«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 59 60 61 62 63 64
  •  
     Рейтинг: 14
    Форн

    Жалобы на взломы
    01:56, 16 мар 2010

    Форма Заявки:
    1. Ссылка на персонажа, которого вы подозреваете во взломе (если таковой существует)
    2. Ссылка на Вашего персонажа
    3. Когда приблизительно был взлом (время и дата когда взлом был замечен)
    4. Описание ситуации (максимально подробно)
    5. Список пропавших ценностей.
    6. Контроль над персонажем восстановлен или нет? (контроль считается восстановленным в том случае, когда вам удалось не только войти в игру, но и сменить пароль к регистрационному email и пароль к персонажу)
    7. О себе (это очень поможет расследованию): откуда играете в основном (дом/работа/клуб), кто провайдер и другая информация о Вас (пункт необязателен).

    Пример:
    1. <a target=blank href="http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Форн">http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Форн</a>
    2. <a target=blank href="http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Али">http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Али</a>
    3. Зашел 15 марта 2010. Обнаружил пропажу вещей и денег.
    4. Меня не было в игре с 11-го марта. Когда я вернулся обнаружил, что у меня пропали вещи и деньги. Подозреваю персонажа Али потому, что он 9 марта отправил мне смайлик о_О
    5. Пропало: комплект Стража и 34000 золота.
    6. Контроль над персонажем восстановлен. Все пароли сменил.

    ВНИМАНИЕ!!!
    1. Инквизиция Харадана отказывает в возврате ценностей взломанным персонажам, имеющим серьезные нарушения законов игры (денежно-вещевая прокачка, кидалово, мультоводство и проч.)
    2. Инквизиция не гарантирует возврата всех ценностей украденных у вас!
    2.1. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
    2.1.1. Вещи, проданные третьим лицам, не имеющим отношения к взлому, в случае, если цена продажи является средне-аукционной.
    2.1.2. Деньги, которые взломщик потратил на игровые нужды (покупка эликсиров, свитков и проч.)
    2.1.3. Вещи проданные в скупку и выброшенные
    2.3. В случае займа взломщиком бриллиантов у менялы - долг возмещается взломанным самостоятельно.
    2.4. Список ценностей, конфискованных со взлома может отличатся от списка похищенного. В качестве компенсации взломанный получает только те средства, которые есть на взломщике.
    3. Все жалобы, не относящиеся к взломам, или заполненные не по указанному шаблону, а так же цитаты собственных жалоб - будут удаляться! Вопросы и уточнения - только в приват Инквизитору, который ведет ваше дело!
    Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем.
    Чтобы восстановить контроль над персонажем перейдите по ссылке:
    http://games.mail.ru/support/jg/#/questions/492
    Только после восстановления контроля через техподдержку с Вас может быть снята маска!


    Результаты расследования Вы можете уточнять у инквизиторов отдела ФСР.

    Флуд в разделах форума предназначенных для работы Инквизиторов наказывается лишением возможности писать на форуме на срок от 3 до 7 дней.
    С Уважением, Глава Инквизиции.
    Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем милосердии. /Инквизиция/
  • 23:54, 26 фев 2020 
     Рейтинг: 0
    -Восход
    1. Нет такого.
    2.https://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=-Восход
    3. Март 2018. замечен в феврале 2020
    4. Не мог сразу зайти , поменя парол , зашёл а тут маска без права выкупа.
    5. Вроде нету
    6. Да
    7. Персонажа создал дома Беларусь , Бобруйск . Провайдер Белтелеком (если не ошибаюсь)
    Играю в основном дома , и бывает на дачи.

    Вам необходимо пройти процедуру восстановления контроля, для этого обратитесь в техподдержку игры
    http://games.mail.ru/support/jg/#/questions/492
  • 19:20, 02 мар 2020 
     Рейтинг: 0
    Холод666
    1.http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=холод666
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Холод666 меня и взломали
    3. последний раз я заходил в 2018 году в мае под конец месяца.
    4. в игре был с нового персонажа. со старого передачь и участий в 1 бою не было. но недавно увидел что им кто то играл. а сегодня восстановил и оказалось что он пустой не в складах ни золота на персе нет хотя там и брюли оставались.
    5. золото было более 10 000. брюликов в районе 10 или 25( давно не играл им не помню)
    6. востановил контроль( поменял пароль)
    7. только дома играю , провайдер при создании перса был мтс.(играл на ете и возможно на мегафоне усб модемах) реал заносил с киви кошелька и карты альфа банка.

    Вам необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 , для восстановления контроля над персонажем. Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем через службу поддержки.
  • 21:43, 03 мар 2020 
     Рейтинг: 0
    SteelBeast
    Флуд
  • 14:47, 25 апр 2020 
     Рейтинг: 0
    Дьяволченочек
    1.-
    2.http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Дьяволченочек
    3. 25 апреля 2020
    4. Зарегистрировалась очень давно. Немного поиграла и долгое время не играла. Пару раз за последние лет...не знаю, лет 10 наверное, заходила - но ненадолго. 1-2 боя и снова выходила так как игра не привлекала. Сейчас искала во что бы поиграть, вспомнила об игрушке. Зашла. В сумке пусто..денег почти нет. Я знаю, что у меня не было особо больших ценностей, но чтобы сумки были полностью пустые - это как-то неправильно. Сначала подумала, может таймер был на предметах. Но заметила что на мне проклятие. Обратилась с к администратору - дали эту ссылку. Вот, пишу.
    5. Не могу предоставить список, к сожалению. Помню, что было какое-то замечательное колечко, выданное за участие в тестировании. Ну и монетки, хлам какой-то.
    6. Восстановлен
    7. Не заходила очень давно, за это время сменила 2 места жительства. До этого играла с ноутбука дома. Сейчас - ПК тоже из дома.

