Сегодня я хочу вам рассказать сказку, которая будет интересна игрокам, состоящим в кланах. Недавно, как вы знаете, мы ввели возможность отстраивать клановое поместье. По вашим отзывам нововведение пришлось по вкусу, что еще раз доказывает что тема кланов в онлайн играх одна из важнейших и востребованных. Поэтому одно из грядущих нововведений мы решили посвятить кланам. Итак, сегодняшняя тема «Захваты рудников».
Представьте себе, что на каждой локации приморского фронта появятся рудники. На локации их может быть от 1 до 5. Рудники могут принадлежать кланам, которые предварительно должны их захватить. Каждый рудник имеет свой уровенью и уникальную награду, которая дропается в казну клана с периодичностью раз в час. Награды разные, от клановых очков до сверхчетких ингредиентов, из которых будут собираться разрушающие заклинания вселенского масштаба. Таким образом, будут как очень ценные рудники, так и не очень.
Чтобы захватить понравившийся рудник, клану достаточно подать заявку. Для этого будут выделены первые 3 дня недели. Каждый клан может подать заявку только на один из рудников. В четверг из всех заявок выбираются два клана (только из противоборствующих фракций), которые будут сражаться в выходные за этот рудник. Выбор изначально случайный, но мощь клана будет учитываться. Если из всего списка выбор пал на сильный клан, то соперник ему будет подбираться уже из таких же сильных кланов.
Победивший клан будет получать награду с рудника до следующих выходных. Но при одном условии, о нем расскажу чуть позже.
Бой за рудник похож на бой за локации. В известное обоим кланам время всем участникам кланов, чей уровень, не выше уровня рудника, приходит приглашение на бой. Всех желающих затягивает в один бой, победившая сторона получает контроль над рудником. Бой жесточайший, разрешено все что есть в игре без каких-либо ограничений.
Захватив рудник, клан с понедельника начинает раз в час получать дроп с этого рудника. Он падает автоматически в казну клана. Но!! Чтобы получить дроп, необходимо, чтобы фракция этого клана контролировала локации, на которой расположен данный рудник. Теперь задумайтесь над этим и хорошенько переварите этот факт и его значение…
Переварили? Окей. Итак, что мы имеем в итоге.
Появление возможности для большинства активных кланов разного достатка и силы приватизировать свой кусочек дропа. Его качество зависит от клана, а количество от фракции.
Вопрос: Почему сильные кланы не захватят все рудники?
Ответ: Потому что подать заявку можно только на один рудник. Потому что сильные кланы будут отдавать предпочтения рудникам с более ценной наградой.
Вопрос: Зачем у рудников есть свой уровень?
Ответ: Чтобы дать возможность только образовавшимся кланам захватить свой рудник. Если он до пустим 15 уровня.
Вопрос: Если дроп рудника зависит всецело от моей фракции. То, как это называется?
Ответ: Синергия.
Вопрос: Что такое фракция?
Ответ: А это будет вашим домашним заданием.
Кто смог уложить в голове все элементы этой мозайки, что очень сложно (я серьезно). Тот сможет догадаться, как оно повлияет на игру. Для остальных скажу проще. Наша команда выпестовала дизайн документ по рудникам целых 5 дней, что для такой опытнейшей команды очень большой срок. В нем куча нюансов и деталей, которые я освещать не стал. Но могу твердо сказать, что это фундаментальное нововведение игры. Оно сильнейшим образом переплетает между собой PVP, кланы, поместья, фракции, образуя одно из прорывных решений в онлайн играх на данный момент.