«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 22
    _front_

    Как играть без реала, а не выживать без него
    20:42, 09 июн 2012

    Данный гайд от игрока Dorogoskal:
    http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Dorogoskal
    Все претензии к нему.

    И снова здравствуйте, уважаемые игроки Джаггернаута. Решил я тут написать один гайдик, такой весь обширный и интересный. Данный материал, руководство или гайд повествует о том как без особого труда прокачать себе персонажа до максимального лвл без трат кристаллов, т.е. без "доната". Я, основываясь на своём игровом опыте и опыте других игроков, поведаю вам о главных правилах любого "нереальщика", советы по прокачке, легальные способы получения игрового золота и кое-что другое.
    Надеюсь, что администраторы поймут меня правильно. Я не призываю к антидонату, я лишь пытаюсь облегчить жизнь игрокам, которые не могут донатить, но у них довольно много свободного времени. Время – деньги.

    Вступление.
    Я расскажу вам о том, как именно ИГРАТЬ в игру с незначительными вложениями реальных денег или без вложений вообще, а не ВЫЖИВАТЬ без вложений.
    Сразу хочу отметить, что с моими советами вы вряд ли станете точёным докрасна игровым Богом в фиолетовых вещах. Но вы точно сможете одеться в сине-зелёные вещи с зелёной заточкой, сможете прокачивать звания в уровень, сможете прокачивать репутации в уровень, сможете просто комфортно играть с золотыми в кармане.

    1. Определите для себя смысл игры.
    А для чего вы вообще играете в эту игру? Что вы хотите здесь получить?
    Могу вас, возможно, разочаровать, но если смыслом вашей игры является цель «убить ффсех», то вряд ли вы выбрали правильную игру.
    Лично я всё же считаю, что онлайн-проект «Джаггернаут» предназначен прежде всего, для удовольствия от самого процесса игры (убийства мобов и получения с них разнообразного дропа, для развития и совершенствования тактики для сражений с реальными противниками в ПВП, для прохождения разнообразных квестов, изучения необычных игровых навыков, развития торгового духа при обмене предметов с другими игроками, общения с разными по характеру людьми и просто времяпровождения. Онлайн-игра – это же целая социальная сеть, которая, как мне кажется, намного полезнее простых социальных сетей в интернете.
    Надеюсь, что вы поняли о чем я говорю.

    2. Опыт – зло.
    Это наше с вами ПЕРВОЕ правило.
    Почему же? Дело в том, что на каждом уровне, начиная с 8-ого, открывается новое звание для прокачки героизма, квесты, иногда новые репутации, профессии, навыки. Поэтому прежде всего нужно сначала сделать все такие игровые дела на своём уровне, а потом уже брать следующий.
    Как же тогда ограничивать себя в получении опыта?
    1) Бейте мобов (игровые монстры)на уровень ниже себя, чтобы с них получать меньше опыта, но при этом получая дроп. Не бегите впереди паровоза (то же самое касается и квестов, о которых ниже), атакуя, скажем, на 7-ом уровне гарпину 13-ого уровня. Шанс дропа со старших мобов не увеличивается, а лишь суммируется (то есть за одну гарпину вы получите столько же дропа и опыта, сколько вы бы получили при убийстве пяти воровок). Но всё дело в том, что на гарпину вам придётся тратить лишние расходники (орбы и эликсиры), которые стоят денег, а на воровок вы не потратите ничего. И получается за одну большую гарпину вы получите меньше дропа и золота, чем за пятерых воровок, но вот нелюбимого опыта получите гарантированно равное количество;
    2) Не проходите квесты, которые может и доступны для вас, но старше по уровню (подробнее об этом пункте расписано ниже);
    3) Эликсиры опыта, которые выдаются в награду после прохождения многих квестов и выигрышного боя в ПВП, ни в коем случае не пейте, а продавайте старьёвщику («старьёвщик» - условное обозначение быстрой продажи вещи в рюкзаке за часть стоимости предмета. Максимальная цена продажи старьёвщику одной вещи – 40 золотых);
    4) Избегайте артефактов на опыт (зуб мудрости, лапа хищника, сердце Мельвиора и другие) и продавайте их;
    5) Отключите опыт в ПВП («Настройки» - «Общие настройки» - «Отключить опыт в ПВП»).

