«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    _Ramzy_

    Непонятное происшествие в Бойцовской яме!!
    18:26, 21 авг 2015

    Сегодня 21.08.15 Проходил квест "Смертельное испытание" в яме Балмора.В 17:35 закончил 25й бой,который являлся моим рекордом,после боя висела стандартная заствка с кнопками статистики боя или выхода из него,новый бой не начинался.Воспользовавшись моментом так сказать паузы, я стал писать Кузьке похвастаться.Спустя минуту меня выкинуло в локацию ямы.Всмотревшись в чат, я увидел что оказывается 26й бой был,начался и закончился где-то в фоне,даже не попытавшись загрузиться-всё это время стояла заставка окончания предыдущего боя с кнопками,хотя игра не висела,чат работал исправно...
    17:32 Начался бой "Нападение _Ramzy_ на Неуловимая Химера".
    17:32 <b>Получено: 3 опыта.</b>
    17:35 Окончен бой .
    17:35 <b>Выполнено достижение "Смертельное испытание: легенда арены"</b>
    17:35 Получено: Бойцовская монета 7 шт.
    17:35 Получено: Молот Леодиса-вельможи 1 шт.
    17:35 Начался бой "Нападение _Ramzy_ на Хорго-рыжебород".
    17:35 <b>Получено: 3 опыта.</b>
    17:36 Окончен бой .
    Вот так всё выглядело в клиентском логе.
    Если кто-то из игроков сталкивался с аналогичной ситуацией,то отписывайтесь.
    Возможно это баг или так задумано - прошу администрацию пояснить этот игровой момент!
  • 18:37, 21 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    ну картинка видимо подвисла.ет не значит что те перерыв дали)
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 21:56, 21 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Кузька бятая
    ну как - там же есть - выход из боя - почему тогда , если не вышел человек, другой бой начался за заставкой
  • 21:59, 21 авг 2015 
     Рейтинг: 1
    Ejonok_
    Так всегда, привыкай


    Садись в люльку
  • 22:05, 21 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Дудли
    Лучше "жевать" чем говорить
    Не просите совета ибо чуство юмора у меня сильнее чуства жалости!

  • 22:11, 21 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    -Saygon-
    Кузька бятая
    там бои нонстопом же и не важно, нажал на выход или нет, следющий бой начинается сразу за предыдущим. Это и в чате отображается, на что ТС не обратил внимание. Аналогичная схема на мидллвлах с квестом "до хруста костей".
  • 23:49, 21 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Lucky__Devil
    _Ramzy_

    Особенность смертельного испытания - в его непрерывности. Т.е. если в течение 40сек не нажмешь "выйти из боя" или "статистика" - новый бой начинается автоматически, даже без сообщения об этом. Паузы в "смертельном" не может быть по определению
    Взрослые отличаются от детей стоимостью своих игрушек ©
    Глючит клиент? Обниви FlashPlayer правильно: http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=78590&amp;f=8
  • 18:25, 22 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    _Ramzy_
    -Saygon- писал(а):
    [B]
    там бои нонстопом же и не важно, нажал на выход или нет, следющий бой начинается сразу за предыдущим. Это и в чате отображается, на что ТС не обратил внимание.

    По идее так и должно быть,но этого не произошло,бой не был форсирован автоматически в плане его принудительной прогрузки,не было звукового сигнала,который обычно подается при начале боя,хотя игра не висела,кнопки были активны,я печатал в чат без задержек.Не заметить того,что бой начал грузиться на экране я не мог,а молчаливое сообщение о бесшумном начале боя где-то в фоне затерялось в строчках чата
  • 18:40, 22 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    _Ramzy_
    Lucky__Devil писал(а):
    _Ramzy_

    Особенность смертельного испытания - в его непрерывности. Т.е. если в течение 40сек не нажмешь "выйти из боя" или "статистика" - новый бой начинается автоматически, даже без сообщения об этом. Паузы в "смертельном" не может быть по определению

    Обычно быстро жму кнопку выхода и начинает грузиться следующий бой,40 сек не жду,даже не знал есть там таймер или нет,потому после 25го боя я стал общаться в чате,подумав что раз заставка висит,то она или будет ждать моей реакции и нажатия любой из кнопок,или же,если существует механизм форсирования боя по истечении таймера,следующий бой будет грузиться принудительно,но полноценно,со звуковым сигналом и реакцией на экране,но уж никак не молча в фоне,так сказать где-то под висящими кнопками конца прошлого боя.Поэтому вынес вопрос на рассмотрение администрации,т.к. ситуация нестандартная и слиться на 26м бою,даже не поучаствовав в нем,как-то не весело!Может это был баг
    Товарищи админы,если уж всё же существует таймер до следующего боя,то может превратить его в некие визуальные часы,чтобы игрок мог видеть сколько секунд осталось до начала следующего боя?!
  • 18:57, 22 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    _Ramzy_
    боюсь, что придется тебе посчитать это недоразумение уроком на будущее и больше так не делать. на том и вопросу конец.
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 18:59, 22 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Lady_Winter
    _Ramzy_
    было дело, когда яму только вводили)).. народ беспокоился, а как же в туалет сбегать или на кухню за чаем? проводились опыты с невыходом из боя).
  • 19:09, 22 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Lucky__Devil
    _Ramzy_
    Пересматривать ничего не будут. Утешайся тем, что сейчас смертельное значительно облегчили и сократили время прохождения - при чем ощутимо, как бы не в 2-3 раза по сравнению с изначальным вариантом. В общем крой топ, не парься и просто учти на будущее
    Взрослые отличаются от детей стоимостью своих игрушек ©
    Глючит клиент? Обниви FlashPlayer правильно: http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=78590&amp;f=8
  • 20:25, 22 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Кузька бятая
    А почему бы не поствить часики на бой - неужели это так сложно? На своих ошибках и передай другому - ну что это?
  • 01:15, 23 авг 2015 
     Рейтинг: 0
    Lucky__Devil
    Кузька бятая

    А сложно почитать задание и понять скрытый намек КАК его надо выполнять? бить без перерывов - вот если коротко. Все это разумеется для интриги, интереса и в том числе для набивания шишек, без которых скучно
    Взрослые отличаются от детей стоимостью своих игрушек ©
    Глючит клиент? Обниви FlashPlayer правильно: http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=78590&amp;f=8
Страницы: 1