«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 18:49, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    Неужели будут знамена не только недельные и суточные??? Дожил однако...
  • 18:51, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Старс-
    Введение альянсов планируется и как это скоро? И по кланам планируется ли что либо?

    Система переработки эпичности, скоро или через несколько месяцев? спланировать если что прокачку .
    Платить данные граждане почти не платили. Берит
  • 18:56, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    NIKI43
    Lio-LioСпасибо за инофрмацию с нетерпением ждем нововведений!!!!
  • 18:57, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Убивца
    Клановый контент будет развиваться? заклинания, здания и т.д.
  • 18:58, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Мьеллнир
    Интересно...
    Лучший путь предсказать будущее - это создать его...
  • 18:58, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    xDIAMONDx
    Если можно в двух словах подробнее:
    "1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней. "
  • 18:59, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Lio-Lio
    Почему инемо оранжевые а недругой цвет золотые будут лудше смотрется
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
  • 19:00, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Убивца
    -МАР---177 писал(а):
    Если можно в двух словах подробнее:
    "1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней. "

    да и так понятно, с опытом вместо геры будет идти эпик на вещи
  • 19:00, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Угага
    Lio-Lio писал(а):

    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    .

    Эт что, я тож, как спутка стану... на определённое колл-во боёв, потом "баиньки"?
    Моя семья вам спасибо точно скажет
  • 19:00, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    Старс-
    Приветствую, все что планируется описано, сроки - что-то уже введено тестируется перед запуском, что-то будет вводиться в игру в течении некоторого времени.
    NIKI43
    И вам привет
  • 19:02, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    прописные стериотипы
  • 19:02, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Старс-
    -МАР---177 писал(а):
    Если можно в двух словах подробнее:
    "1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней. "


    приор на 12 уровне - это реальность? или оторвут геру от эпика?
    Платить данные граждане почти не платили. Берит
  • 19:02, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    viller1
    понятного маало! одни наметки фраз.
  • 19:05, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    Lio-Lio
    в связи с вашим обьявлением. нищебродам типа меня можно завязывать с пвп или быть только грушей для красных персов
    Старс-
    нет это возможность на 12 уровне биться с красным ой ошибся с оранжевым противником
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 19:06, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -ALEXLEXUS-
    Угага писал(а):
    Lio-Lio писал(а):

    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    .

    Эт что, я тож, как спутка стану... на определённое колл-во боёв, потом "баиньки"?
    Моя семья вам спасибо точно скажет

    очень интересно
    БЫСТРАЯ ЕЗДА — ЭТО ЛУЧШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, НЕ СНИМАЯ ШТАНЫ!!!
  • 19:12, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Viatar
    Lio-Lio [5] приветствуем на нелегком поприще ) удачи и терпения, пригодятся ))
    Хотелось бы по срокам уточнение. А то ждать и пару лет можно, чем впринципе давно и занимаемся ) И нововедения тестируйте что ли а то опять введете а там фича и потом ломаете голову как прикрыть очередную дыру ). А по существу - движение уже хорошо
  • 19:12, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    monolit
    админы существуют
    Это радует
    по квестам:
    Вообще квесты на зление (не только у отречённых, а вообще в игре) самые неприятные. Злить можно в принципе до бесконечности без гарантии результата. Было такое, что 2е соклан помогали, злили час наверное 11х безрезультатно - прекратили это дело - я апаться не захотел.
    А был случай - 2мя кликами 2х минибоссов назлил.
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 19:17, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    Viatar
    тест наиболее слабое место в нашей работе, когда заранее знаешь какой должен быть результат можно легко пропустить промежуточную ошибку, вот и получается иногда "тестирование" за счет игроков, надеемся на ваше понимание в данном вопросе
  • 19:18, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Добрый нупь
    даже как то непосибе маленько когда видешь такие топики
Страницы: 1 2 3 4 5 6