    3. Мобобойство или ПВЕ. Как грамотно убивать игровых монстров.
    1) Прежде всего поставьте себе хотя бы один артефакт на увеличенный денежный дроп, чтобы, собственно, получать больше золота с игровых мобов (поначалу такая прибавка пусть и не очень заметна, но при убийстве 1000+ мобов эффект значительный). Я выбрал счастливую монету на +0,14 золотых, так как она гораздо дешевле подковы богача, у которой разница всего в 0,02 з., да и позже с мобов 10-12 уровней на кладбище можно будет добыть аналогичный подкове шутовской колпак с диковинной головы мертвеца.
    2) Это правило, как мне кажется, не соблюдают 80% всех игроков. Единственная вещь, которая мне непонятна здесь в логике большинства.
    Это правило – битьё по одному мобу в каждом бою ПВЕ. Большинство игроков любят убивать по двое и больше мобов в бою, а не по одному мобу в каждом отдельном бою. Зачем?! По-моему это катастрофическая ошибка со стороны игроков.
    Я спрашивал у некоторых игроков, а они мне отвечали, что так якобы увеличивается шанс выпадения хорошего дропа, если больше мобов в бою. Люди, кто вам это сказал?! С большим количеством мобов в бою количество получаемого дропа лишь СУММИРУЕТСЯ, но шанс НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Вы можете убить в одном бою одного моба и получить с него кусок мяса, а во втором бою с другого моба получите поножи убийцы. Это равноценно тому, как вы бы в одном бою убили двух мобов и получили поножи убийцы с куском мяса.
    Но самое коварное в этом способе то, что суммы в золоте то вы получаете меньше, убивая нескольких мобов в одном бою, чем при убийстве по мобу в одном бою, так как на нескольких мобов вы тратите расходку.
    Есть еще один нюанс - Прибавка золота с артов (та же монета) дается ЗА БОЙ, а не за моба
    Простая математика:
    1-ый игрок 7-ого уровня убил двух воровок по одной в каждом бою, не потратив ни одного орба и эликсира в этих боях. С каждой воровки он получил по 1,3+0,14*2 з. Итого: 2,88 з.
    2-ой игрок 7-ого уровня убил двух воровок в одном бою сразу, потратив один серый эликсир (сейчас его цена минимум 0,75 з. за штуку). Получил он за обеих также 2,6+0,14= 2,74з. Но вот только, отнимая сумму эликсира, он получил 1,99 з. Итого: на 1000 боёв на одном уровне 2-ой игрок (а с уровнем затраты увеличиваются, так что ещё больше…)потеряет минимум 750 з. в отличии от 1-ого.
    Вопрос: кто из этих двоих теряет по полной в прокачке?
    Никогда не будьте 2-ыми игроками! Вы обманываете сами себя!
    3) Всё мелкое дроповое и ненужное (ненужные серые орбы, зелёно-синюю расходку, ненужные реагенты)выставляйте на аукцион, а не разбазаривайте на мобов. Вроде мелочь, но суммарно такая мелочь приносит большой заработок. Только четыре синих эликсира жизни уже 15 з.!
    4) Есть такой замечательный заработок – убийство злых боссов. Делается так: собираете группу минимум из трёх человек, договорившись о дропе. Один игрок исполняет роль «приманки», а двое других – «ударка». «Приманка» с прокаченным навыком злилки (желательно)голым заходит в бой и злит мобов, пытаясь вызвать босса. Пришёл босс – «ударка» входит в бой и убивает его, не приходит босс – «приманка» сливает и пытается злить в другом бою дальше. А с таких боссов, как Скверная Хисса или Смертомор, падают артефакты на репутацию, которые весьма вкусны при продаже на аукционе. Попробуйте;
    5) Старайтесь чаще «казнить» мобов (подробнее о казнях здесь: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=336). Это не только смотрится эффектно, но и увеличивает награду в виде золота ровно в два раза!

