«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 1
    Чернодрев

    Духи
    12:55, 27 июн 2013

    В игру введены духи, увеличивающие Силу или Здоровье одеваемых предметов. Получить духа можно у каменного узника Эрея на Перекрестке, сдав ему 100 искр (после прохождения квеста "Бесценная голова").

    Способы получения искр:
    1. Серые (Тлеющая искра духа) добываются со всех ПвЕ мобов с обычным дропом.
    - У искр есть шанс выпадения.
    - Количество искр зависит от уровня и начиная с 15-го ограничено 16 шт. за раз.
    - Количество убитых мобов в бою не влияет на повышение шанса дропа.
    2. Зеленые (Тусклая искра духа) пока не введены. Планируются в качестве альтернативного дропа Драконису при убийстве боссов в инстансе.
    3. Синие (Яркая искра духа) добываются в ПвП:
    - При победе в бою в шахте/лесу выдается по 3 искры. Количество убитых врагов не влияет на дроп искр, по 3 частицы за бой, в котором Вы должны были получить ПвП дроп.
    - При участии в Великой битве выдается по 10 искр (или 12, 14 в зависимости от уровня Великой битвы).
    - При участии в захвате выдается 7 искр.
    4,5. Фиолетовые и красные искры вводить не планируется.

    Создание/получение духа:
    1. Серые, зеленые и синие духи создаются Эреем на Перекрестке:
    - Необходимо пройти квест "Бесценная голова".
    - Необходимо иметь 100 частиц соответствующего качества.
    - Уровень создаваемых духов не больше уровня игрока и не меньше (уровень игрока -10). Т.е. игрок 17-го уровня у Эрея может получить духов только с 6 по 17 уровень.
    2. Также серые, зеленые и синие духи можно купить на аукционе.
    3. Фиолетовые духи в игру не введены.
    4. Красные духи предназначены для распродаж и акций и будут непередаваемыми. Если привязать к передаваемому предмету красный дух, то предмет утратит свойство передаваемости. Это продлится до тех пор пока в нем есть красный дух.

    Привязка духа к предмету:
    Любых духов можно привязать к предмету при соблюдении ряда условий (см. ниже). После этого предмет получает характеристики духа. Для привязки необходимо:
    - Использовать духа из рюкзака или слота быстрого доступа.
    - Уровень духа должен совпадать с уровнем предмета. Т.е. нельзя прикрепить духа 6 уровня на амулет 16-го.
    - Предмет, к которому привязывается дух, должен быть надет на персонажа.

    Извлечение духа:
    Извлечь духа можно кликнув на появившейся иконке в левом нижнем углу зачарованного предмета.

    Энергия духа:
    При создании, дух наделяется ограниченным запасом энергии (3000). После боя духи, привязанные к надетым предметам, теряют часть энергии. Потери энергии зависят от типа боя, факта смерти персонажа в бою и качества духа.

    Также можно посмотреть информацию на Инфопортале.

    ОБНОВЛЕНО
    Введены ограничения по минимальному урону на дроп искр в захвате. Огарничения аналогичны минимальному урону для получения жетонов, а именно:
    Уровни 01-17 | 400 урона
    Уровни 18-19 | 650 урона
    Уровни 20-21 | 900 урона
    Уровни 22-23 | 1100 урона
    Уровни 24-27 | 1400 урона
    Уровни 28-29 | 1600 урона
    Уровни 30-31 | 1800 урона
    Уровни 32-33 | 2000 урона
    Уровни 34-35 | 2200 урона
  • 12:57, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    Чернодрев
    побоищ. оп, прочел, влияет.
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 13:04, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    поменяйте местами количество за захваты и за шахты/лес
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:13, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    ooops72
    При извлечении дух пропадает?
  • 13:14, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    ooops72
    нет , и энергия не тратиться
    ┴═╦╕47™
  • 13:25, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Дон_Кихот
    Один единственный вопрос - Зачем это было сделано?
    Пока еще до конца не понятно как реагировать на это нововведение, но ясно что оно существенно повлияет и на ПВП и на ПВЕ. Выглядит как очередное общее усиление из разряда "гонка вооружения", коих на данный момент и так предостаточно. Поэтому просто вопрос без подоплеки и каких либо намеков. Какая цель этого нововведения?
    P.S. Только, пожалуйста, не разочаровывайте меня, и не говорите что вся суета только из-за того что бы втюхивать за деньги красных духов
  • 13:26, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Будут ли духи на проф стат?
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 13:28, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Дон_Кихот
    игра должна развиваться
    при условии отсутствия контента для 36+ единственным путем развития остается усиление
    уже год или больше даже развитие идет только в эту сторону
    ну что ж, это в любом случае лучше чем стагнация

    Тиана
    +1 присоединяюсь к вопросу, оч интересно
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:29, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Д Арья
    теперь все понятно.. перед шахтами надо посетить минимум 143 захвата) причем желательно без геры. сидение на уровне увеличилось)
  • 13:33, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Чернодрев
    Тиана
    Духи на проф стат не планиурются. Однако возможность их появления впоследствии я не исключаю.

    Д Арья
    Вопрос сидения на уровне на данный момент решается. Просьба эту тему дальше не развивать :)
  • 13:34, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Д Арья
    Чернодрев
    Хорошо))) буду молча
  • 13:35, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Чернодрев
    спасибо!
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 13:46, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    имхо, количество духов в захвате надо дифферинцировать по урону, как с жетонами. только за победу или участие не учитывать. иначе нудистские захваты как во время фестиваля, но покруче.
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 13:46, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Д Арья
    Tasiopak зато как захваты оживятся
  • 13:47, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Д Арья
    но в принципе согласна)
  • 13:49, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    извините, ошибся в сути. искры духа непередаваемы )
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 13:56, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    не много ли усилений вводится? Та же ярмарка, только в профиль. Нельзя чтоли было к званиям привязать сие чудо?
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 13:56, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    сами собраные духи - передоваймые . мона барыжить мобобоям
    ┴═╦╕47™
  • 14:03, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    в заказах есть графа тип заточки на духе
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 14:07, 27 июн 2013 
     Рейтинг: 1
    Тиана
    Самым лучшим и интересным усилением,были заточки.
    Что руны.что духи,делают из персов инкубаторов.да еше и дракошмот. имхо.
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
Страницы: 1 2 3 4 5 6