«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    -Томагавк-

    Треугольник.Теория и практика.
    21:00, 09 янв 2012

    Видел много топов с недовольством тех или иных классов,но нечего толкового не нашел о том как работает ловкость,защита и неистовство...
    "Об игре" говорит только то что ловкость дает шанс увернуться,неистовство нанести крит,а защита снизить урон.
    Интересен вопрос при каких значениях и какое влияние оказывают они друг на друга...
    Буду благодарен за любую инфу.
    З.Ы.Поиск по форуму не работает или руки у меня не от туда)))
  • 21:01, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    -- Лунатик --
    Рандомно работает то что ты прописал, разные месяца разный треугольник)
  • 21:05, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    а-вот_и-я
    ловкость дает шанс увернуться,неистовство нанести крит,а защита снизить урон.

    +неистовство режет защиту,ловкость-неистовство,защита-ловкость
    везде втуплю
  • 21:58, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    BloodWar
    защита показатель постоянный - снижение получаемого урона(от любого противника и любого удара(простой/крит)) неистовство и ловкость показатели рандомные - шанс 50/50 (увернулся/критану или нет)

    а-вот_и-я
    неистовство не режет защиту) это сказка просто в треугольнике у крита больше шансов нанести крит по танку нежели попасть в уба
  • 22:10, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Goshka
    BloodWar неистовство режет защиту))) чу за бред)
  • 22:14, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    а-вот_и-я
    BloodWar
    эту сказку рассказывает нуб с ником Спирус
    везде втуплю
  • 22:25, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    BloodWar
    Goshka
    а-вот_и-я
    защита снижает получаемый вами урон , неистовство увеличивает вероятность крита! не путайте я по танку бью слабее 20-30% чем по такому же убу.
  • 22:42, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ВредаКапризина
    а-вот_и-я
    нашла кого слушать=) он же сказочник=)
    Уворот - комплект от которого все уворачиваются
    Крит - комплект который все критуют (с) Пейшенс Кыс
  • 23:00, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечеслав
    Я вот что отвечу,- нефига тут не работает месяц в ПВП не ходил сегодня пошол и в шоке. Не пойму зачем обкаст вобще нужен. Я ужраный как бегемот, а тощий уб всёравно вертится так что фиг попадёш. Страж с двумя синими шмотками возамнил себя великим гладиатором каторый критует в два раза больше чем я а уворачивается в 4 раза чаще чем уб. Вот тебе здешний треугольник сетов. Тут просто качели вот и всё!!! Сегодня тебе, а завтра тебя рекрут парвёт
  • 23:09, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ellece
       Мечеслав писал(а):
    Я вот что отвечу,- нефига тут не работает месяц в ПВП не ходил сегодня пошол и в шоке. Не пойму зачем обкаст вобще нужен. Я ужраный как бегемот, а тощий уб всёравно вертится так что фиг попадёш. Страж с двумя синими шмотками возамнил себя великим гладиатором каторый критует в два раза больше чем я а уворачивается в 4 раза чаще чем уб. Вот тебе здешний треугольник сетов. Тут просто качели вот и всё!!! Сегодня тебе, а завтра тебя рекрут парвёт


    Не поверишь, я обожратый с частично красной таркой проигрывал убу младше меня на уровень, который не был обожратый и был с синей таркой., вот этот пипец или еще хуже сливался мару хотя по статам мы были равны, вот как это объяснить что на его 3 проходящих крита у меня 1 уворот. В общем треугольник работаетне корректно.
  • 23:32, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечеслав
    Да вот ещё играю критом, вот только по мне мобы и стражи критуют чаще и непонятно толи ктото математику плохо учил толи .... но когда последний раз критовал, как полноценный мар, не помню!!! Порой кажется что формулы на расходку прописаны
  • 23:34, 09 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечеслав
    ellece
    Ну если и у тебя так как ты пишеш, так что тут корректного говорюж качели ...
  • 00:07, 10 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Ниггер Болотный
    Мечеслав
    стражей урезать
  • 02:18, 10 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    -Томагавк-
    Не так давно эта тема поднималась. Был топ с названием что-то вроде "Подскажите нубу №1.." .в нем Вангер ссылочку давал на объяснение Спируса о работе треугольника и влиянии статов друг на друга.

    А вот нашел, через гугл правда http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=19394
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 02:38, 10 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    BloodWar
    одень контрабанду уворота и потести потом, если думаешь что не режется.
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 02:43, 10 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       BloodWar писал(а):
    Goshka
    а-вот_и-я
    защита снижает получаемый вами урон , неистовство увеличивает вероятность крита! не путайте я по танку бью слабее 20-30% чем по такому же убу.


    Сильно зависит от точености танка в защиту. Если примерно равные неистовство и защита, то и игнор идет около 100%.
    А у нас вам игнорить нечего, беззащитные мы
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 02:48, 10 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    Каждый классовый стат является не только вашим усилителем, но и "ослабителем" классовго стата того класса, который вы убиваете в треугольнике.

    Соответственно защита работает как антиловкость, ловкость - антинеистовство, неистовство - антизащита.

    Ошибок нет. Это работа треугольника. (с) Спирус
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 02:56, 10 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    -Томагавк-
    ALL_exe
    Спасибо

    Закройте топ
  • 03:57, 11 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Идущий в никуда
    Даёшь четвёртый класс!!!!!!!!!
    курево и порево-здОрево!=)
  • 07:48, 11 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    -Томагавк-

    Не ну нашли чего спросить , админы давно уже сказали , что точных формул взаимодействия классовых статов не выдадут , так как давно и сами не понимают как они работают , где сами формулы в коде затерялись :) .

    Я понял то что, если к примеру , у перса 500 силы , а у противника 500 защиты , то урон режеться ровно в 2 раза , + рандофикатор разброса урона +- 10 едениц туда сюда , то бишь бить не на 50 такого соперника будете а на 25 +- к примеру 5-7 урона на рандом . как то так.
Страницы: 1 2 3