Небо будто заливалось кровью, огнём и тьмой. В разрывах его тканей из грязно-жёлтых облаков пробивались золотые, яркие лучи света. Симиам, мир величайших, доблестных воинов, дрожал. Полчища пожирателей шагали, нет, неслись, затмевая своим нескончаемым, чёрным количеством горизонт, жадно открыв свои ужасные, слюнявые пасти, острых клыков в которых было просто не сосчитать. Большие и малые, проворные и неуклюжие, жадные и вечно голодающие они опустошали землю и оставляли после себя не погашаемые пожары. О, их ужасающие лики! О, пламя, что бушует внутри их вместо души! Неужели пришёл конец всему живому? Неужели это и есть последний закат этого мира?
Да будет так! Пусть настал последний день Симиама, но жители его будут стоять непоколебимо. Все как один с оружием в руках проявят величайшую доблесть, отвагу, достойную славных предков. Вот она – последняя коронная армия Симиама! Её воины, облачённые в доспехи, чем-то похожие на джаггернауты, обладающие не меньшей мощью, выстроились у крутого подножья горы, чтобы с гордостью встретить свой последний день. И стоял, закованный в древние магические величественные доспехи, впереди их всех их последний правитель – король Аллон VI.
Ни его, ни всю армию не смутила даже ужасающая, просто невероятно гигантских размеров, фигура самого предводителя пожирателей. Он возвышался над своими чёрными ордами ещё у самого горизонта. Своей спиной он подпирал сами облака, которые расходились прочь от его грозной фигуры, озаряя его одним сплошным ярким лучём солнца. Бесстрашно Аллон смотрел на это исчадие ада, порождение внешнего мира.
- Мы встретим вас достойно, демоны! – громогласно воскликнул король Аллон и голос его разнёсся по всей армии. – Да, падут сегодня наши воины, порвутся и сгорят знамёна, обрушатся под землю, до самых недр, города! Услышишь ты, порождение хаоса, вестник апокалипсиса, наши крики! Падёт Симиам под топотом твоих войск! Но падёт он так громогласно, как ты ещё никогда не видал! Он падёт на вас, на демонов, и накроет собой половину твоей орды! Каждый воин заберёт с собой сотни твоих подчинённых! Знамёна будут гореть вечно, а эхо от падения наших городов не стихнет никогда! Но не детей и слабых ты услышишь крики! Ты услышишь крики тысячи доблестных воинов, рубящих всю твою погань, пока не окажутся повергнуты сами! СИМИАМ ПАДЁТ ДОСТОЙНО!!!
И тысячи воинов взревело в одну глотку – УРАААААААА!!!!!!!!
Но ни на миг не остановились пожиратели. Не знали они, глупые твари, с чем им предстоит столкнуться сегодня. Все как один эти демоны прорывались, карабкались у подножия горы. И метнулись на них разъярённые воины Симиама. И начался бой.
Крики, гул, биение миллионов щитов, мечей, топоров, громыхание падающих тел – всё превратилось в один шум. Трупы пожирателей и защитников Симиама скатывались по склону. Уже давно скользили мокрые, грязные и окровавленные руки по рукояткам, давно уже охрипли, но всё также не умолкали крики защитников и дикий рёв пожирателей, давно уже нога не ступала по твёрдой земле – все взбирались по трупам. Пользуясь когтями, пожиратели, что пробивались к вершине горы, протыкали трупы своих и чужих и карабкались всё выше и выше. А наверху их встречал гигантскими мечами целый легион славных рыцарей Симиама! Рубылись головы прожорливых тварей надвое, вгрызались сотни клыков прямо в броню рыцарей, разрывая порой несчастных на части, выплёвывали на легион пламя грозные драконы! Блистали магические молнии, выростали огненные стены, разрывала на куски тысячи демонов какая-то аура невиданной мощи.
Король Аллон прорывался сквозь толпы пожирателей, весь окровавленный, рубя их на части. Внезапно в небе появился дракон. Его дракон. Облачённый в богатую драконью сбрую, он, взмахнув крыльями, разнёс сотни демонов, сел на землю, грозным рёвом подзывая к себе короля.
- Эйвер, мой старый друг – мягко, почти по-отцовски произнёс король, когда оказался рядом с драконом, гладя его огромную морду. – Возможно, это последний наш бой. Давай покажем этим нечистям, на что мы способны!
