«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Adderman

    Некорректное отражение уровня ХП
    15:35, 03 сен 2010

    Настоятельно и настойчиво настаиваю. Сделайте так, чтобы уровень ХП как мой, так и моба рассчитывался и отражался на экране ИНТЕРАКТИВНО и без запаздывания!
    Иллюстирую в трех примерах:
    1. К финалу боя у меня 28 хп, у моба 18. Мой ход. Я усиливаюсь орбом, бью моба, вижу, что он уворачивается - тут же жму хил на всякий случай. И вижу надпись, что я, блин, уже мертв! И только ПОСЛЕ надписи моб подбегает и наносит крит.
    2. Середина боя. У меня около, например, 96 хп. Активирую вамп.орб и когда бью - смотрю на свой хп. И в момент нанесения урона МОБУ мое хп становится 84. И уже ПОСЛЕ того, как
    этот урон рассчитан и списан, моб подходит и бьет. Мыслью, блин, наверное бьет...
    3. Бьюсь с упырем. У него остается 34 хп. Бью его магией перчатки. Наношу урона 41 (!) и у моба остается 2 хп. Умом то я понимаю, что он хилится, просто анимация не отразила изменение хп. Но в бою это выглядит дико. И непонятно, как мне рассчитывать когда хилиться, когда орбы юзать?

    Насмотревшись таких неточностей поневоле задумаешься о правоте Румпеля...
  • 00:41, 06 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    theexpertof
    ЭТО НА 100% САМЫЙ КРУПНЫЙ МИНУС В ЭТОЙ ИГРЕ!!!

    Или это тк задумано чтобы наши нервишки прокачивать...
  • 11:51, 09 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    Anti67
    +1
  • 13:28, 12 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    AKELA_01
    солидарен, хотя уже привык к этому
  • 16:35, 14 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    Raul
    +1
  • 10:41, 16 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    __aramor__
    +1 неудобно ужас спросто!!
  • 00:15, 25 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    Lioann
    +1
  • 13:43, 30 сен 2010 
     Рейтинг: 0
    Ультера
    Adderman
    Простите, а как вы хилиться в пошаговой игре после нажатия хода собрались? Я может тупая блондинка, но разве такое возможно?

    В остальном согласна, немного странно выглядит поражение, ещё до появления и анимации удара второго моба.
Страницы: 1