Контент 26+ гол и скучен. Это факт. Я даже не буду пытаться оспаривать очевидное.
По факту сейчас там есть:
- фронт из 3 локаций, на котором почти нет боев
- набор из трех ежедневных квестов
- система апгрейда ПвЕ амулета до синего
- 3 инстанса на вещи 27-28, 29-30 и 31-32 (почти готов к запуску 33-35)
- 1 мини-инстанс с бижутерией, заготовками щитов и драконисом
- цепочка квестов, заканчивающаяся походом в мини-инстанс
Из того, что точно будет:
- фронт из 5 локаций
- еще 2 мини-инстанса
- две больших сюжетных цепочки, заканчивающиеся походами в мини-инстансы
- система улучшения зеленых вещей до синих (как в ПвП, так и без него)
- деревня, в которой с каждым жителем нужно будет наладить отношения
- изменится шанс получения ценностей с монстров
- изменится количество получаемого золота
- система мини-бафов, получаемых за убийство монстров
- возможность собрать сферы натиска/покровительства и т.д, только не божественные, а промежуточные, работающие на фронтах и в пвп
- инстансы будут сильно пересмотрены по затратам золота/времени на поход
- две главы события со своими наградами будут посвящены Синим лесам
- получит развитие история Шанхалов
- бои для репутации Осквернителей тотемов будут пересмотрены для ускорения
Это все обычное контентное наполнение, которое дополняет игру на 26+ уровнях. Важным для общей игры тут будут правки по дропу/интансам/ПвЕ-доспехам.
Но я уверен, что хаи, уставшие от однообразия, отсутствия дропа, затухшего противостояния фракций, хотят не только этого.
Есть планы по внедрению и других вещей, но пока они не обсуждены ине зафиналены, я не хочу их анонсировать.
Что я хочу услышать от вас? Я хочу узнать, что вам интересно на 26+? Что заставляет заходить в очередной раз в игру? Что может дать стимул выйти на эти уровни, если вы еще их не достигли?
Мы хотим сделать контент 26+ самым интересным и насыщенным в игре. То обилие всего, что вы видели на 1-15 уровне, будет меркнуть перед наполнением старших уровней.
Любое предложение/мнение/оценка будут прочитаны и обдуманы. Я не прошу вас придумать вам игру за нас. Я хочу услышать, что нужно придумать для вас, чтобы вам было интересней.