«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца

    Мысля тут посетила и уходить отказывается. Заберите
    23:30, 21 янв 2012

    Чувствую, что закидают тухлыми яйцами, но надоело читать переливание из пустого в порожнее о перевесе той или иной фракции в открытом ПвП или длительного стояния в инстовых очередях.

    Пришел к выводу, что открытому ПвП вредит обилие инстансов на героизм, а инстансам вредит открытое ПвП в нынешнем виде.
    В идеале для исправления ситуации желательно совместить опен ПвП с инстовым подходом. Сделав 2 вида ПвП:

    1. Нон-стопный вариант ПвП зоны. С упором на индивидаульность достижения для постоянной прокачки героизма. Сделав его достаточно разнообразным чтобы не приедался.
    2. Периодические события типа боев комендантов или императоров. Для измерения чья дубина больше в данный моменент. Но с упором на координацию и взаимодействие, а не просто свалка как это сейчас.

    И в дополнение к этому разработать основу для клановых войн.

    А из нынешних инстансов и ПвП событий оставить:
    шахты до 15 уровня
    Захваты
    Рудники

    Кто и что думает по этому поводу?

    P.S. Финансовая составляющая это вообще отдельная песня и ее сознательно не касаюсь.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 23:34, 21 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Основным источником героизма является ЛЕС, прокачать звания до планируемых в проекте 45 лвлов, в открытом ПВП невозможно. Потребуются годы ,чтоб люди взяли рыцарей , не говоря уже о палладинах
  • 23:51, 21 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       Арабелла писал(а):
    Основным источником героизма является ЛЕС, прокачать звания до планируемых в проекте 45 лвлов, в открытом ПВП невозможно. Потребуются годы ,чтоб люди взяли рыцарей , не говоря уже о палладинах


    Потому и написал все это, что основой получения героизма в данный момент являются инстансы и этим убивают движуху в открытом ПвП. Но без инстансов оживление в ПвП если оно сохранит нынешний вид так же невозможно.
    И мне кажется, что лучше уж "открытое ПвП" сделать менее открытым, приблизив его кпд к кпд леса.
    Разнообразив это периодическими массовыми противостояниями и клан-варами.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 23:56, 21 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Жена Никониэля
    Где свалка? На материке ток свалка мобов).Зайди повоюй поймеш.Фиг е=кого дозовешся обычтно так.
  • 00:02, 22 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Жена Никониэля
    Свалка - это бои импов/комендантов, а так же захваты. Коорить которые можно лишь частично. Да к ним можно готовиться, пытаться что-то планировать, но по большому счету это просто выяснение чья толпа больше или толще.
    Рудники на этом фоне выгодно отличаются, т.к. там координация действий выше за счет меньшего количества участников. Но и там зачастую исход противостояния читается заранее.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 00:18, 22 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Babanyazz
    бред. даж разжевывать не буду. Арабелла частично объяснила в чем
    ... использование жертв орбов - это игровой момент. не можете справится с танком в одиночку - работайте в группе или усиляете себя (с) чикаЯ

  • 03:02, 22 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    предложения от чела который масштабок не коорил и не представляет сколько эта волына тянуться может
    Слепой_убийца имей в виду что чем дальше тем больше преимущество тех кто имеет звание на лвл и тут спасает ток такой инст как лес за счет того что можеш максимально эффективно обкаст использовать

    а реально поможет звания добрать ток этот новый инст который в проекте только, в котором шмотку выдавать будут
  • 14:30, 22 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Автор топа просто действительно не разбирается в меж фракционных отношениях.
    Не совсем понял смысла топа. По-моему баланс работает нормально, да и в ПВП неплохой кач героизма.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 20:15, 23 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Babanyazz
    Тут комментировать нет смысла.
    soulreaper
    Конечно не коорил, более того, никогда этим заниматься не буду.
    А тутшоняя "тягомотина" с РВС пока не сравнится. Где один бой мог длится сутки.
    И топ не является предложением, а всего лишь мнением и интересно кто и что по этому поводу думает.
    Dorogoskal
    Если открытое ПвП такой хороший кач героизма, чтож ты подал первого перса на ПСЖ?
    Про взаимоотношения и противостоение вообще можно не говорить, нет этого в глобальном смысле и вряд ли когда будет при нынешнем варианте открытого ПвП.
    Со стороны оно смотрится сейчас так:
    ПФ
    Мелкие замуты на маяке в основном с участием 20-.
    Чуть более масштабные бои на дереве и остальных верхних локах. Где лига всеми правдами и неправдами задирает уровни с целью ввести 26+ зная, что СК противоспоставить в данный момент ничего не может.
    Захваты на ПФ проходят с переменным успехом, как с одной так и с другой стороны. Так их моя мысля и не хотела трогать.
    ЦФ
    И говорить нечего. Там хаи Лиги жалятся, что нет боев.
    Захваты на ЦФ в основном берутся лигой за счет численного перевеса. Посмотрим, что будет всвязи с запретом входа в них 25-.


