«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Древние силы Харадана. Аспекты зверей.
    01:48, 13 дек 2011

    Харадан - мир древний, полный тайн и загадок, верований и культов, былей и небылиц. С незапамятных времен люди, ищущие помощи, защиты, совета, обращались к древним хранителям - аспектам зверей.

    У каждой деревни, древнего рода, городища, войска был свой звериный покровитель, которому они поклонялись. Были и нейтральные аспекты, к которым мог обратиться любой, в надежде на ответ или подмогу в сложных делах.

    Люди, посвятившие свою жизнь служению аспекту, могли объединять свою сущность с духом зверя-покровителя, приобретая особые навыки и способности для боя или мирной жизни, в зависимости от покровителя. Так, поговаривают, племя полудиких варваров с дальнего севера сумело объединиться с своим аспектом Вулгаром и, полностью перевоплотившись, стало полулюдьми-полуживотными. Ими старухи пугают непослушных детей, нежелающих спать.

    Но необязательно идти на такие жертвы, объединяя свою сущность полностью и навсегда. Многие просители получают лишь временное вмешательство аспекта в их жизнь и используют эту возможность с умом.

    Что же сохранилось до наших дней? Какую пользу аспекты принесут простому воину?

    В потаенных и не очень уголках сохранились места поклонения различным аспектам. Большинство из них спят, но древние книги, напоенные мудростью, хранят знания о ритуалах пробуждения аспектов от векового сна. Стоит лишь людям захотеть (пройти целое эпическое событие) и аспекта можно будет пробудить.

    Пробужденному аспекту можно будет приносить жертвы (при желании) и просить о помощи (при возможности). Аспект сам будет решать - помогать тому или иному человеку или нет. Но самых своих рьяных поклонников аспекты наградят особым даром - слиянием с аспектом. Применив этот дар в бою игрок перевоплотится в зверя, благоволящего ему, и сможет использовать особые умения, доступные аспекту.

    Аспекты бывают разные. Одни слабые, но легко-склоняемые к сотрудничеству (как например аспект, охраняющий горное поселение - аспект грызла Гартар), другие весьма могущественные, но почти не откликающиеся на зов людей (среди таких есть аспект, обитающий на острове Эридей).

    Есть аспекты, усиляющие определенные характеристики персонажа (например, аспект крабнида Леруш благоволит людям с повышенной защитой). Есть аспекты, влияние которых распространяется на небоевые навыки (один из таких - аспект водного змея - Калестр, помогающий тем, кто изготавливает что-то своими руками).

    Но аспекты - это не только помощники. История появления звериных духов теряется во тьме веков, но даже оттуда веет внемировым холодом и кровью, пролитой во имя и ради... Как гласит одно из пророчеств "Наступит день, придет тот час и звери-духи подчинят всех нас. Влекомые своим звериным нравом, они не пощадят никого в последней битве аспектов за власть..." Никто точно уже не знает кем и когда было составлено пророчество, но оно до сих пор передается в старинных семьях вещунов из уст в уста, дабы никто не забыл о грядущем.

    Эра аспектов не за горами. А день начала Битвы аспектов до сих пор неведом... Боитесь мощи, даруемой духами зверей!
  • 01:50, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    Хочу аспект Орла)

    П.с. - награда за репу тотемов когда будет?) можно же вроде к аспектам привязать)
  • 01:54, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Babanyazz
    Интересно...но лучше сперва клиент отладьте
    ... использование жертв орбов - это игровой момент. не можете справится с танком в одиночку - работайте в группе или усиляете себя (с) чикаЯ

  • 01:58, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Сумеркиада
    да, да, я тоже за клиент
  • 01:58, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 02:03, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Denjan
    Правильно сформулированный вопрос - 90% ответа.
  • 02:19, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 1
    Арказам
    А аспект суслика будет? Такой, чтобы никто не видел меня, а я был)))
  • 02:55, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Есть аспекты, усиляющие определенные характеристики персонажа (например, аспект крабнида Леруш благоволит людям с повышенной защитой).


    Аспект крабнида Леруш хочу.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 03:43, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    кул )
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 08:08, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Аномальный
    ждемс с нетерпением!
  • 08:40, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    ПрапорщикЗадов
    Хоть так...
  • 09:17, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Пейшенс Кыс
    Пипец - мой клиент подчинил себе аспект летучей мыши - он завис вниз башкой и просыпаться не хочет
  • 09:21, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Ihtiandr
    А между тем злые гении Джаггернаута изобретают еще один насос выкачки бабла

    Хотя может и нормальная вкусняшка получится
  • 10:18, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Муспелль
    Хотя может и нормальная вкусняшка получится

    Поживём - увидим...
  • 10:40, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    ога. ждём, верим, надеемся..:
    ждём - чуда
    верим, что всё же дождемся чуда
    надеемся, что наша вера не угаснет в ожидании чуда и лаги обойдут нас стороной..
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 11:07, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

  • 11:16, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    makada

    А Инквизиторам отдельный аспект можно ?)
  • 11:27, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    makada
    аспект Вагнера вам
    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

  • 11:51, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    makada
    да да. чучелко вангера вам и хватит :)) как вариант умений - отвлекать моба от критовых ударов: "типа забьолтал моба".. :)
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 12:06, 13 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    А почему только зверобоги? Почему нельзя сделать каких-нибудь других хтонических существ, демонов и нормальных богов??? Чтобы полноценный пантеон получился и было из кого выбрать.
Страницы: 1 2 3