Ну то что боев гораздо больше было чем обычно это факт. Былобы разумно простимулировать игроков к пвп.
Уменьшив кол-во квестов ежедневных разделив их по уровням и увеличив получение репутации . Чтобы люди не качали ее годами. При этом максимальное количество очков репутации тоже привязать к уровню чтобы был смысл качать уровень.
Сделать неломаемыми вещи которые нельзя продать. Инстансы. Эпичность. Передаваемые же вещи должны ремонтироваться как раньше но при этом щанс проэпичить вещь сделать от 1 до 100% в зависимости от ее прочности. Это даст стимул ходить в инстансы и уравняет цены на дроп с затратами на инстанс. Ювелирка патроны и расходники ломаются как и раньше . Но не все сразу а две, три вещи.
Выдавать руническую расходку за фронтовые квесты и скальпы. Снизить ее процентный показатель на 10% от обычной магазинской.
Убрать арбули из захватов и по их окончании дать возмодность для востановления хотябы секунд 15-20 с учетом лагов. Оживятся приморские баталии. Желающим халявно пострелять всегда можно сунуться на маяк или обстреливать залетных козачков в своих локах.
Да и неплохо бы было иметь возможность заработать на пвп.
Пока все ставится в рамки " Надо максимально все прокачать прежде чем воевать" люди так и будут годами сидеть на уровнях . Копить шмот. Качать репы. Ковырять драконис на ювелирку 16+ и готовить деньги на будующий задел.
Уменьшить цену брюля на постоянной основе тоже вариант донатов станет больше , разрыв будет меньше. Но это будет ппц как несправедливо к тем кто лил по полной раньше. Хотя цене будут рады думаю все)