    В общем еще раз разжевываю мыслю.
    Если открытое ПвП по динамичности, сбалансированности боев и КПД получаемого героизма привести ближе к Лесу. Тогда инсты станут ненужны. А так же это ускорит рост ПвП ориентированных персонажей не брезгующих донатством.

    P.S. А предложение оно есть конечно, но в загашнике и там очень много оговорок.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 20:49, 23 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Слепой_убийца
    Я своего прошлого перса подал на ПСЖ по своей же глупости в каче героизма, а не трудного его кача. Да и вообще я много глупостей совершил в плане финансов (к примеру, я раньше тупо выкидывал всякую мелочь вроде ненужных серых орбов и реагентов, но позже понял, что их надо выставлять на аук для продажи и навара). Дело в том, что в те времена кач геры проходил на арене, где очень уж сильно ломался шмот, и никаких эпичек тогда не было. Вот и по лени своей я забил на кач геры с 10 уровня, а потом было поздно. Как ни крути, но без патрона бойца с 15+ уровней ты становишься мясом в ПВП. Вот я и решил заново начать.
    А сейчас вообще столько плюшек появилось. Меня вон порадовало, что стали давать героизм за лечение союзников. Теперь малыши будут полноценными бойцами со своими наградами, а не ходячей хилкой-шестеркой.
    Да и правил, вроде 80% геры проигравшим, в мои старые времена не было.
    Геры - попой жуй.

    Автор топа просто не видел более сложных времен добычи геры. Избаловался.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 20:55, 23 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       Dorogoskal писал(а):

    Автор топа просто не видел более сложных времен добычи геры. Избаловался.

    Какие еще "умные" выводы сделаешь? Или ты единственный кто по каким-либо причинам начал с чистого листа? Да, вот где никогда не был - это на материке. Но это еще не значит, что не старался следить за развитием событий.
    Троль изыди *мантра такая*
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 21:10, 23 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Слепой_убийца
    Как ты можешь рассуждать о боях на материке, если ты там не был?
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 21:28, 23 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Dorogoskal
    А есть о чем рассуждать? Сами же материковые жители говорят, что в данный момент основным способом добычи героизма в игре являются инсты. т.е. для 18- шахты, для 19+ Лес. А открытое ПвП на фоне этих способов выглядит бледно, КПД низковат.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 21:35, 23 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    Dorogoskal
    Это не первый проект от одних и тех же авторов, и все они похожи. Т.е. бои так же похожи.
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 09:58, 24 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Слепой_убийца
    Бои на материке нужны не для кача героизма, а для добычи фронтовых жетонов и обмена их на вкусные плюшки типа синего амулета. Да и просто повоевать в массовых боях ради веселья. Героизм там просто как дополнение.
    А основной способ добычи именно геры - шахты, раскоп и лес.

    Я так считаю.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 10:19, 24 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       Dorogoskal писал(а):
    Слепой_убийца
    Бои на материке нужны не для кача героизма, а для добычи фронтовых жетонов и обмена их на вкусные плюшки типа синего амулета. Да и просто повоевать в массовых боях ради веселья. Героизм там просто как дополнение.
    А основной способ добычи именно геры - шахты, раскоп и лес.

    Я так считаю.

    Жетоны вообще-то нонче только в захватах. Вместо отмененной репутации фронта.
    Маштабки мутят исключительно для прокачки репутации побоищ.
    Про веселье просто убил. Видать народ ничего не понимает и не любит веселиться, что с завидной регулярностью, то та, то другая сторона объявляет байкот открытому ПвП.
    Тебя тут слишком долго не было и похоже ты не следил за тем, что и как менялось.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 17:11, 24 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Слепой_убийца
    Всё я знаю, не волнуйся.
    Просто высказал своё мнение.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 17:19, 24 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    camiy
    уберите мобов , и всуньте весь дроп и бабло в пвп тогда мож че то оживиться )
Страницы: 1