«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Кланконтент
    23:49, 24 авг 2011

       Румпель писал(а):

    4. Давайте сделаем чего-нить с кланконтентом еще и топик где его обсуждать, а то там вопросы и по уровням и по количеству ресов на постройку и т.п.


    Давайте обсудим, раз требуется. Чего обсуждать будем?
    Напомню, что рудники в соседней теме обсуждают...
  • 23:54, 24 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Ihtiandr
    В соседнем топе обсуждали кланову казнуу! где можно увидеть подробные правила пользованию её?
  • 00:00, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    я лично считаю что надо вводить гильд бонусы
    скажем по 0.5% урона за каждый уровень постройки
    и т.д
    еще считаю что нужно вводить мини инстансы с дропом доступные только для кланов
    что то типо подземелья
    и тренировочную арену без призов для тестирования и проведения боев, турниров среди кланов (аналог хаот боев что на обычной арене, но без наград)
  • 00:01, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    интегралл
    альтернативная добыча ресов с рудников кланами
  • 00:02, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
  • 00:03, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    введите бонусы за герб)
  • 00:10, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Friendosa
    Ну вобщем можно подумать над тем как разнообразить внутриклановую жизнь... тут поле непаханное

    Верорк
    Да уж вы единственный клан у кого есть герб! дороговато стоят услуги художника... надо бы пересмотреть расценки а то... хотя кому я это говорю
  • 00:22, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Nesmach
    введиде герб за бонусы)
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
  • 00:44, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rodny
    еще считаю что нужно вводить мини инстансы с дропом доступные только для кланов
    что то типо подземелья
    и тренировочную арену без призов для тестирования и проведения боев, турниров среди кланов (аналог хаот боев что на обычной арене, но без наград)

    поддерживаю
  • 00:47, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Rodny
    А какой смысл вводить внутриклановый инст??? Если и так можно пойти с сокланами в любой доступный инст. Не, это не то =)
  • 00:50, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rodny
    салим
    Ну этот инст может быть не на вещи) На бафф , либо после прохождения пусть дропается рандомно какой-нибудь клановый ресурс или даются клан очки ну тут , что угодно... главное обдумать)
  • 00:52, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Nesmach
    насчет клановых инстов на ресурсы - это весьма интересная идея.
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
  • 00:55, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Rodny
    В перспективе это возможно... ладно щас думать уже ни о чём не буду 0 : 55 на часах пора в люлю завтра на свежую голову че нить ляпну =)))
  • 01:10, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    еще можно сделать что то вроде кланового телепорта в любую локацию (кроме локаций противника на спорных) но с ограничениями
    т.е скажем на весь клан не больше 5 телепортов в сутки
    еще можно сделать торговца по аналогу с странствующем но для всего клана и с асортиментов товаров большем чем у других
    т.е один общеклановый торговец
    еще можно сделать клановые эмотивы для использования которых нужен будет рейтинг или количество очков ну или другие требования (и использование только внутри клана)
  • 01:15, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rodny
    еще можно сделать торговца по аналогу с странствующем но для всего клана и с асортиментов товаров большем чем у других
    т.е один общеклановый торговец

    И как там будут товары скупаться? Весь ассортимент товаров на весь клан... Кто раньше встал , тот и все самое лучшее скупил)
  • 01:16, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    Rodny
    ну какой клан ...
    лично я бы в такой не пошел никогда)
  • 01:22, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rodny
    Friendosa


    У меня есть одна идейка , но она тухлая , да и вроде на первый взгляд ничего особенного , но если обдумать может что-то и получиться.

    В чем идея то... Возможность к каждому зданию в клане привязать соклана. Так сказать распредилить их наглядно по должностям , а не на словах. Вот только зачем это я еще не придумал ;)

    Как появятся мысли , отпишу)
  • 02:17, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Румпель
    1. Вначале о хорошем. Клановый контент есть, есть логическая связь между силой и мощью клана и количеством клановых построек в клановом замке, количеством бойцов, все достижения накапливаются в клановые очки. Так же есть клановый эвент - бой за рудник. тут все хорошо есть во что играть и есть чего достигать кланам на первый взгляд.