    4. Прокачка героизма или ПВП.
    Я бы мог посвятить этому моменту отдельный гайдик, где я бы расписал некоторые особые свои хитрости по поводу тактического троллинга противника, основываясь на психологии различных типажей игроков (нервные и поспешные реальщики, смышлёные новички и т. д.), но здесь сейчас это лишнее. Может попозже…
    Об основах аридановых шахт (первое поле битвы для начинающих героев)читайте тут: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=15992&f=31
    1) Вместо артефакта на увеличение денежного дропа поставьте артефакт на увеличение героизма (хотя бы иссечённую корону). Будете получать больше героизма после каждого боя.
    2) Старайтесь прокачивать звание в уровень. Знаю, что может быть нелегко, особенно на 8-ом уровне, где надо взять 15000 героизма при малом кол-ве мобобойства и начинающих неразвитых профессий. Зато дальше будет лучше, обещаю! На 9-ом уровне надо взять всего 9000 героизма, мобобойства и дропа больше, профессия прибыльнее и квестов на уровень больше. Главное не сдаваться. Старайтесь, в общем, чтобы полоска опыта не превышала полоску героизма.
    3) Стоит отметить, что прокачка героизма гораздо лучше развита, чем в начале проекта. Тут вам и 80% набитого героизма при проигрыше, появление профессий для прибыли без опыта, ежедневные бонусы за убийство первого врага, ауры героизма в ларцах из шахт, квесты на героизм (в том числе и ежедневные), героизм за отхил знаками жизни в захватах… Жаловаться грех, не волнуйтесь.

    5. Квесты.
    Собственно, по ним совет: не лезьте впереди паровоза. Проходите квесты равные по уровню или на уровень ниже, а не старшие с убийством старших монстров, чтобы не было лишних бессмысленных затрат.
    Примечание: ради особо важных квестов, от которых зависит, допустим, репутация, можете и пойти на равных мобов или чуть выше уровнем. Это в частности касается квеста «Скверна болот», где одним из требовании является убийство четырёх болотных хисс 9-ого уровня. Просто без этого квеста вы не сможете прокачать репутацию освободителя болот, которая замечательно качается уже на мобах 8-ого уровня.
    И не забывайте проходить ежедневные квесты на уровень ниже. С каждого квеста будете получать где-то по 6.5 з. (считая проданные банки опыта). На каждый уровень в целом 2-3 квеста, и вы сможете получать до 20 з. ежедневно, если не лениться. А квесты на два уровня младше и ниже лучше не проходить, помните про лишний опыт…

    6. Профессии.
    Здесь я расскажу вам о шестерых видах профессий (три добывающие и три производящие). Насчёт заработка другими профессиями и навыками на старших уровнях (кузнец, взломщик, демонолог, некромант)я не скажу, так как просто не знаю о них.
    Собственно, о профессиях смотрите здесь: http://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=32.
    Развивайте свою добывающую и свою производящую профессию максимально на уровень.
    Стабильный заработок начинается уже с 9-ого уровня. Лично я за два с половиной часа продал эликсиров в плюсе где-то на 130 золотых, особо не парясь. И это всё я копал одним гремлином.
    Где-то к 12 уровню вы можете купите второго гремлина, так как с того уровня вы будете копать более старшие ресурсы, от которых ваш гремлин будет быстрее уставать (можете, кстати, взять зелье восстановления бодрости гремлинов, если у вас всё же не накопится на второго греема). Стоит он всего 2000 золотых. Думаю, что на 12-ом уровне такая сумма достаётся вполне просто. И не забывайте их улучшать, собственно.
    На старших уровнях лучше. Мне один знакомый хай говорил, что он зарабатывает по 1000 з. в день на продаже сфер. =)

