«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 2
    Спирус

    [ОБСУЖДЕНИЕ] 26+
    00:11, 22 ноя 2012

    Контент 26+ гол и скучен. Это факт. Я даже не буду пытаться оспаривать очевидное.

    По факту сейчас там есть:
    - фронт из 3 локаций, на котором почти нет боев
    - набор из трех ежедневных квестов
    - система апгрейда ПвЕ амулета до синего
    - 3 инстанса на вещи 27-28, 29-30 и 31-32 (почти готов к запуску 33-35)
    - 1 мини-инстанс с бижутерией, заготовками щитов и драконисом
    - цепочка квестов, заканчивающаяся походом в мини-инстанс

    Из того, что точно будет:
    - фронт из 5 локаций
    - еще 2 мини-инстанса
    - две больших сюжетных цепочки, заканчивающиеся походами в мини-инстансы
    - система улучшения зеленых вещей до синих (как в ПвП, так и без него)
    - деревня, в которой с каждым жителем нужно будет наладить отношения
    - изменится шанс получения ценностей с монстров
    - изменится количество получаемого золота
    - система мини-бафов, получаемых за убийство монстров
    - возможность собрать сферы натиска/покровительства и т.д, только не божественные, а промежуточные, работающие на фронтах и в пвп
    - инстансы будут сильно пересмотрены по затратам золота/времени на поход
    - две главы события со своими наградами будут посвящены Синим лесам
    - получит развитие история Шанхалов
    - бои для репутации Осквернителей тотемов будут пересмотрены для ускорения

    Это все обычное контентное наполнение, которое дополняет игру на 26+ уровнях. Важным для общей игры тут будут правки по дропу/интансам/ПвЕ-доспехам.

    Но я уверен, что хаи, уставшие от однообразия, отсутствия дропа, затухшего противостояния фракций, хотят не только этого.

    Есть планы по внедрению и других вещей, но пока они не обсуждены ине зафиналены, я не хочу их анонсировать.

    Что я хочу услышать от вас? Я хочу узнать, что вам интересно на 26+? Что заставляет заходить в очередной раз в игру? Что может дать стимул выйти на эти уровни, если вы еще их не достигли?

    Мы хотим сделать контент 26+ самым интересным и насыщенным в игре. То обилие всего, что вы видели на 1-15 уровне, будет меркнуть перед наполнением старших уровней.

    Любое предложение/мнение/оценка будут прочитаны и обдуманы. Я не прошу вас придумать вам игру за нас. Я хочу услышать, что нужно придумать для вас, чтобы вам было интересней.

  • 00:24, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тайвор
    ну для начала снизить стоимость синего амулета))) я вроде не засиживаюсь на уровнях, не игнорю ПВП, но думаю не смогу набрать 3200 жетонов!!)) это первое, что видно с моего уровня))
  • 00:32, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Белые_тапки
    САмое важное пожелание- превратите игру 26+ в игру 0-16 когда все драйв?когда не спишь ночами, когда от планов по развитию перса кругом голова и вместо похода по бабам ты в пятницу вечером сидишь в игре)
    теперь конкретика
    1) Лес живой лес только вечером ( ну и днем иногда) утренний лес потерян - один раз если за час попадешь это хрошо
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ утренний и дневной лес уменьшить народа до 6 человек ( если попадут больше 6-10 то супер если ж нет то и с 6 персами лес начнется)
    2) Лично мое мнение - разнообразие по усилению персонажа - это расширение линейки одежки ( как по статам так и по картинкам) глобальная коррекция порнографии что рунами зовется ( шмотки 26- посредсвом точек имеют гораздо больше разнообразия и усиления в % чем руны по отношению кол-во статов одежки к кол-ву статов за руны)
    3) в Идеале соотношение дропа/трудочасы должно быть скорректировано так что бы человек посидев на мобах часа 2 мог обеспечить ремонт/закупку расходки/ вызов спутки/ и прочие мелочи на как минимум 2 часа ПвП как минимум соотношение реала и заработаного должно быть 20-80 ( сундуки и прочее можно запускать из цены 1 брюль или же 200 з )

    4) ОСЛАБИТЬ ЛАПТЯ ибо нефиг
  • 00:41, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Что я хочу услышать от вас? Я хочу узнать, что вам интересно на 26+? Что заставляет заходить в очередной раз в игру? Что может дать стимул выйти на эти уровни, если вы еще их не достигли?