    Вам необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 , для восстановления контроля над персонажем. Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем через службу поддержки.
  • 17:06, 21 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    -_IceStorm_-
    1. -
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=-_IceStorm_-
    3. 19 июня в 11:21 были сняты деньги с карты которая была привязана на персонажа и с того момента понял, что взломали, а по инфе в персонаже 27 апреля 2020 20:21 были первые действия.
    4. Не играл 2 года считай, так был заход в 2019 , но не смогу продолжить играть и снова закинул, ну и повторюсь,что 19 июня в 11:21 были сняты деньги с карты которая была привязана на персонажа, не знаю, по каким обстоятельствам прошла оплата без ввода пароля от банка, но она прошла, а вторая уже не прошла, нужен был пароль. Вот и начал восстанавливать акк, восстановил но, через 2 дня опять не мог зайти, опять восстановил, привязал и поменял всё. Заходил чисто торговал и копал ресы, не заходил примерно потом 2-4 дня, потом зашёл ни денег, ни бриллиантов и нету тарки. Так же наложены маски не по моей вине!
    5. Пропали деньги около 30-40к, сглазы, орбы(вроде бы) 6 бриллиантов, руны которые пропали по истечению времени хранения на почте.
    6. Да восстановлен!
    7. Играю дома. Я с Украины и использую впн Германия/Польша. Реал вносил с Приват24 и Райффайзен банк аваль

    Вам необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 , для восстановления контроля над персонажем. Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем через службу поддержки.
  • 08:34, 09 авг 2020 
     Рейтинг: 0
    _Artorias--
    1. нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=_Artorias--
    3. 08.08.2020 с 14:00 до 23:00
    4. в игре был 08.08 2020 до 13:30, а 08.08.2020 в 23:00 обнаружил, что пропали со счета 266 бриллиантов
    5. пропали без вести 266 алмазов
    6. да
    7. страна проживания и регистрации персонажа france, провайдер orange

    Факт взлома отсутствует.
  • 18:59, 23 сен 2020 
     Рейтинг: 0
    ОкуПАшкА
    1. Нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=ОкуПАшкА
    3. 23.09.2020 точное время не скажу, но приблизительно в обед заходил на него
    4. Не играл лет 9, зашел думал вернуться в игру поиграть, а тут маска и какое то следствие идет
    5. Не знаю пропало ли что то.
    6. Контроль над персонажем имееться
    7. Играл только дома ( Пермь, Пермский край), вливал с карты банка Тинькофф вроде бы, провайдер был ДомРу

    Вам необходимо обратиться в службу поддержки , для восстановления контроля над персонажем. Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем через службу поддержки.
  • 17:42, 05 ноя 2020 
     Рейтинг: 0
    -А-ВОТ-И-Я-
    1. Нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=-А-ВОТ-И-Я-
    3. 24.01.2019 вечером
    4. Не играл около 2 лет, зашел думал вернуться в игру поиграть, а тут маска
    5. Ничего вроде как не пропало, не помню что было.
    6. Контроль над персонажем имееться
    7. Играл дома и на учебе ( Беларусь, Брестская область и город Могилев)

    Вам необходимо обратиться в службу поддержки , для восстановления контроля над персонажем. Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем через службу поддержки.
  • 10:35, 12 апр 2021 
     Рейтинг: 0
    Mordergir
    1. не знаю
    2. хттп://с1.юггер.ру/усер_инфо.пхп?ницк=Мордергир
    3. Зашел 02.04.2021 Обнаружил маску позора на игроке
    4. Небыло в игре из-за того что пришел из армии
    5. Пропаж в особо крупных размерах не заметил
    6.контроль за персонажем востановлен
    7. у меня 2-3 компьютера могу играть на разных

    Для восстановления контроля над персонажем, вам необходимо обратиться в Службу Поддержки.
    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru. Более подробно http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=92923&f=2 в топе.
  • 17:40, 02 янв 2022 
     Рейтинг: 0
    Rogn Eternal
    1. Нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Rogn Eternal
    3. Январь 2021
    4. Заметил взлом почты и обратился в поддержку mail.ru, а когда поддержка восстановила доступ зашел на персонажа и обнаружил что все предметы его снаряжения пропали.
    5. Вся экипировка персонажа (комплект тирана, символ леневры), несколько тысяч золота.
    6 Контроль восстановлен.
    7. Играю из дома. Провайдер goodline.

    Для восстановления контроля над персонажем, вам необходимо обратиться в Службу Поддержки.
    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru. Более подробно
    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=92923&f=2 в топе.
  • 23:06, 10 янв 2022 
     Рейтинг: 0
    Rogn Eternal
    1. Нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Rogn Eternal
    3. Январь 2021
    4. Заметил взлом почты и обратился в поддержку mail.ru, а когда поддержка восстановила доступ зашел на персонажа и обнаружил что все предметы его снаряжения пропали.
    5. Вся экипировка персонажа (комплект тирана, символ леневры), несколько тысяч золота.
    6 Контроль восстановлен (Отправил запрос в службу поддержки MyGames и они написали что нужно обратиться к инквизиторам в игре)
    7. Играю из дома. Провайдер goodline.
Страницы: 59 60 61 62 63 64