    7. Репутации и навыки.
    Репутации лучше всего качать вовремя.
    Многие неопытные игроки, прокачивая репутации болот или ведьмака, совершают распространённую ошибку. Предположим, что игрок 9-ого уровня, прокачивающий репутацию болот на монстрах 8-ого уровня (на монстрах 8-ого уровня репутация качается до 1000 очков), при наличии 700 репутации сдаёт три головы Скверной Хиссы и получает 790 репутации (по 30 реп. За 1 голову), а потом на мобах достигает предела в 1000. Согласитесь, что его выгоднее было докачать на мобах 1000, а затем сдать головы и получить 1090?
    Вообще, грубо говоря, репутации болот и ведьмака прекрасно качаются до 7000 и без сдачи голов и доспехов Смертомора, но только чуть дольше. Если хотите потратить лишнее золото, но прокачать репутацию быстрее – покупайте головы и доспехи, но только сдавайте их правильно. В частности, репутация ведьмака (которая по сути начинает нормально прокачиваться с 11+ уровня)весьма важна в ПВП, поэтому некоторые продвинутые реальщики любят поскупать доспехов на сдачу на 9-ом уровне и бесить остальных героев 8-10 уровней в шахтах знаками жизни, которыми они лучше исцеляются. Можете пожертвовать тоже денег на доспехи, хотя бы прокачав репутацию до серых знаков жизни, но это необязательно.

    8. Инстансы.
    Ещё одна важная составляющая игры.
    В одних длинных (с «зачисткой» перед боссом)инстансах добываются определённые монеты (которые обмениваются на зелёные вещи), а в других коротких (только босс)сразу дропается бижутерия, заготовки щитов или кувшины для дракониса.
    С длинными инстансами всё понятно. Собственно, я вам советую ходить в длинные инстансы по уровню, так как с повышением уровня уменьшается кол-во получаемых монет. До сих пор игроки спорят было ли раньше лучше, когда дропались сразу вещи целиком и можно было делать заказы на вынос, получая дополнительный заработок, или стало лучше сейчас, когда нет рандома в получении своей вещи и исчезли «кидалы» (о них чуть ниже). По-моему всё же стало лучше, так как теперь можно гарантированно получить свою вещь, сами инсты ослаблены да и «кидалы» исчезли. А заработок на вынос по-прежнему остался в коротких инстансах.
    А вот с короткими инстансами сложнее. К сожалению, но и сейчас по-прежнему в таких инстансах часто орудуют «кидалы».
    «Кидала обыкновенный» - человеческая особь, которая думает о своей наживе, честности и совести не имеет. Занимается тем, что, ощущая власть лидера группы и право распоряжаться полученным дропом с босса инстанса, присваивает эту вещь себя, даже если был уговор с другим участником группы насчёт передачи вещи. Зачастую не доживает в игре до 15-ого уровня, так как там и начинается настоящая игра, которую он попросту не выдерживает.
    В общем, как вы поняли, кидала – человек не очень хороший. А нехороший человек, как говорится, другому человеку волк.
    Как с ними бороться? Можете после подобного ограбления пожаловаться инквизиции в нужной ветке форума, но как предотвратить кидок:
    1) Прежде всего откройте информацию о подозрительном лидере и посмотрите его подарки. Если вы там увидите такие подарки, как «чёрная метка», «осиновый кол» и другие негативные подарки с соответствующим содержанием о том, что этот игрок инстансовый обменщик, то желательно к нему в группу не вступать.
    2) Ходите с лидером-другом, проверенными знакомыми или известными клановыми людьми.
    3) Осмотрите персонажа подозрительного лидера. Вряд ли он вас обманет, если бижутерия, которую вы хотите получить, на нём уже одета. Просто потому, что вторая непередаваемая подобная бижутерия ему и не нужна.

