаете, стоит пытаться сделать ПВП бой еще более разнообразным в плане тактик? Чтобы ПВП стало более сложным, чтобы правила треугольника не были такими сильными и в большей степени зависели от ваших решений. Или текущий вариант боя вполне хороший и достаточный для интересной игры?
  • 21:37, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Манлий Торкват
    Rokkkkk
    В том-то и беда что говорить никто не хочет. Хотят чтобы одобрили заочно, а потом, получив желаемое уже не вопили

    Когда что-то путное вводят - об этом заранее за месяц вперед начинают писать.
    Тут вопрос поставлен не так что хотите таких вот изменений (конкретные варианты), а спрашивается "хотите ли чтобы система была более сложной и меньше зависела от классового треугольника"? Как это будет выглядеть не озвучивается.

    "За что боролись - на то и напоролись" Нытье на форуме Услышано!!!!
  • 21:46, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    уместно обсуждать только конкретные идеи и задумки.. иначе это все равно что погоду обсуждать или котировки на форексе через неделю..
    i have seen you all..
  • 22:03, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    Улыбнуло про то , что умный нереальщик сможет вынести тупого реальщика А что если реальщик умный? Кранты всем?
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 22:08, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    DjonSilver
    Не против,скорее даже за.Хотелось бы знать конкретно что именно нам хотят предложить
  • 22:15, 04 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Kibitzer
    было бы неплохо, еще бы сделали формирование шахт побыстрее
  • 08:45, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ПрапорщикЗадов
    -БОРЗ-
    Тонко подмечено
  • 09:22, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Tormenta-
       Манлий Торкват писал(а):
    Наверно лучше стоило бы сначала озвучить какие идеи есть. А то получится что игроки выскажутся "ЗА", а в итоге получат такого кота в мешке, что выть захочется! Хотелось бы конкретно прочитать в чем суть идей, как они будут влиять на исход боя в исполнении того или иного класса, а главное для чего оно надо и сколько будет стоить денег...времени...усилий...(нужное подчеркнуть) игрокам. Насколько новая система будет зависить от рандома и умения? Если она будет зависить от удачи, то на кой пес такая система нужна, а если будет ориентирована строго на умение и соображалку, то это будет более интересно!!! Треугольник следует сохранить и не только не нарушать баланса, а наоборот делать его более существенным, чтобы ни один класс не был "универсальным" и годным для съедания всего живого.


    + много) Очень не хотелось бы получить новую тактику благодаря очередной репе, типа отреченных)
  • 09:37, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    Новая тактика конечно хорошо, а то не очень весело тыкать по одним и тем же кнопкам, зевая и в перерывах матюкаться на "перекрученых" соперников. АДминистрация говорила про расширение линейки орбов, чтож, поглядим на новые усилки. Но я бы предложил ввести новые подтипы стилей боя у игроков. Допустим, почуствовал, что стало слишком много уворотов вокруг, заходишь в менюшку, ставишь антиуворотный стиль боя. Это не простое понижение вертлявости, в введение новых суперударов. Например, какие-то отравления, которые вешаются на противника, и пускай он вертится, всё равно подохнет от яда. Или наделить оружие бронебойным ударом, которое будет игнорировать большую часть защиты противника на несколько ударов и показать зажравшимся тяжам, чем редька пахнет. Главное чтобы всё это удовольствие было привязано к новым тактикам. И не нужно будет менять комплект, если вдруг увороту стало неуютно в лесу или шахте, где кругом одни тяжи. Поменял стиль боя и вроде как легче стало. Чем больше у игроков будет тактических возможностей, тем меньше будет нытья игроков по поводу кривого ПВП, всегда можно будет обвинить в криворукости нытега, который ничего не понимает в тактике. Как-то так.
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 13:07, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Мне кажеться все разговоры о менее строгом треуголнике идут в минус стражам((( Возможно у меня параноя, но в РВС я это уже проходил... Только стражи (раты в РВС), смогли биться на равных с остальными, и иногда побеждать, тут же начались сглаживания, замазывания, замены((( Все потому что путь мара ( РВС - вити), самый оптимальный для прокачивания славы, и кошельки идут на этот путь в основном... Не хотелось бы, чтобы админы Джаги уподобились остальным и начали пресмыкаться перед кошельком в ущерб остальным!!! (ИМХО)


