«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 19:18, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Вот это новости.Я доволен
  • 19:19, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    один момент интересует, а как будет компенсировано хай лвлам то количество эпика которое они недобрали ввиду, так сказать, отсутствия наличия этих самых плюшек с халявой? о5 чувтвовать себя нуботестером не хотелось бы, знаете ли, и так от красного шмота в глазах темнеет уже
  • 19:22, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    soulreaper

    А вот никак, как всегда было в подобных играх. Тут есть две тактикиили 2-3 года сидеть на мелких уровнях потом расти уже со всеми плюшками. Или сразу в небеса что вполне успешно показал Прист
  • 19:23, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    Чет меня эта часть пугать до ужаса.
    Теперь стать красным станет проще.
    Живи долго и процветай.

    Пока ты спишь, твой враг качается...
  • 19:25, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Neis
    Lio-Lio
    Добрый день.
    Интересуют сроки заявленного, особенно по переработке системы эпичности. Ну и вопрос вдогонку, в связи с чем эта переработка будет? читаю форум регулярно не помню таких предложений от игроков. По пересмотру знамён вопрос поднимается регулярно.
    Из пожеланий -хочется большего разнообразия эвентов, акций с небольшими бонусами владельцам премиума.
  • 19:25, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Мишкин
    Апять с пипичкай кинули
  • 19:33, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 2
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).

    Вот -- это ещё больше пугает. Это теперь не пофармить мобов нормально? Откуда теперь таким как я (нищебродам) брать золото?
    Живи долго и процветай.

    Пока ты спишь, твой враг качается...
  • 19:35, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    plohoy
    Santa2000 писал(а):
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).

    Вот -- это ещё больше пугает. Это теперь не пофармить мобов нормально? Откуда теперь таким как я (нищебродам) брать золото?

    Согласен ,жирный минус !!
    Карты тож минус!!
  • 19:36, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Сделате, может, что-нибудь с "неприятным" дропом. Например, мясом... Его тонны падают. Оно, хвала админам, стало невесомым, но всё равно несколько раздражает. Вот бы вместо него (ну, или частично заместив) падали мешочки, из которых можно было бы немного золота взять, или рандомный небольшой бонус...
    Я не мульт Сида. Я вообще не знаю, кто такой этот Сид :)
  • 19:39, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    йа уточко
    Мясо ладно, а вот части гемм на опыт с боссов куда больше раздрожает
    Живи долго и процветай.

    Пока ты спишь, твой враг качается...
  • 19:39, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    RAZBOYNIK47
    чо там с эпиком то? опять швыранут, и последний ракалыга его сможет качать без потерь еше больше ?
    ┴═╦╕47™
  • 19:45, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Кешша
    Вообще хватит уже трогать эпик, опять фигня получится.
    Если такой умный, то почему не богатый?
  • 19:47, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    _Deemon_
    Вообще хватит уже трогать эпик, опять фигня получится.



    знамени прикрутите энергию как на духах и вообще всё хорошо, больше с эпиком ничего делать не надо
  • 19:50, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Ком6ат
    Согласен, с эпиком не стоит ничего мудрить, ну или во всяком случае 10 раз подумать и хорошенько взвесить последствия, прежде чем что-то менять в этом плане.
    Насчет знамен - очень хорошее изменение.
  • 19:51, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Karver
    Радует когда администрация задает вопросы типа все ли вас устраивает? По квестам могу выразить большое негодование в плане награды за их выполнение, ее обычно не хватает даже на расходку, а в некоторых квестах вообще слов не хватает описать свои чувства когда читаешь сколько нужно принести золота для выполнения задания. Второй немаловажный вопрос про эпичность, не знаю что именно будете менять, но уже очень давно все Вас просят сделать либо двуслот- знамя/щит, либо отдельный слот под знамя. Игра делается для игроков и их пожелания как-то должны учитываться и делаться и мне непонятно почему до сих пор а может и дальше это игнорируется
  • 19:59, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    Karver
    можете помочь - точное название квеста и дискомфортный этап - буду смотреть - и при надобности править.
  • 20:02, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Чужая жена
    Lio-Lio
    Бобрый вечер! А не думали ли Вы над отменой ограничения прокачивать спутку при максимальном звании у ИГРОКА? И если не собираетесь убирать это ограничение, то можно ли ознакомиться с Вашим мнением относительного этого?
    Включение опыта в ПвП уже само по себе решило вопрос с сидельцами на уровне
    можно в преме за брюли купить глотку, но использовать потом нельзя...или можно... или купить нельзя...
  • 20:03, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Lio-Lio
    Чужая жена
    квесты - пока только квесты будет центральной моей работой
  • 20:03, 07 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Думат _
    Коли так, то думаю в этой игре можно зависнуть на по дольше.
    хоп - лэй -ла - ла - лэй !1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7