«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    Солнечный

    Прочность Вещей
    12:01, 14 фев 2011

    Зачем Вообще нужен параметр прочности? - потеря прочности при смерти.., Ремонт?

    Может для того, чтобы сковывать игровой процесс большинству игроков? - которые не желая ломаться,- лишают себя возможности играть полноценно?
  • 12:02, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 12:06, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Тобо
    Солнечный
    Угу...и в жизни все неправильно...обувь стирается,вещи изнашиваются=(

    а по теме-БРЕД
  • 12:18, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    поломка вещей - дополнительные траты игрока, а траты игрока выгодны администрации в плане вливания реала, так что всё нормально)
    Vir sapiens dominatur astris
  • 12:26, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    странный топ
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 12:33, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Добрый12
    а разве желание IT заработать должно так пагубно влиять на комфорт игроков в игре?
  • 12:34, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    я потрашитель
    лучше бы не ломались
  • 12:36, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    Солнечный
    не поверишь, но да.. на этом замолчу чтоб деструктив не получить)
    Vir sapiens dominatur astris
  • 12:38, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    Солнечный
    Прочность вещей не позволяет всяким там монстрам оставатся такими (хотя бы по биже)
    Справедливый и Отважный
  • 12:42, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Консервный Нож не позволяет? ты действительно так считаешь?-)
  • 12:47, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    АцЦкое Нубисче
    Солнечный
    четы ты противоречишь сам себе. то те прочка не нужна, то монстры у тебя так и остаются монстрами.

    если бы прочки не было - щас бы дохрена народу носилось с древними амулями грома и прочей ерундой.
    было бы много нытья и лупегов.

    Ты бы это полноценно ощущал на своей шкуре гораздо чаще чем сейчас (если вообще это рпоисходит). А так редкие вещи берегут.
    нупы-мощььь!!!
  • 13:01, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    АцЦкое Нубисче
    1. покажи хоть 1-го монстра, который перестал быть монстром.

    2. поверь. легко можно найти другие методы борьбы с древними вещами.

    3. что ощущал? бред какой то..твой ник оправдывает себя-)
  • 13:07, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Ну посмотри http://jugger.ru/user_info.php?nick=grey одно кольцо видимо старой точкой заточено, скажи как ты можешь убрать это кольцо из игры если не будет прочности?) забрать нельзя, так что легальный способ один
  • 13:08, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Злой Сказочник
    Я думал такие вопросы задают только игроки, которые недавно начали играть в онлайн...
    Не сомневаетесь, я не сказочник и не фантаст.

    Не удивляйтесь, я действительно один из вас.
  • 13:10, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Brassiere по твоему он перестал быть монстром?

    открою тебе секрет. для монстров такие мелочи как пара хп и + 5 сопротивления реальной роли не играют-)
  • 13:12, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Beobachter

    Выглядит как вопрос. на самом деле нечто иное..

    я за прогресс в конструктивном виде
  • 13:14, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Наличие прочности вещей пораждает спрос на бижу и прочее..
    Не будет прочности мы увидим уже не монстров, а натуральных мутантов, аля весь шмот легендарная точка на одно свойство (тот же грэй на силу проточится), вот тогда ты взвоешь спасите от монстров)
  • 13:23, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Brassiere
    категоричность признак ограниченности(с).

    ничего практически не изменилось бы в плане битв (соотношение силы игроков)

    насчет кача перса - согласен, он стал бы быстрее и качественнее. не ето ли нужно в игре где планируется 45, а в будущем и большее колличество уровней?

    а Максимальный шмот, также как и макс. точки, и прочее, останется таким же труднодоступным, для основной массы, так же как и сейчас
  • 13:31, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    Солнечный
    наличие пары лишних хп с каждой вещи и делает монстров монстрами.
    а прочность вещей нужна и для поддержания эклномики игры, за счёт естесвенного износа вещей и вывода их из игры. Если бы этого не было, синь бы сейчас стоила копейки, что не очень хорошо.
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 13:32, 14 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Солнечный
    Сильней станут только те кто сейчас сильный) тоесть реальщики) точки станут чтоить в 2-3 раза больше и тогда рядовой игрок уже не сможет заточить шмот, а тем временем у реальщиков минимум синяя-фиолетовая точка будет, да и они быстро догадаются меняться частями, таким образом собирая шмот точеный на один стат)
    Любая халява делает сильней только реальщиков) ты бы лучше предложил каждые 50 000 убитых мобов восстанавливать шмот, что нибуль такое имело бы смысл
    А про ограниченность говори себе, ты в зелени бегаешь, а хотя бы попробуй представить что будет когда появится 5-10 реальщиков в сини с фиолет заточкой?) да они весь сервер нагнут
Страницы: 1 2 3