    П.С.: Не трожте ничего, не ломайте людям тактику!!! Мне кажеться, как только вы начнете менять, так наступит полный хаос(((
  • 13:15, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rokkkkk
    Voron-Radius
    когда уб напротив славы гулькин нос) а в рвс как раз танки ща рулят.впрочем как и здесь с жертвами.
  • 13:55, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Rokkkkk
    Рулил бы танк, если бы жертва не только усиление давала, но и невозможность уклониться от удара... Меня равный мар за сотню критами щемит, а по равному убу я попасть не могу((( Хотя иногда бывают исключения... А ломка треуголника есть ничто иное, как ребаланс РВС... Проходили уже и ну его на фиг!!!!

    П.С.: То-то в РВС из великих только Елка танк, все остальные маги и домаги))) Рулеж полным ходом и игроков старшых лвл почти не осталось(((
  • 13:59, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    DarK-RaveN
       Арабелла писал(а):
    Да ,правда ) Игра нравится и идея о ее изменении ,абстрактном, позвольте заметить , воспринимается с опаской... Вспоминается как сделали ее интересней ,введя для стражей орбики, которыми он меня сносит быстрее чем мар ,которому повезет... Хотелось бы более предметных тем для обсуждения

    уб ноет что его сносит страж))))))



    оставтье как есть) все и так хорошо) токо закройте прием в лигу) а то все реальшики к сапу бегут)))
    Слава, храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец!

    Слава, безумцам, которые живут, так, словно они бессме
  • 14:16, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Злой Сказочник
    Мне все нравится, но и от нового не откажусь, интересно
    Не сомневаетесь, я не сказочник и не фантаст.

    Не удивляйтесь, я действительно один из вас.
  • 15:39, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Кенже
    была бы я админом, я бы заострила бы вниманаие на личное усовершенствование перчатки самим игроком - вот где находиться благодатный рай для расшения пвп тактик. умения и спецэфектты я бы разграничила бы между боссами в инстах и злыми боссами среди мобов. эпичность бы пересмотрела - каждая вещь из амуниции должна давать ключ к новой умелке.

    далее открыла бы новый инст наподобие инста леса (с ключником мобов в центре и один выход в следующую дверь) - но немного перемежеванный с пве -) там на вершине пирамиде фараона и фрагменты умелок и золото и героизм и опыт -)

    Умелки можно создавать разноообразными и главное интересными (если стражу большой щит - а увороту большое копье с насадкой врага на наконечник) блага графика позволяет) и приписать различные требования (пвп, пве, репутации).

    тогда я думаю, игра постпенно уйдет от физических параметров и станет более фентезийным, как игры от близзарда-)
    БлондинкО без айкью, но с сиськами-) Иногда Ксения Собчак-) по настроению-)
  • 17:00, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    monolit
    Я и существующие тактики боя пока не перепробовал все
    А, вообще, думаю не стоит превращать бой в шахматную партию, на динамике это точно скажется отрицательно
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 17:58, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Georg IX
    однозначно нужно разнообразие...что бы была возможность пытаться выйграть тактически,используя свой ум,а не как щяс кто больше вкинул бабла тот и руль....
  • 19:26, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    DarK-RaveN

    они почти все так ноют, привыкли в былые времена сносить нас пркатически при любом раскладе, а теперь слюной брызгают от злости!
  • 19:29, 05 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Проба пера
    Я за+ чем разнообразнее,тем интереснее
  • 00:51, 06 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Gray-
    Я за+ но меня только не радует то что я 13 попадаю с 15ыми уних жертвенные орбы и это обидно(((шанс очень мал
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8