«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 17:40, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    RMX
    хм, блок, для блоков есть щит а вообше оч интересно тактическая состовляющая и просчет действий противка особенно дуэлей круть плюсую
    Нас! - Никогда неотцифруют!!!
  • 17:40, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов

    так ведь можно предсказать практически каждый удар, если считать. Но я за идею +

    З.Ы. забыл что в инфе не показываются как у себя самого комбинацию ударов, таки да, отличное нововведение. Увороты и стражи с помощью сокрушалок получили возможности крита, с помощью щита получены возможности уворота, теперь с помощью этого остальные классы получат возможности стража.
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 17:40, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Злой Сказочник
    Уверен, что на баланс окажет положительное влияние. Стоит попробовать
    Не сомневаетесь, я не сказочник и не фантаст.

    Не удивляйтесь, я действительно один из вас.
  • 17:43, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Убьете крита окончально..В уворота не попасть, а при такой системе еще и урон резаться будет..
    танк и так режет урон( на хае сильно заметно, даже с меньшей защитой чем у меня нетстовства бью танка слабее чем крита/уворота)..+ это вобще не убиваемыми станут..

    Не нужно..

    Ну и фраза про баланс сильно порадавала..с учетом что баланса нет..
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 17:44, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    КИПОВЕЦ
    класс
    Я Татарин-мне 50% скидка
  • 17:45, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    bakunist
    вы совсем уворотов смотрю решили порезать, а заодно танков усилить?
  • 17:45, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    интересная штука. особенно при отсутствии лога боёв и анализаторов, как в других играх.
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 17:46, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Русел
    за+
  • 17:49, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    JudastPriest
       - wrag - писал(а):
    Убьете крита окончально..В уворота не попасть, а при такой системе еще и урон резаться будет..
    танк и так режет урон( на хае сильно заметно, даже с меньшей защитой чем у меня нетстовства бью танка слабее чем крита/уворота)..+ это вобще не убиваемыми станут..

    Не нужно..

    Ну и фраза про баланс сильно порадавала..с учетом что баланса нет..

    соглашусь, бой с уворотом, который прыгает 100% 2 раза из 3х ударов, при этом критит чуть ли не каждый удар сокрушалками, станет блочить вообще не имеет смысла.
    Да прибудет с Вами Иуда!
  • 17:50, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    против
    такая система только затянет бои совсем уж до неприличного и это явная плюха опять уваротам не надо ни чего вводить что снижает урон это автоматом большая плюшка уварам стражи нам и своео хватает мары будут в минусе полном
  • 17:51, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    кот3
    +
    Спирус:
    П.С.: неудача - это карма, а не происки админов. Не обижайте котов!
  • 17:54, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Dark Heart
    Смысл для класса уворота такие блоки, если мы вертимся итак, это плюха танкам и критам в основном, при этом танки станут неубиваемые, да и вообще всё придельно просто итак, стоит ли всё усложнять?
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 17:57, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
       -Ховрах- писал(а):
    не надо ни чего вводить что снижает урон это автоматом большая плюшка уварам стражи

    Т.е. если крит проживет на 40% больше ударов, он не нанесет больше урона и ему на пользу эти хп не пойдут? Думаю, вы преувеличиваете...
  • 17:58, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Dark Heart вопрос именно в небольшом усложнении боя, за счет ввода тактических элементов, позволяющих менять ситуацию в бою.
  • 18:00, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    hellow
    за
  • 18:02, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    А смысл в том что бой дольше продлится? если совокупно урон уменьшится..Криты изначально в худшем положение чем танки/увороты т.к. мы ловим все..Единственное что способно повысить нашу выживаемость в бою вампы которые бессмыслена из-за того что увороты вертятся и от ударов с орбами..

    В итоге + будет, но по сравнению с + для уворотов/танков это ни что..

    банально: уворот увернулся 2 из 3(80% ударов в уворота именно так) 3-ий я попал и он срезистил..так же из 3 раз я срезистил 1 раз..Кому от того лучше стало? явно не криту..
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 18:02, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Красный Барон
    Бои и так затягивают. С этой системой они еще дольше будут.
    «War. War never changes»
  • 18:02, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mr Zuzoo
    Полностью за. Правда, насчет постов с уворотами согласен. По ним и так хрен попадешь, а если еще и урон урежется, так вообще непобедимым классом станет. Но думаю, это можно будет как-нибудь обойти ))
    Работа - не волк. И вообще, все не волк. Только волк - волк
  • 18:08, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
       - wrag - писал(а):
    уворот увернулся 2 из 3(80% ударов в уворота именно так)

    2/3=66,6 =)
Страницы: 1 2 3 4 5 6