    Мое и только мое мнение.
    Привычка, потраченное время на игру,о котором в принципе не жалею, было интересно играть когда то на ПФ,хотя не было много,что есть сейчас., общение с товарищами и сокланами, надежда на улучшение ЦФ,ибо знаю,не все всегда было сразу...так же скучно и мертво когда то было на ПФ.

    Что может быть и даже даст стимул для апа ,да и для нас хаев :

    Вводить именно сейчас новые локи, даже незнаю,народа мало, но в будущем они необходимы.
    Облегчение инстов.
    Введение мини инстов на добычу драков.
    Введение мини боссов на добычу трофеев
    Расширение наград за репу тотемов ,просто необходимо
    Оживление опен ПвП просто необходимо как воздух
    Расширение и оживление монотонности закрытых ПвП инстов именно для хаев ( на 32 лвл стабильно ходила в Лес, был адреналин.стимул,желание,стремление,хоть и мало было полей за час,но все же)
    Дать возможность смены рунок,при смене класса на 26+
    Пересмотр дропа из алх.куба именно для контента 26+
    Пересмотр цены на вызов 2 спутки в ПвП боях
    Дать возможность юзать гемки и сколы (по 2 ) на 2-х спуток, а не только на одну (нюанс,но все же)

    И еще небоьшой нюнас пользуясь случаем,хочу упомянуть, рецептики на оправы саапожек и выше, наверное уже стоит вводить в контент 26+
    Лаптя усилить,пусть апаетца на 33 и оживляет мну Лес)
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 00:57, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    kira333
    Спирус
    Просто прислушайтесь наконец к персонажем 26+(плохого не посоветуют)а лично для меня что то нужно делать с ПВП (как будет что то интересное сразу апнусь и побегу по уровням
  • 01:00, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    барс13
    Спирус писал(а):
    Что может дать стимул выйти на эти уровни, если вы еще их не достигли?
    дать стимул может то же, что отталкивает, а именно мнение 26+.. только и слышу, как же хреново на 26+, это и только это отталкивает от апа.. как только они станут говорить что там все нормально (хотя бы не хорошо и отлично, а просто нормально) так сразу стимул у мелких и появится (за всех не говорю, ибо есть ещё люди, сидящие на мелком лвле из принципа или по другой мифической причине)
  • 01:05, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    по большому счету есть комментарии только относительно пвп, но вы их знаете.. мне кажется, некоторые проблемы уже нанесли непоправимый урон поколению игроков 26+ ..
    если перечисленное вами будет введено в кратчайшие сроки, тогда хорошо.. если нет, новый контент не сможет восполнить целиком пробелы - слишком долго были лакуны, слишком дорого уже промедление..

    что касается меня, захожу в игру по необходимости - исполнять свои обязанности в альянсе.. если бы не это, оставила бы игру.. я очень много отдала времени, средств и сил боям на фронте и дико устала.. а вознаграждения за участие именно в боях на фронте ни в одной репутации, по сути дела, так и не было сделано.. поэтому ни воевать на фронте, ни коорить желания нет.. и убиваться в кжадом бою об игроков на 4-9 уровней выше меня - тоже нет.. и платить несоразмерные деньги за двух спуток тоже нет желания - не покрывают вливания в 100-200 баксов того, что требуется от среднего синего бойца сегодня.. а должны.. а они не покрывают..
    i have seen you all..
  • 01:05, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тип-Ок
    могу сказать чего делать никак нельзя.а именно открывать новые лвл.разрыв в прокачке званий в 26-35 настолько велик что с новы витком уровней еще часть играков уйдет.быть мясом многи мнадоело.потому и боёв нет.дайте возможность подтянуться в званиях большенству.
    поскольку игра завязанна на героизме то открытие новых лвл должно зависеть от того сколько персов взяло максимальное звание а не сколько апнулось на макс уровень и стало мясом для узкого круга мегадонатов
  • 01:07, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    мне кажется, некоторые проблемы уже нанесли непоправимый урон поколению игроков 26+ ..
    если перечисленное вами будет введено в кратчайшие сроки, тогда хорошо.. если нет, новый контент не сможет восполнить целиком пробелы - слишком долго были лакуны, слишком дорого уже промедление..