    9. Прочее.
    1) Старайтесь выставлять вещи на аукцион правильно. Не завышайте слишком цену, а то не купят и вы потратитесь на налоги. Также и не занижайте цену, подрывая таким способом устоявшуюся экономику, снижая выгоду себе же и другим игрокам.
    Если вы хотите продать вещь, допустим, за 400 з., то ставьте за 399 з. Это влияет на психику покупателя, поэтому он легче купит вещь с цифрой на «-1» меньше в начале.
    2) Если у вас есть время и вам не лень, то пособирайте из синих скрижалей синие артефакты.
    Читаем: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=284
    Лично мне лень, так как надо добыть много реагентов и перепинать злых боссов в поисках скрижалей. Меня устраивают и серо-зелёные артефакты, а реагенты выставляю на аукцион на дополнительную прибыль.
    3) К 11 уровню купите хотя бы три книги красноречия: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=296
    Пригодятся, особенно с 11+ уровней.
    4) Желательно обзаводитесь при профессии постоянными покупателями вашей продукции в виде других игроков. Так будет легче вам и покупателям.
    5) Насчёт прокачки эпичности я не уверен. Вполне себе дорогое удовольствие. Думаю, что лучше этим заниматься с 12+ уровней, где «обхват» в героизме больше. А с 12+ лучше всего освятить вещи, чтобы они были неломаемыми (в ПВП ломаются же быстро).
    6) Во фракцию сейчас, как мне кажется, выгоднее всего вступать с 12+ уровня. До этого можно походить нейтралом.
    7) Придумывайте новые игровые способы заработка. К примеру: можете пособирать яблочки с магической яблони на перекрёстке и попродавать на аукционе. =)
    8) Также рекомендую купить склад у торговца, который вам очень пригодится. Ведь 20 ячеек склада лишними никому не будут.

    Послесловие.
    Как видно, игра не такая уж и простая. Мне кажется, что Джаггернаут игра для думающих, размышляющих людей. Здесь не просто выбиваются куски мяса с Грызлов, а развивается координация в действиях, ответственность, тактика, интеллект, торговые отношения и многое другое.
    Надеюсь, что игроки оценят мой труд, ведь я лишь хочу своим гайдом облегчить судьбы некоторых простых игроков, направив на истинный путь и показав, что в игре можно комфортно играть с минимальны
    20:47 Спирус » _front_: Кто новости не читает - тот <вырезано цензурой>
    20:49 Спирус » _front_: Кто не читает форум - тот еще хуже.
  • 20:51, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 1
    --SmurFik--
    Это правило – битьё по одному мобу в каждом бою ПВЕ.

    ты забыл еще один факт, говорящий в пользу этого правила. Прибавка золота с артов (та же монета) дается ЗА БОЙ, а не за моба
    Это не только смотрится эффектно, но и увеличивает награду в виде золота ровно в два раза!

    как и опыт
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 20:52, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    KaerZ
    Милорд, вы ... вы мрак, в котором умирает жизнь!

  • 20:52, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 1
    --Darkside--
    ну неплохо, в целом все верно...
  • 20:54, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    Ратольф
    Новичкам почитать это будет в пользу.
  • 20:56, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    _front_

    Гит Малкавиан
    опыт на сколько я знаю отменили за казнь с вводом удвоеного золота

    Верорк
    поздравляю с образом красиво смотриться
    20:47 Спирус » _front_: Кто новости не читает - тот <вырезано цензурой>
    20:49 Спирус » _front_: Кто не читает форум - тот еще хуже.
  • 20:57, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    _front_

    та убрал нафик, голову надо переделывать, а то она там вообще не смотрится)
    но топик не об этом...
  • 20:58, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    _front_