    2. Теперь о небольших проблемах, неточностях и недообсчитанностях в уже существующем контенте в кланзамках.

    Постройки - "нужных" построек которые несут смысловую нагрузку всего 2 это клановый склад (передача предметов безналоговая) и клановый магазин позволяющий не заморачиватся с покупками а иметь прямой доступ из любой точки.

    Клановый донжон(цитатель) с клановой флудилкой немного некорректно пашет, глючит и не очень используем на мой взгляд. Клановая лаба - дань уважения к лабам как таковым в играх, нагрузки у нее нет могли бы автоматизировать типа галочку поставить раз в х чассов перерабатывать очки в х ресов. да и все. а так в день 500 раз все заходят туда глянуть не забыл ли кто переработать ресы.

    Все таки 2 постройки явно полезных в таком огромном куске контента и труда прогеров в том числе - маловато.

    3. Про рудники тоже небольшие неточности и дисбаланс между

    - Декларированы рудники для всех, но средний и слабый клан даже если все не будут вставать туда попадет раз в месяц а то и в 2, это как-то мало для кланового эвента.

    - добыча ресурсов нигде не отображена кроме системки. В идеале в клановой цитадели должна быть надпись за время владения рудником ваш клан добыл х х х ресурсов.

    - соотношение ресурсов для апа зданий посчитано некорректо на мой взгляд. Склады есл ивсе будут апать. а это нужная всем постройка 1 из 2 нужных. где они рубины возьмут в таком количестве, соотношения рубинов и адамантиума при апах - 1 к 10 и 1 к 30 в тех что я знаю, но на оках то 1 к 2.5 адамант к рубину. Т.е. получится переизбыток адаманта и недостаток руина клинический . это только то что я считал.

    4. И самое важное на данный момент, игроку не качающему активно героизм клан не нужен нафинг, группу найти в чате легко, налогов нет, гемора нет и клану нечего предложить мобобою в обмен на налог - ну вообще нечего ни бафов, ни эвентов - ничего ... магазин он затаривается мобов бить с аука в любой локе. пожрать таскает с собой оптом, передавать вещи бесплатно ему никому и ненужно через склад. Редкие или не редкие захваты и прочее он пофракчату заходит.
  • 02:22, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    клановые свитки нападения.
    смысл: свитки помощи. они дешевле скитков нападения. ими миожно помочть в свиточном бою соклану.
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 02:26, 25 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Румпель
    1. И вдогонку конструктив как и чего бы хотелось нам чтобы клановый контент был приятнее и его было интереснее отыграть.

    2. Клановые замки - нужен клановый храм с бафами за клановые очки. Причем не просто клан сильнее и бафф сильнее. Можно привязать к уровню клана бафф по времени. 1 лвл - раз в неделю 1 час , 2 2 в неделю 2 часа и т.д. Одинаковый баф для всех клановых игроков. Пусть это даже дар на эсши будет + 20хп, мобобоям приятно и никакого дисбаланса что сильные усилятся еще больше в пвп негатива.


    Нужна клановая кузница для шмота, это скорее вы денек на кузнецах хотите заработать имхо делая там шмотье, чего там можно сделать если все шмотки в инстах есть , а эпик туда вы не запихнете ? )

    3. Жадность - клановую жадность нуна сделать обязательно - контроль локи, с каждого убитого моба в ней 1% в казну клана. Причем можно сделать линейку что клан сам устанавливает % хочет выжать много ставит 5% но мобобои уйдут тогда на Эйманси. ставят 1% тусуются фик с ним в пвп локе.

    4. И обязательно увеличить количество рудников на локах. Даст толчок развитию средних и послабее кланов + даст стимул к захватам локаций , а не только рудников, каждый день сотни игроков будут ломится в захваты только потмоу что там их рудник. их родимый )
Страницы: 1 2