    +1
    совершенно верно! никогда за всю свою игру в Джагге,я не боялась апов,даже в голове не укладывалось,что могу остаться за бортом, но увы,так вышло,кого винить, наверное только себя. но не хочетца,оч не хочетца, наступать на теже грабли, остаться снова не удел и лишенной многих будущих прелестей контента 26+ ,которые надеюсь,да и уверена,будут для нового поколения хаев.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 01:16, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    TULLA
    Сделайте пожалуйста зелёный шмот 26+ эпичным чем 26ур + хуже 25-? Почему у 25- есть синие вещи из зелёных а у 26+ их нету??
  • 01:20, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Наваха
    ...пока на месяцок завяжу с игрой ,но по прошествии ,зайду посмотрю обязательно ,что изменилось,а то нынче все однообразно-выход в пвп локу,и в любой бой залазящий палладин33+ лев,наносящий в линеврах урон за 4-5 рых равных ему по лев персов о себе 26 лев молчу...ввели огранку,было желание учавствовать,сейчас отбило напрочь тупое убивание об топов.Создается впечетление по тому как в боях присутствуют около 4-5 постоянных персов,что другим недают ходить в масштабки,или же тоько при перевесе.Премиум непродлевал недели 2 уже и невозникает желания.

    пы-сы: Свитки с 7 антимагией,вопроса не решили.Сыро и неродуманно,а если и продумано,то только в сторону кармана админов,цена 15000-17000 и выше,а при смене перчатки( на 16 и 27) нужно уплатить больше чем полштуки евро,чтоб хоть-как -то в масштабке (где обычно 1-2 минимум с красной 7й магией) попытаться,не выиграть,а устоять хотя бы немного.
  • 01:27, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    1. Для начала поддержу Тайвора. Скоро возьму звание и очень долго придётся сидеть на 25ом, только для того, что бы набить оставшиеся жетоны на амуль.
    2. Класс уворота менять не собираюсь и маг комплект для меня самый приемлимый, но глядя на кулон рыцаря мага аж слёзы на глаза наворачиваются
    3. Судя по тому,что пишут 26+, с ПВП там вообще туго, может там арену свою сделать? или события какие нить привязаные к ОПЕН ПВП, или ещё инст какой нить ,ктоме леса. Крепость арконов на мой взгляд , самый притягательный из за чего хочется на 26+.
    4. Ну и дроп денежный/вещевой, банально, но одного реала не у всех хватает.