    Верорк
    это так,между строк... а голова норм в фотошопе приклеена
    20:47 Спирус » _front_: Кто новости не читает - тот <вырезано цензурой>
    20:49 Спирус » _front_: Кто не читает форум - тот еще хуже.
  • 21:00, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    De Monika
    гайд правильный,большенство так и делают) кроме битья мобов по 1 штуке))) и это действует- благодаря профе я был зелёным обточенным монстром)(как пример)
  • 21:01, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 1
    --SmurFik--
    Надеюсь, что игроки оценят мой труд, ведь я лишь хочу своим гайдом облегчить судьбы некоторых простых игроков, направив на истинный путь и показав, что в игре можно комфортно играть с минимальными вложениями реальных денег.
    Эти советы помогут вам не оказаться на 15-ом уровне в фулле рекрута со званием «Крепыш» и без золотого в кармане.

    пожалуй это лучший гайд для новичков их всех что сейчас есть
    администрация, снимите уже форумку с Дорогоскала, практически весь сервер вас просит)
    реально заслужил
    я щитаю
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 21:02, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    De Monika
    Верорк
    да тоже пользуясь случаем поздравляю образ огонь! голова не в тему)
  • 21:02, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    _front_ писал(а):

    Гит Малкавиан
    опыт на сколько я знаю отменили за казнь с вводом удвоеного золота


    ну может и так
    а про бонус за бой ты все же добавь
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 21:07, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    _front_

    Гит Малкавиан
    поздновато,ножнички пропали.Если только ОМФ попросить
    20:47 Спирус » _front_: Кто новости не читает - тот <вырезано цензурой>
    20:49 Спирус » _front_: Кто не читает форум - тот еще хуже.
  • 21:12, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    BalckCook
    Хорошо составил, грамотно, точно и по делу. Молодец. Вот только главный момент тут, это "время - деньги".
  • 21:18, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Хороший гайд, но в игре у каждого ценности свои. Кому-то опыт - зло, а кому-то пофиг. Накачал 3 уровня, накачал 3 звания. Если, конечно, можешь себе такое позволить.
  • 21:32, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    DMP
    ) Есть такой замечательный заработок – убийство злых боссов. Делается так: собираете группу минимум из трёх человек, договорившись о дропе. Один игрок исполняет роль «приманки», а двое других – «ударка». «Приманка» с прокаченным навыком злилки (желательно)голым заходит в бой и злит мобов, пытаясь вызвать босса. Пришёл босс – «ударка» входит в бой и убивает его, не приходит босс – «приманка» сливает и пытается злить в другом бою дальше. А с таких боссов, как Скверная Хисса или Смертомор, падают артефакты на репутацию, которые весьма вкусны при продаже на аукционе. Попробуйте;

    Смешно, кто так делает? приманка голая значит есть шанс получить травму офигенную которую лечить 50 зл или больше, и при травме персонаж НЕ может злить.
    Кто хуже меня нуб, а кто лучше задрот)
  • 21:34, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    Overboost
    _front_
    Деструктив!
    http://darkclan.jclans.ru/news.php
  • 22:02, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    DIMAN656
    С артом на деньги я не согласен. Как известно, первый ход зачастую спасает вас от выпивания лишней банки на здоровье, а это 1з,так не лучше ли 2 арта поставить на инициативу?
  • 22:22, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    -Asheras-
    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=10277&f=2 - Добавлено

    Гит Малкавиан
    _front_
    Про арты поправлено
    Бан - это прекрасная возможность спокойно поразмышлять о смысле жизни.
  • 22:33, 09 июн 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    DIMAN656
    на лоу при правильном подходе и подобранной одежке, мобы бьются без затрат.
    _front_
    Убийство 2-ух и более монстров оправдано если хотя бы одного подводить под казнь, а в этом случае арт на деньги лучше заменить артом инициативы (снизит затраты на отхил). Опять же только зля мобов можно получить скрижали (если заказывать нет желания).

    P.S. Сыро. Вредный гайд. Очень многие моменты можно оспорить.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
Страницы: 1 2 3 4