«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Зарт_Арн

    Поле битв "Гиблый Лес" - некоторые заметки и предложени
    08:53, 12 май 2011

    Уважаемые бойцы Лиги и Когорты, а также Администрация проекта !!!
    Хотелось бы внести некоторые предложения по полю битв - Гиблый Лес :
    Предложение бойцам обеих фракций :
    1. Давайте уже не будем тянуть кота за все подробности в боях !! Я понимаю, когда идет отхил и затяг из-за него, но когда стоит боец напротив без хила и вытягивает каждый удар до последней секунды - это вообще непонятно !!! Инст идет всего 2 часа ! Какой смысл тянуть, если можно быстро отбиться..лечь или выйгарть и идти дальше или снова встать в очередь, тем более что после подачи заявки сюдаха приходит сразу !!
    2. После того как на полях осталось 3 или 2 бойца...давайте все дружно будем топать в локацию "Кровавая прогалина"( для тех, кто не умеет читать )) это самая верхняя зелененькая лока на карте), а не носиться по всем локам и искать друг друга 15 минут !!! Мы сами себе сокращаем время и лишаем себя возможности пробежать еще 1 или 2 леса.
    3. Неоднократно видел следующую ситуацию.....идет бой 2 против одного....допустим я с напарником против одного бойца....соответственно мы его кладем и напарник мой делает выдающий ход конем...после боя он берет и шагает в неизвестном направлении с локи, где мы остались вдвоем !!!!
    Берд полнейший, но встречал !!!

    Администрации проекта :
    1. Предлагаю после того, как осталось всего 2 бойца на локации - открывать место положение друг друга для простейшей встрече на Эльбе )).....в любом случае на поле битвы мы не видим ники и лвл перса, так что я думаю это ни в коем случае не повредит, а наоборот увеличит количество и быстроту прохождения Леса, что соответственно благоприятно скажется на оттоке игровых денег в плане расходки.

    Прошу отписаться тут всех участников !!! Только, пожалуйста без флейма, какашкометательства и т.д.
  • 08:59, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Andros
    2. Искать бойцов напрягает, очень. По кругу идешь и ищешь)
    3.Нельзя сделать шаг в сторону, пока противник не повержен
  • 09:00, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Ааргх-
       Иван Саныч писал(а):
    ...
    3. Неоднократно видел следующую ситуацию.....идет бой 2 против одного....допустим я с напарником против одного бойца....соответственно мы его кладем и напарник мой делает выдающий ход конем...после боя он берет и шагает в неизвестном направлении с локи, где мы остались вдвоем !!!!
    Берд полнейший, но встречал !!!...


    Пока в локе есть одержимый воин из нее выйти нельзя.
    С Уважением -Ааргх-
  • 09:06, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    АЛЕНКА КРАСА
    Тянут, наверное, в надежде на помощь другого одержимого воина.) А шаг из локи, где есть противник, вроде нельзя сделать. Ошибка, может быть.
  • 09:09, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Ааргх-
    http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=29031&f=15
    Еще в прошлый ле предлагал.
    С Уважением -Ааргх-
  • 09:24, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Зарт_Арн
    может быть Баг с выходом противника с локи....вчера был такой у меня
  • 09:27, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Серж-144
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
  • 09:41, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    1. тянуть у некоторых игроков это на генетическом уровне наверное
    2. обычно все к прогалине и топают. кто не знает - рано или поздно туда придет, но времени жалко
    3. баг. не выпускает из локи, если есть противник
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 10:41, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Иван Саныч писал(а):
    1. Предлагаю после того, как осталось всего 2 бойца на локации - открывать место положение друг друга для простейшей встрече на Эльбе )).....в любом случае на поле битвы мы не видим ники и лвл перса, так что я думаю это ни в коем случае не повредит, а наоборот увеличит количество и быстроту прохождения Леса, что соответственно благоприятно скажется на оттоке игровых денег в плане расходки.

    Такое будет, да.
  • 11:05, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Knight Scorpion
    Неоднократно видел следующую ситуацию.....идет бой 2 против одного....допустим я с напарником против одного бойца....соответственно мы его кладем и напарник мой делает выдающий ход конем...после боя он берет и шагает в неизвестном направлении с локи, где мы остались вдвоем !!!!
    Берд полнейший, но встречал !!!

    такого быть не может. выдаст надпись гиблый лес не отпустит вас пока вы не разделаетесь со своим противником. может в твоем случае его выбило в офф
  • 13:30, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Тянут надеясь что кто то еще придет в бой на его сторону, вполне реально... Зпик, гера 100%, чем не повод потянуть...
  • 16:00, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Бродяга-
    Тянуть если ты 1 против 2 есть смысл.а если тянуть просто так,то это да,бесит бывает.Сам всегда иду в верхнии локи если остаюсь 1-1.
    Иван Саныч
    Ты кстати сам тянул минуты 3,давая мне отхилится и подгоняя под казнь,так и не казнил)
  • 17:32, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    хожу ищу кто со мной остался...
  • 17:54, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Allera
    Согласна, тоже давно предлагала на верхнюю локу стягиваться. А то раз вашего Понтака пятнадцать минут искала, а он в кустах внизу засел. Последний герой, блин. Столько времени впустую
    Не спрашивайте у меня совета, ибо чувство юмора у меня развито сильнее, чем сострадание ;)

  • 17:56, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Верорк
    Allera
    Вот вы предлагаете но все равно шастаете по лесу а не стоите в вверху)))
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 19:17, 12 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Allera
    - wrag -
    Вот я как раз вверху уже минут десять стою - скучаю. А кто-то второй в двух соснах заблудился... Читать, наверное, не умеет.

    19:19 До принудительного окончания поля битвы "Гиблый лес" осталось 8мин.
    Мда... даже если и доползет, времени уже не хватит на бой
    Ни себе ни людям, называется...
    Не спрашивайте у меня совета, ибо чувство юмора у меня развито сильнее, чем сострадание ;)

Страницы: 1