    п.с. да и хотелось бы, что бы леневры были бы более доступны.(об игровой валюте даже не мечтаю) но хотя бы за реальный реал
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 01:35, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -БОРЗ-
    с жетонами здесь нет проблем, быстро набьете..
    i have seen you all..
  • 01:38, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    ПУФанка
    Не забывайте, что те ( большинство) которые на 26+, эпик увидели практически в "старости"Да и не только эпик - кучу нововведений ввели, когда мы уже стали "взрослыми"((( Начинать заново, как некоторые, перса развивать, нет ни сил, ни желания...А бои ща усуглены именно в получении победы и в следствии..получения эпика...Отсюда и многие проблемы скучности на 26+..Я хочу в бои, но я хочу и эпик((( и что делать? С тетками отдельная тема - их развивали из интереса и опять же..той же скуки...поэтому и появился дисбаланас. Ну и главное! повторюсь, НЕВОЗМОЖНО долго бить мобов, будучи практически уверенной, что дропа не будет...Должна быть надежда, а не битье их от надобности или безысходности!
  • 02:00, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    1. разделить кланы по замкам. замки 1-25 и замки 26-45. в замках должны быть персонажи только этих уровней. любой клан 26+ может обьявить о начале захвата какого нибудь замка противоборствующей стороны. проигравший схватку клан теряет до 50% ресурсов в пользу победившего. или просто сгорают. это даст то что кланы начнут набирать и растить бойцов ускоренными темпами на 26+ что бы не стать нищими. напасть на клан возможно только при наличии 15 персов 26+. замки 26+ должны иметь бафы недельньные (сферы) если у них есть 15 персов 26+. клан замки без нужного количества 26 + не могут быть расширены.
    в клан замках кланов не цф не могут быть персонажи 26+ . апнулся....все идешь на цф и дорога на радвей в бои тебе заказана.
    2. персонаж апнувшийся не может принадлежать к клану после апа. вступление в клан цф происходит заново. нападения и иные военные действия не могут быть совершены на персов 26+ кроме как на цф. и они не могут тоже напасть.
    да будет меньше кланов, да будет жесткая конкуренция, но ОНА будет а это главное.
    3.смешивание комлектов по типу : убо-крит, танко-крит и так далее. это даст волю неоднозначности боев.
    4. проломы могут лечиться в клан замках цф в башне мага за ресурсы.
  • 02:01, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    torir
    вот чего вы деструктив разводите?мне лично все нравитса)мобы есть я их побеждаю постоянно.почти не проигрываю.казню переодически)чо еще надо? все норм
  • 02:43, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 1
    -EHOT-
    Приятно всё это читать. Ждем реализации.

    Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, опен ПвП бои. В том формате в котором они сейчас есть они мало кому интересны. Замесы стенка на стенку, неподдающиеся контролю. Мне и думаю многим 26-28 не интересны.. Хожу только если после леса обкаст остается. И сюда же вопрос к поощрению кооров и РЛ. У них дожен быть дополнительный интерес, рулить этим хаосом.

    И собстенно предложение. Вернуть огранку как на ПФ. Что бы бои как-то начинались людей нужно мотивировать. Запускать какие-то мини-эвенты на регулярной основе. Например, с моболок начинают движение какие-то монстрики по направлению к твердыне, пока они бегут у всех есть время подготовиться, напасть на них нельзя. Когда же они встречаются в твердыне, начинают бой(который длится, допустим, пару минут, елси никто не вмешался, поезд ушел) в который могут вмешаться игроки 26-28 уровней, а дальше можно строить масштаб и играть на повышение, что бы все поучаствовали. Что бы был интерес у всех, эти бои будут с повышенным героизмом/эпиком, может быть с дропом рун, ещё чем-то интересным. И мобы разные могут быть с разными бонусами(серые-красные), серые чаще будут бегать) чем вкуснее моб тем реже эвент..

    Вокруг чего-то бои должны начинаться, а не тупо, когда ударки больше бастионы ломать друг другу.
  • 02:56, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ПУФанка
    Интересней!
    1. Однозначно поощрять кооров - енто говорят вам уже давно, неужели не понятно, что они тратят свои абкасты, время, вися ЧАСАМИ в бою и кооря...А без кооров - хаос((( в большинстве своем.
    2. Согласна с Енотом, а с чего вы решили, что 28 побьет в легкую 32??? а теперь возвращаемся ...с учетом спуток? Верните огранку 2 уровня.
    3. Почаще включайте типо эвенты на получение эпика, дропа, поощрений неких в боях..И не с мобами! тогда бои оживятся.
    4. И еще, скажу, прошу прощения, но енто мое сугубо личное мнение - а не слишком ли часто стали появляться эвенты , предусматриваемые вливания реала?? Раньше было реже, не успевает народ..ни набить на мобах...ни тем более)) выиграть в Ваше казино)) Вот для 21-25 вы поблажки сделали, дабы они побыстрее возвысились в высшие эшелоны, только они на своих уровнях больше набивают на мобах, нежели 26+
    5. И еще - питомцы, что-то я не пойму, почему серый пет с легкостью подавляет фиолетового или красного?
  • 03:19, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    koligin
    еще раз за огранку +-2
  • 03:22, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    КолываН-
    koligin писал(а):
    еще раз за огранку +-2

    +100500
Страницы: 1 2 3 4 5 6