«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    AH83

Задрали крысы
    15:20, 24 июл 2011

Сделаите так что бы без просьбы не входили крысы в бой бьем группой агрим мини босса А КРЫСЫ по другому не назвать заходят и наживаються на нас ! при том опыта жрем не мало ! Крысы же делают деньги + опыт не жрут !!! Сделаите закрытые бой что бы без открытия боя не кто не лез ЗАДРАЛИ ПОРТИТЬ НАСТРОЙ !!!
  • 15:20, 24 июл 2011 
    Fridlok
    ай ай ай
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 15:23, 24 июл 2011 
    Dark Heart
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 15:23, 24 июл 2011 
    BamBammer
    ага называются красиво и гордо перебивщиками хотя суть крысы так и есть !
  • 15:24, 24 июл 2011 
    AH83
    При том у них звание не малое Мне совесть не позволяет залезать в чужой бой без просьбы ! Не ужели звание вожнее человечности !!!!
  • 15:34, 24 июл 2011 
    Ulane
    AH83
    Я поддерживаю данную идею...
    Во-первых злишь на мини-боссов,сливаешь мобов,расходки остается очень мало под конец боя,потом заходит толпа чаек,и злят до "усрачки" - смысл?Пардон,мало того что расходка ВСЯ уходит на бой,так еще и ничего не получаешь(не щитая прочности которая теряется при гибели),настроение ниже плинтуса,возможность "закрывать бои" была бы не плоха...

Отчего, ты птица чайка,
    Все над морем? – отвечай-ка!
    Что, с небес высоких глядя,
    На морской ты ищешь глади?

Выбор наш - всегда за нами...(с)
  • 15:37, 24 июл 2011 
    krivetka
    привыкайте малыши такова сдесь жизнь)
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 15:47, 24 июл 2011 
    AH83
       krivetka писал(а):
    привыкайте малыши такова сдесь жизнь)