Едва король оказался верхом на драконе, как дракон изрыгнул мощный поток пламени на вновь подбежавших пожирателей и взметнулся ввысь, хлопнув по земле крыльями. И с восторгом наблюдал легионер, только-только прервавшийся в бою, зарубив очередного пожирателя, как великий король, верхом на самом сильном драконе этого мира крушит в воздухе остальных драконов, что метались по небу тут и там. Гигантский меч короля разрубал драконов буквально по полам, проносясь мимо них, как молния. О глупые драконы! Все, опьянённые безумием, оттеснившим страх, бросились прямо на короля – единственного противника в небе – и один за другим падали от каждого его маха мечом, и обрушивали свои тяжёлые тела прямо на свои же орды пожирателей. Несясь, как молния, Эйвер и Аллон врывались прямо в самые гущи глупых драконов, разбивая их на мелкие осколки! Но вот он – Предводитель пожирателей. Видя, как его орды уже который час не могут взять одну единственную гору, а дерзкий король сего маленького, но очень горделивого мирка уничтожил почти всех его драконов, взбешённо взревел, окатив всё поле боя мощнейшим эхом, что заставило даже дрожать землю! Он просто пылал в желании уничтожить этого наглого человека! Любой ценой надо было избавиться от него, а раз на это не был способен ни один подданный, то это следовало сделать лично.
Едва король приблизился к Повелителю, как тот вновь взревел и махнул на короля своей гигантской лапой, от которой бравый Эйвер едва успел увернуться. И началась битва между Сильнейшими на этом поле. Всеми силами Повелитель размахивал своими гигантскими лапами, от которых, учитывая их размер, было чрезвычайно тяжело уходить дракону, который время от времени плевал в Повелителя пламя.
- Эрингард! – прокричал король заклинание, занеся меч над головой, устремясь прямо на противника. Меч засветился, и вдоль по его лезвию прошлась и далеко продлилась за его пределы ярким столбом света какая-то мощная энергия. Просто невероятных размеров светящийся столб обрушился прямо на повелителя, который лишь прикрылся одной гигантской лапой. «Лезвие» этого светящегося столба энергии впился в руку… ещё усилие!.. король преодолевает сопротивление и меч проходит дальше, отрубая руку вопиющего Предводителя, которая с диким грохотом обрушилась на землю, подняв всю пыль и пепел. Если бы Предводитель не ушёл в сторону, то был бы и сам поражён этим всеуничтожающим ударом, оставившим после себя глубокое ущелье на земле. Столб исчез, а король лишь тяжело дышал. Но вновь пронеслась лапа Предводителя, и, если б не безупречная реакция Эйвера, то король уже был бы не жилец. Дракон взметнулся над несущейся лапой и устремился вдоль её, облетая выглядывающие из лапы шипы, будто среди горного хребта.
И длился бой долгие часы. Вновь и вновь король обрушивал на Предводителя могущественную магию, вновь и вновь Эйвер – его славный дракон – спасал своего хозяина от смертоносных ударов гигантского чудища. И также достойно держались доблестные легионы рыцарей Симиама, стеной не пропуская пожирателей далее своих рядов, без устали рубящих ужасающих взор тварей, и кричащих во славу своего мира до самого последнего выдоха. Но смерть настигала их каждого, и с каждым она была особенно жестока. И с каждым часом эта безжалостная старуха с косой отбирала всё больше и больше презирающих её горделивых воинов в свой загадочный мир. Да, настал тот момент. Брешь прорвана, и пожиратели разметали строй отважных рыцарей, налетая на каждого в отдельности втроём или вчетвером, срывая с них части брони и впиваясь, забрызгивая всё кровью, в открытые места. Стали падать воины один за другим… но так, как и обещал король Аллан – громко, уходя к тем сотням, нет, тысячам(!), которых они уже успели убить. Симиам падал, крушился и гремел точно также громко и величественно, как и обещал его король!
- Видишь? Видишь, демон?!!! Это то, что я тебе и обещал!!! – Кричал разгневанный король, сблизившись с Повелителем, совсем рядом с его гигантской роже. – Ни один! Ни один воин не бежал с этого боя! Никто не просил пощады!!! Много ли, много ли ты видал таких же миров???!!! Скажи мне!!! Какой мир падёт следующим от твоих рук?!!! В чью сторону ты раскроешь свою жадную пасть дальше?!!!
Король и Повелитель глядели друг другу в глаза. Гигантские, пламенные глаза демона из внешнего мира против не таких больших, синих, глубоких и невероятно смелых и доблестных глаз короля.
- Харадан – донеслось до короля, будто из самых глубин древних пещер.
- Харадан? – тихо повторил король и, опустив голову, подумал: «Харадан… пришла и твоя очередь, пройти это испытание… сможешь ли хоть ты противостоять этим демонам? Будешь ли держаться столь же крепко? Харадан… не подведи мои надежды… сделай то, что не получилось сделать нам…»
И в последний раз крепко сжала рука рукоять своего гигантского меча, взмахнул крыльями Эйвер и, вновь уйдя от мощного маха лапы Предводителя, устремился прямо на гиганта, поднялся меч над головой, а уста вскричали:
- ЭРИНГАРД!!!