«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Почему агрессивный монстр прогнал моего гремлина?
    15:19, 21 янв 2011

    Расскажу немного о логике последней правки в профессиях - сбивания гремлина агрессивным монстром. Поскольку среди игроков это вызвало большой резонанс.

    Итак, что такое профы? Профессии – это альтернативный способ заработка в игре на рыночных условиях. В основе всего этого лежит один простой механизм - игроки вкладывают свое время в получение ресурса, это и определяет ценность и стоимость ресурса. То есть ты зарабатываешь тем, что тратишь свое время. Если ты получаешь ресурсы, не тратя своего времени, то они ничем не подкреплены, они ничего не стоят.
    Именно поэтому, классические модели профессий выглядят так: ты ищешь ресурс и некоторое время тратишь на его сбор. В результате получаешь ресурс, в который заложено потраченное тобой время на его добычу, что имеет свою цену. В результате ты можешь его продать тому, кто не хочет или не может тратить это время, но ресурс ему нужен.

    Теперь, что сделали мы. Дали возможность совмещать добычу ресурсов и остальную игру. Это очень рискованный шаг, потому что может получится так, что получаемые ресурсы ничем не обеспечены. Поэтому мы изначально закладывались на такие вещи как кончаемость ресурсов, усталость, конкурентность, атмосфера, тактики. Чтобы усложнить процесс добычи, вложить в него некую стоимость, которая может быть оценена на рынке.

    И анонсируя профессии, мы не говорили о том, что каждый сможет прокачать профу и зарабатывать кучу денег, просто заходя в игру и нажимая кнопку. Это не имеет смысла, поскольку ценность таких ресурсов мизерна. Мы дали физическую возможность совмещать игру и прокачку профессий, но если вы хотите зарабатывать на этом деньги, нужно вкладывать в них свое время.

    Это не убивает профессии, как некоторые тут говорят. Это наоборот делает их жизнеспособными. Дает возможность людям профилирующихся на профессиях зарабатывать деньги. Хотите совмещать игру и прокачку профессий? У вас есть такая возможность, но зарабатывать и прокачивать навык вы будете медленней, чем игрок, который полностью жертвует игрой ради профессий.
  • 15:23, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    CTu4
    +
  • 15:24, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Сгласен, но дайте на материк хотя бы эссенцию тьмы.
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 15:25, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    EvgenyZZz
    непонятным мне образом мне удается зарабатывать на профе деньги, не отвелкась от мобов)) ну раз в 7-10 минутт сходить на дикое побережье и посадить гремлина на ресурс)) кстати тоже хорошо: не сидишь на мобе, а иногда от него отвлекаешься (так мобобойство не надоедает слишком быстро))
    продамм орбы подпольного производства)) (шутка, не банить))
    11:06 Ваше мастерство флуда повысилось!
  • 15:52, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Auldirion
    Судья думаю вы немного ошиблись потому что из за этого цены на ресурсы поднимутся и производство не будет себя совокуплять все начнут с магазина покупать! И тут все равно похнит реалом
  • 15:56, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    Хотелось бы узнать у меня баг или так и должно быть. После сбора ресурса нажать на повтор не возможно, надо поменять тактику и только после этого нажать будет возможно
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 15:59, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Тэлхинн
    Не интересно качать профессии, просто тыкать в одну кнопку... Никакого азарта... Мне не нравится новый вид профессий (
  • 16:03, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Auldirion
    Производство занимает 50 секунд вот это правельно! надо бы 60 сделать!
  • 16:09, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    -General-
    я мастерство буду повышать примерно год такими темпами(
  • 16:19, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Бегущий
    + Дорогу осилит... Бегущий ))
  • 16:20, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    цены на ресурсы поднялись,не окупается продукция,бегать каждые 10 минут через 8 локаций ставить гремлина влом.тказался вообще от профессий.
  • 16:22, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Auldirion
    Кнопки в собирательстве и производстве не работают отсчеты начинаются заного не возможно производить или же собирать
  • 16:27, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 1
    Barbarosso
    НайТ
    для этого и есть добывающая профа, что бы все окупалось...
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 16:40, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Inlove
    стою собираю ресы 35 мяты собрал пока никто не согнал. Норм) ток профа медленно качается ((
  • 16:44, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 1
    ALSEDR
       Auldirion писал(а):
    .... производство не будет себя совокуплять


    Производство и это умеет делать оказывается? )))

    Проверьте значение этого слова в словаре русского языка.

    Будете слегка удивлены, я думаю.
  • 16:48, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Ломиконт
    Согласен, нормальное нововведение
  • 16:51, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Тэлхинн
    Судья
    Почему профессии не отображаются в инфе персонажа ? Будет ли отобораться вообще ?
  • 16:52, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Атмасфера, шматосфера! Теперь 1 цветок потом несколько неудачных попыток и сгон среса! вот что теперь! спасибо!
    Молча спала, спасибо Спирусу за ...
  • 17:00, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Inlove
    А почему не пишется когда происходит регенерация ресов? ето баг или глюк у меня?
  • 17:03, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Buka_Byka
    Агрессивный монстр сгоняет редко, стараюсь подбирать атмосферу, вроде получается
    Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Недорого. xДДД
    За неимением кляпомета О.о использую лупеГомет :evil:
Страницы: 1 2