Интересно мнение стражей, во что лучше точиться?) интересует как для мобов так и для пвп, кто что посоветует п.с. криты увороты, я понимаю что вам со стороны лучше видно, но давайте всётаки отпишутся стражи
- wrag - Opisthorchis почему на силу? я насколько помню 10 силы примерно +1 к урону, а 10 хп для меня это ещё 1 удар моба выдержать соответственно лишний раз стукнуть.... по такой логике важней хп, тем более что бой с мобом это 6-12 ударов, тоесть от 10 силы я получаю максимум +12 урона за бой, а от 10 хп 15-18 (мой средний урон)
Brasziere не верно понимаете мобы в основном бьют критами, чем быстрей моб умрет тем меньше критов нанесет и увеличивает шанс на то что меньше расходки уйдет а в пвп соответственно больше уронагеры, быстрей берс и к стати разброс урона 20% никто не отменял, т.е от +10 урона еще можно +2 получить если повезет и перчатка работает от силы
Friendosa Ну по хорошему если бафать панцирь, то до удара перчатки очередь у меня доходит только если моб очереть много вертиться... мне интересно на 15+ мобов так же за 6-10 ударов убивают или там бои по несколько кругов перчатки?
Brasziere у меня и так на силу и защиту ниодной нету на хп) нет не менял бы, защита уменьшает ловкость противника так что она так же нужна + если хоть на 10 единиц больше чем неиствоство противника - уже по мне меньше урон от мара чем по рекруту ...
так я и не говорю что хп плохо но для пвп предпочтительней защита, а лучше как я писал равное колличество с хп з.ы по мне уворот 24 лвл (фул зелень) с орбом бьет ровно столько сколько я по нему с тем же орбом а вот 15 лвл мар по мне критует 140 и удар по 50 с орбом
Согласен с высказаным выше мнением: рулят всегда сила и жизня! причем что из них приоритетней, трудно сказать, хотя товарищь - wrag - может тоже оказаться прав в отношении танков, но это наверно с учетом того что ВСЕ вещи точены на защиту...вывод: либо комбо сила/НР, либо полностью все в защиту...вот тебе 2 варианта =)