«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Берит

    Профессия "Демонолог" и навык "Некромант"
    22:02, 17 янв 2012

    Профессия "Демонолог"

    1. Является особой "дополнительной" производящей профессией, для персонажей от 13-го уровня и выше - по аналогии с кузнецом.
    Напоминаем: производящая профессия у вас может быть только одна, как и добывающая.

    2. Получить профессию Демонолога можно через диалог, у мага Ангальда Д'Аро, в Башне Мага, в Квартале Ветров города Бранендаля острова Радвей.

    3. Для получения профессии необходимы:
    -13-й уровень и выше;
    - 3000 и выше репутации Радвея;
    - 180 мастерства производящей профессии Зельевара, Знаковеда или Заклинателя ИЛИ 1 мастерства производящей профессии Кузнеца;
    - в ходе диалога с магом (не ранее!) вам придется отказаться от текущей производящей профессии;
    - 1000 золотых.

    4. Представители этой профессии обладают знаниями об изготовлении Пентагеронов для некромантов и редких колдовских идолов для собственных нужд.

    5. Рецепты Демонолога можно получить:
    - Первый рецепт (Простых чернил на 13-й уровень) - в Башне Таинств или в Клановом магазине (от 2-го уровня и выше).
    - Остальные рецепты - в дропе с чудовищ соответствующих рецептов уровней или на аукционе, у более удачливых игроков.

    6. Демонолог производит:
    - Чернила - первичный ресурс для дальнейшей переработки в Пентагероны.
    - Пентагероны для Некромантов - особые свитки, с помощью которых персонажи с навыком Некроманта смогут призывать Духов поверженных врагов.
    - Редких колдовских идолов, которые по силе аналогичны обычным, но требуют меньше маны для призыва, - для себя.

    7. Реагенты для производства Пентагеронов (Пергамент) и редких идолов (Бруски металла) можно приобрести в Ремесленной лавке кузнеца Чада в Квартале ремесленников города Бранендаля острова Радвей.

    Навык "Некромант"

    1. Является профессиональным Навыком - как Палач, Целитель и Взломщик. Любые навыки можно совмещать друг с другом. Некромант может создавать Духов, которые будут добывать ресурсы вместе с Гремлинами.

    2. Чтобы получить навык Некроманта необходимы:
    - 12-й уровень;
    - Книга начинающего некроманта, которую можно приобрести в Башне Таинств на Перекрестке.

    3. Чтобы улучшить мастерство Некроманта необходимо:
    - набрать определенное количество Опыта Некроманта, необходимое для изучения следующей Книги некроманта;
    - купить следующую Книгу в Башне Таинств и изучить ее.

    4. Опыт Некроманта игрок получает за удачное создание Духов, которых он призывает при помощи Пентагеронов, изготавливаемых Демонологами.

    5. Чем выше у вас Мастерство Некроманта, тем:
    - Пентагероны более высокого качества вы можете использовать;
    - больше призванных Духов вы можете использовать одновременно (на 1-м уровне Мастерства - 1-го, на 4-м - 2-х, и т.д.).
    Максимально вы сможете иметь 3-х Духов - это в дополнение к 3-м гремлинам.

    6. Пентагероны более высокого качества:
    - создают более сильных Духов - с большим количеством Энергии (то есть, фактически, часов работы) и большим количеством Очков для распределения в Скорость/ Защиту;
    - с большей вероятностью срабатывают - выше шанс удачно призвать Дух, используя Голову врага.

    7. Чтобы создать Духа, Некроманту понадобится:
    - подходящий по уровню мастерства Некроманта Пентагерон (можно приобрести у Демонологов - через торговлю или аукцион);
    - Голова поверженного врага (должна быть в рюкзаке в момент использования Пентагерона).

    8. Голову поверженного врага можно получить в ПвП сражении, - нажав по окончанию боя ссылку «Забрать головы» в Чате или одноименную Кнопку в окне Статистики боя. При этом:
    - вам достанется Голова, если именно вы нанесли последний удар по противнику (добили его);
    - если вы нанесли последний удар по противнику, но умерли - все равно Голова вам зачтется;
    - Головы нельзя получить в дуэлях.

    9. Полученную Голову можно найти в рюкзаке. Помните: у Головы есть срок жизни. Если за этот срок вы не призовете Духа убитого врага с помощью Пентагерона - Голова "испортится" и исчезнет.

    10. Пентагерон при использовании может сработать, а может не сработать (процент удачи зависит от качества используемого Пентагерона). И в случае удачи, и в случае неудачи - и выбранная Голова, и используемый Пентагерон пропадут.

    11. Если вы удачно призвали Духа, то он появится во вкладке вашей добывающей Профессии рядом с Гремлинами. При этом:
    - Мастерство призванного Духа определяется Уровнем убитого противника;
    - у Духа есть Очки умений (как у Гремлинов), которые можно распределить на скорость или защиту;
    - Дух не может быть улучшен;
    - Энергия Духа измеряется в секундах и не восстанавливается. Помните: как только Энергия закончится, Дух исчезнет, и вам придется создавать нового!
    - Духа можно всегда выгнать и взять вместо него другого.
  • 11:00, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Goshka
    Как делать фантов? кто нить скажет?))
  • 11:06, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    McGrady
    Goshka

    Не торопись, тут уже сразу видно что профам требуется если не координальные изменения, то внушительные доработки))) и они будут.
  • 11:20, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
       Арабелла писал(а):
    убитые в ПБ тоже считаются ? или только в ПВП ???

