В параметрах персонажа указано отношение силы к среднему урону - 10 /1. Почему б не указать для остальных основных характеристик, на какие параметры в каком отношении взаимодействие?
10 единиц защиты увеличивают показатель среднего поглощения урона в отношении 10:1.
10 единиц ловкости увеличивают показатель среднего шанса увернуться 10:1 и т.п. и т.д.
Или там другое соотношение?? И сразу возникает след вопрос, являются ли статическими те показатели о которых официально умалчивается?
понимаешь чем дело, математик в этой игре очень продвинутый
оперирует математик неизвестными х, у, и еще чем то из высшей алгебры (я не изучал к сожалению)
так что, как не пытаются игроки разобраться в формулах игры, большинство по прежнему недоступны для понимания.
10 единиц защиты увеличивают показатель среднего поглощения урона в отношении 10:1.
10 единиц ловкости увеличивают показатель среднего шанса увернуться 10:1 и т.п. и т.д.
потому что на указанные вероятности влияют не только твои параметры, но и параметры противника, действуя на тебя как ослабители, т.е. зависимость нелинейная. Может быть поэтому
Так же не стоит забывать о том что нельзя достич 100% крита и 100% уворота, и как известно с каждым лвл что бы достич того же шанса что и раньше --- нужно больше класс стата. А вот характиристика защита тут уже ХЗ...
Santa2000
Когда речь идет о переменных величинах в вариационном ряду 100% крита и т.п достигнуть невозможно это ясно. Внося ремарку, вопрос подразумевал статичность соотношения среднего поглощенного урона от единиц защиты. Т.е. в определенном диапазоне ряда чисел. -Saygon-
Соглашусь, едиственное чем наверно можно объснить - нелинейная зависимость. Напр,зависимость этих соотношений от уровня противника