«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  •  
     Рейтинг: 9
    Lio-Lio

    Обзор грядущих нововведений
    18:45, 07 апр 2014

    Приветствую всех игроков, я новый (в целом старый ) админ проекта. Сейчас я расскажу вам, что ожидает нас в ближайшем и не совсем ближайшем будущем:
    1. «Оранжевые» доспехи. Нестандартный способ получения, в котором будут задействованы ваша Эпичность, новый PvE-инстанс и PvE монстры.
    2. Объединение центрального фронта, вынесение Рудников из Твердыни. Нововведение вступит в силу как только игроки сервера Утопия достаточно прокачаются.
    3. Все рудники Астрального маяка будут переведены в IV категорию (без уровневых ограничений).
    Титулы
    Актуализация побед в PvP-боях. Движение по цепочке титулов будет происходить по принципу, напоминающему правила игры «Царь горы», т.е. внутри фракции будет ограниченное количество обладателей высших титулов.
    Джаггернауты
    Новые доспехи, которые станут дополнением к обычным комплектам на 36-м уровне. У Джаггернаутов будет своя собственная PvE- и PvP-прокачка.
    Система смены комплектов:
    1. Появится возможность быстро менять расходку в поясе.
    2. Можно будет собрать второй комплект доспехов с другим набором Духов, как только в эту систему усиления нами будут внесены соответствующие правки.
    Бойцовская яма Балмора:
    1. Новая арена с разнообразными заданиями на убийство монстров. Смертельные битвы и особая система наград.
    2. Асинхронное PvP. Вы сможете вызвать на поединок одного из предложенных соперников - копию реально существующего игрока. При этом у вашего противника не будут расходоваться боеприпасы и ломаться доспехи.
    3. Карточная PvP-игра, аналог покера.
    Борьба с автоботами:
    1. Формирование списка нарушителей, обнаруженных администрацией.
    2. Отряд «перехвата» в лице Румпеля и Навигатора, которые под чутким контролем и визированием администрации будут работать над поимкой и последующим лишением свободы преступников-автоботеров.
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).
    Квесты:
    1. Переработка ряда начальных квестов и механизмов для удобства новичков.
    2. Дальнейшее расширение квестового контента игры.
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.

    Рада знакомству и с нетерпением жду ваших пожеланий и наблюдений по квестовой составляющей игры. Какие задания вы бы упростили для удобства новичков? В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов? Пишите - и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь.
  • 02:23, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    флуд

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Флуд
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 02:33, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    ЧертоФка
    случайно тыкнула на рекомендовать заглавный пост, как откатить?
    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
  • 02:40, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Takamine
    Lio-Lio
    вы продумали о компенсации потерянной эпичики по уровням?
  • 04:53, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Протопоп Змей
    Пссс, вы новенького ничего не хотели?
  • 04:54, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Протопоп Змей
    Переработка системы эпичности:
    1. Мы планируем сделать прокачку эпичности независимой от максимального звания на уровне. При этом система получения PvP- опыта останется прежней.
    2. Система знамён будет переработана для удобства использования и сведения к минимуму возможной потери эпичности.
    Эпичность может совсем вычеркнуть?
  • 04:55, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Протопоп Змей
    Пссс, не хотите кусочек нового Админа?)))
    Бредятина....

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Мультипостинг. Для редактирования используйте функцию "ножницы"
  • 06:59, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    -ЭХНАТОН-
    Der Henker писал(а):
    Несмотря на детальный анализ текущей ситуации, я так и не смог составить четкое представление об обсуждаемой проблеме в силу возникшего когнитивного диссонанса.

  • 07:32, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Татарин из 7ка
    я был тут
    по теме, будем ждать нововведения. пока думаю рано делать выводы
    всем приятной игры

    зы: Лио, с прибытием в Харадан
  • 07:51, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    TITAN80
    флуд


    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Флуд
  • 09:51, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Lio-Lio
    Доброго времени)

    Какие задания вы бы упростили для удобства новичков?


    Тама все хорошо, на мой взгляд, кроме 2 вещей.
    1) "Награда" на опыт, которые просто батхерт вызывают у тех, кто играл в АйТишные игры, где опыт зло. А ведь это основная часть новых игроков, тк игры родственные. надо заменить на что-нибудь другое, пусть и тоже не особо нужное.
    2) И выманивать брюлли надо начинать с более позднего времени, чем с самого начала.(нафик ненужны ети брюллесерьги и брюллесундук с фигней). Как-то сразу настораживает.

    В каких локациях и на каких уровнях вам больше всего не хватает квестов?


    Их не хватает прям с 10-11 левла) И чем дальше тем больше не хватает)
    Особено на ЦФ и ПФ)
    Судя по форуму, квестов тут никто особо не читает и в основном делается упор на получение за них каких-нить наград, те основной упор на несложные дейлики в пределах "своей" локи.
    Как пример квест на осколки в азисе.
    Его, кстати, модно и доработать, тк там заказы выпадат не на всех уровнях по уровню.
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 10:03, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Плеш1122
    Хочется каких нибудь интересных кв без зления босса, можно какие нибудь тяжкие кв типо эксперимента мага но допустим с наградой в виде доп эффекта с откатом получения. Думаю основная масса хаев и большинство 20+ будут рады аналогу квеста мага, чтоб хоть на чём то свои силушки боготырские замерить да ништяки за постижения получить. На пф и цф становится реально крайне скучно народу без квестов, игра превращается из развлечения в работу мобов бей, лигу бей, драконис тяни и травку копай не отвлекайся( так низя. Даешь хахашки в квесты, тоже думаю народ оценит, типо простых банальных шуток на уровне Евгения Вагановича Петросяна и то хорошо.
    Чисто имхо конечно но думаю у многих такие мысли
  • 10:42, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    DOGMASR
    флуд

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Флуд
  • 10:49, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Родомир
    Мельхиор писал(а):
    Lio-Lio
    Доброго времени суток.
    Новости весьма радостные, прям аж петь хочется от обилия планов ))
    Исходя из упомянутого о развитии покраски шмота и отвязки эпичности от героизма, будет ли новый виток развития для вещей драконоборцев?

    Озверел чтоли? предлагаешь вообще арсеналку в 0 свести
  • 11:18, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    Sledge
    каких таких наград расходки синей? или 15 зю за час ковыряния и брожения
  • 11:32, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Kleopa
    Борьба с автоботами:
    3. Система энергии (будет внедрена в ближайшие дни).

  • 11:35, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    soulreaper

    Ну я про тоже)))
    Мало кому квесты интересны, как квесты как таковые (те истории , которые погружают в сеттинг)
    Охото потратить минуту и получить какую-нить сразу же весомую плюшку))
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 11:37, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    ZableR
    Lio-Lio
    удачи Вам, только сильно не старайтесь, а то заберут отредактировано

    Предупреждение, Обсуждение сторонних проектов
  • 11:43, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 1
    Кот кузя
    по квестам квест в форте у лекаря я бы давал награду страничками целителя а то кто лечит не может щас их толком достать
  • 12:01, 08 апр 2014 
     Рейтинг: 0
    Лентяй_09
    побольше бы интересных квестов, а не убей 10 мобов... и опять тех же 10 мобов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11