    +1 в шахтах смогу получить головы?

    Как отсутствие головы скажется на поверженных противниках? - статы? и чем сильнее, прокачанней навых тем, более плачевными должно быть последствия? Ведь кто-то возьмет этот навык кто- то нет, как и палача. т.е. будет ли профит от этого не только для сбора ресурсов, но и для ПВП?
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 11:24, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Goshka
    valet3925 та у меня профа 176 раскачана) и хз когда качну)) прото интересна система...
  • 11:25, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
       Гит Малкавиан писал(а):
    - Мастерство призванного Духа определяется Уровнем убитого противника;

    можно здесь поподробнее, будет какая то зависимость или же мастерство будет равно мастерству гремов убитого? сможет ли дух собирать те ресурсы которые собирал убитый или же только те, которые собирает сам некромант?

    1. "Мастерство призванного Духа определяется Уровнем убитого противника"
    2. "Если вы удачно призвали Духа, то он появится во вкладке вашей добывающей Профессии рядом с Гремлинами" ВАШЕЙ ДОБЫВАЮЩЕЙ
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 11:32, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Берит
    1. Головы можно получить как в открытом ПвП (в том числе, захваты и т.п.), так и на Полях Битв.

    2. Отсутствие Головы на вас никак не сказывается - зато убившему вас некроманту и приятный трофей в инфе, и дополнительный работник.

    3. "Мастерство призванного Духа определяется Уровнем убитого противника". Не его гремлинов - в его самого. То есть, у вашего Духа будет Мастерство, необходимое для выкапывания ресурсов уровня убитого противника.
    Например: если противник был 19 уровня - Дух из его головы будет обладать мастерством 360 и сможет копать соответствующие ресурсы.

    4. Рецепты первых Идолов для Демонолога появятся в самое ближайшее время - и вы все узнаете.
  • 12:05, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    Берит
    интрига про фанты)
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 12:22, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Берит
    главный вопрос, вот допустим я могу копать только зеленые ресы, если взять некроманта, убить противника 19 уровня и вызвать духа, смогу ли я копать синии ресы?
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 12:28, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    Горджелин
    даНапример: если противник был 19 уровня - Дух из его головы будет обладать мастерством 360 и сможет копать соответствующие ресурсы.
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 12:31, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Ворон
    Вот если бы дух собирал ресурс автоматически ,не тыкая его как гремлина каждые 2-3 мин .... кинул его на рес и пусть собирает вот это было бы заманчиво для каждого и каждый бы хотел заполучить такого духа и пвп бы ожило.
  • 12:49, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    Момент с договорными боями продумали?
    Ситуация "малыш" договаривается с хаем, 3 смерти хая =+3 грема для сбора высокоуровневых ресов. Через некоторое время на ауке могут появиться сине-фиолетовые ресы от 8го уровня или сбыт через клан. Или двое без шмота и тарки по очереди убивают друг друга и оба при +3 гремах. А в рамках одной фракции ? (Свиток нападения 100з) Или по свитку и убийство своих не будет считаться?
    Понятно, что есть правила о договорных боях и их последствия, но кто и как будет отслеживать такое?
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 13:10, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    _front_
    а при убийству по свитку дадут голову?
    20:47 Спирус » _front_: Кто новости не читает - тот <вырезано цензурой>
    20:49 Спирус » _front_: Кто не читает форум - тот еще хуже.
  • 13:12, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Флеврети
    договорных не будет боёв ибо выгоды нет никакой с учётом затрат на свитки(а уж СК и подавно с учётом шкалы)
    Ввод демократии в игре не планируется. (с) Берит
  • 13:25, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Fridlok
    Берит
    6. Демонолог производит:
    - Редких колдовских идолов, которые по силе аналогичны обычным, но требуют меньше маны для призыва, - для себя.


    А можно примеры привести со ссылками хотя бы? хотелось бы знать по идолам больше информации, и как понять по силе аналогичной обычным, это о каких идолах речь, а то их много разных в игре, и создаваемых из душь и покупаемых за реал и за желуди и за жетоны и которые просто продаются в магазине
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 13:25, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    ALL_exe
    во вкладке вашей добывающей Профессии

    это ни о чем не говорит, где же ему еще быть, как не во вкладке моей добывающей профессии

    Берит
    сможет копать соответствующие ресурсы

    пожалуйста, уточните для танкиста) если я знаковед, а дух будет с головы зельевара, он сможет траву косить или нет?)
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:28, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    Флеврети
    Не зная времени работы рабов, как ты можешь судить о выгоде? И что мало мультоводов имеющих перса, по обе стороны баррикад? да и в той же Утопии (десятки топов на эту тему было) раньше просто сливали шахты для геры и репы ПБ, а теперь еще и в + к доходу от рабов. весело
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 13:31, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Берит
    Вам правильно сказали - Дух будет обладать вашей профессией. Если вы ее смените - дух сменит ее вместе с вами.
  • 13:31, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    Берит
    спасибо, больше вопросов нет)
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 13:44, 18 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    _front_

    Берит
    а когда рэйтинг заработает по некроманту?
    20:47 Спирус » _front_: Кто новости не читает - тот <вырезано цензурой>
    20:49 Спирус » _front_: Кто не читает форум - тот еще хуже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6