«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 2
    Marilyn Manson

    Треугольник классов
    12:59, 30 июл 2016

    Аналитика и характеристика 3 классов (плюсы и минусы):

    МАР (неистовство / криты)
    Очень сильно критует (особенно под орбами), кусается как свирепый лев.

    + + + Мар это лучший комплект для боёв один на один, по силе и скорости. Очень быстро и сильно набивает максимальный повышенный урон, за короткий промежуток времени. Крит - это двойной удар, тоесть 190% повышенного урона. Криты значительно усиливают (увеличивают) урон и ускоряют бой.
    + + + Классовый стат "неистовство" усиливает действие почти всех орбов (кроме сокрушающих)
    + + + Мар это рандомный класс (как и уворот) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Брутальный боевой комплект, который даёт мегадрайв в боях. Мар имеет возможность убить противника с одного удара (сделать ваншот). С очень сильными разрушителями предпочитают не связываться даже увороты. Хорошо заточенный и развитый критовик представляет грозную силу для врага, обладая способностью "вышибать" менее слабых противников толпами за небольшой промежуток времени. Отсюда вытекает возможность быстро войти в состояние "берсерка", а это очень вкусно и приятно.
    + + + Всё же есть небольшое исключение из правил! Очень сильные проточенные мары с обкастом пробивают орбами почти на всю линейку хп. Могут убить персонажа любого другого класса (даже снести уба, который по правилу "треугольника" должен убивать мара).
    + + + Маром легче всего набивать максимальный урон в захватах, для получения большого количества фронтовых жетонов.
    + + + Мары больше и лучше всех накапливают ярость, потому что сами получают весь входящий полный урон.
    + + + Очень быстрые бои в ПВП (пока уворот и танк стоят в одном масштабном бою, мар уже успеет побывать в двух или даже трёх боях).
    + + + В ПВЕ очень быстрые бои на мобах. Мар быстро лопатит урон на мобах.
    Мар успеет набить больше максимального урона, пока танк и уворот будут ковырять этот же урон на мобах.
    - - - Мар имеет очень слабую выживаемость в массовых боях. Живёт не долго, получает весь входящий полный урон, без выживаемости слишком ватный. В природе критовика это снести свою норму урона и лечь. Мар никак не защищён. Из-за полного отсутствия защиты от урона, бои в ПВП более затратны, чем бои других классов. На марах другие классы отрываются как могут: бьют орбами, разряжают магию и т.д. Следовательно приходится очень много использовать обкаста, чтобы быстро не упасти и сносить всех критами.
    - - - Неистовство даёт (повышает) шанс нанести критический удар, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Рандомность "неистовства" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
    - - - Мар самый дорогой и затратный комплект на младших уровнях в плане ПВЕ. В групповые инстансы ходить за монетами и драконисом не выгодно. Мары набивают больше всех урона на мобах (получают лишний опыт) и больше тратят тарки (лишняя трата золота).
    - - - На мобах сколько бы неистовства ни было, иногда может случиться так, что за весь бой критов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения критов - то густо, то пусто.

    УВОРОТ (ловкость / увороты)
    Очень много уворачивается (большая серия уворотов), вертится как ловкая змея.

    + + + Очень много уворачивается, поэтому очень хорошая выживаемость. Уворот это промах, который даёт полностью избежать физического урона и позволяет снова повторно ударить противника. Есть вероятность шанса уйти от максимального критического урона (работает почти как антикрит). У уба за один уворот идёт как простой дополнительный удар, а за два размена уворотами получается два дополнительных удара (двойной урон, повышенный крит 200%)
    + + + Рандомный класс (как и мар) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Увороты даже самый рандомный класс. Ходит легенда что они читеры. Если убу "поперло на рандом", то он будет крутиться как заводная юла, целая серия уворотов даже при ловкости в 1.5 раза меньше, чем характеристика у других классов.
    + + + Ловкач – самый «нервный» класс в игре для врагов. Доводит противников до нервного тика постоянными уворотами. Одними лишь промахами бесит и выводит противников из себя. Уворот заставляет немного потрепать психику противникам, из-за того что орбы летят в пустоту (в никуда). Кайф, когда противник тупо не попадает орбами.
    + + + Уворот имеет возможность быстро не упасти от маров и надолго «затянуть» даже танка (противокласс). Уворота с большим количеством ловкости убить проблематично даже защитнику. Уворот может тянуть бой очень продолжительное время, что позволяет либо дождаться подкрепления, либо, затягивая очень сильного противника, дать союзникам возможность выиграть тактически. Уворотам легче всего играть в поддержке: в боях с уровнями большими, чем уровень ассасина, они могут снимать знаки жизни или лечить союзников, уворачиваясь от ударов (способных достаточно быстро и мгновенно вывести из боя).
    + + + Уворот это лучший идеальный комплект для массовых боёв в ПВП на материке. Пока мары под орбами вырезают других маров и танков, убы вертятся. И в конце замеса убы частенько выживают. Хорошо заточенный и развитый ловкач способен вывести из себя противника постоянными уворотами, идеально затягивая ПВП бои (даже лучше танка) может надолго затянуть бой. Выживаемость и нахождение в массовом бою долгая, комфортная и лучшая.
    + + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
    - - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Уворот долго лопатит урон на мобах.
    - - - Уворот чуть менее эффективен для мобобойства, чем танк или критовик.
    - - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и танк). Потому что танки и другие увороты жутко затягивают бой.
    - - - Ловкость даёт (повышает) шанс сделать уворот, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Рандомность "ловкости" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
    - - - На мобах сколько бы ловкости ни было, иногда может случиться так, что за весь бой уворотов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения уворотов - то густо, то пусто.

    ТАНК (защита / стабильная броня)
    Очень хорошо защищается (трудно пробить), толстый как здоровый мамонт.

    + + + Танк это самый стабильный, стойкий, надёжный, универсальный комплект. Хорошая выживаемость. Классовый стат "защита" не является рандомным и всегда работает стабильно, одним словом пашет на 100%.
    + + + Хорошо заточенный и развитый танк (как и уворот) может очень долго затягивать бой. Хорошая выживаемость и долгое нахождение в массовых боях ПВП (но чуть хуже в отличие от ловкачей, если не стоит против сильного мара).
    + + + Защита всё же снижает откат (возвращающийся урон) с жертвенных орбов и других подобных боеприпасов, что делает их особенно эффективными в руках танка и позволяет ему наносить существенный физический урон.
    + + + Танк очень стабилен на мобах. Играть особенно комфортно, просто, спокойно, качественно, экономно. Ну просто блаженство, отдых, наслаждение, удовольствие без затрат тарки.
    + + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
    - - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Танк долго лопатит урон на мобах.
    - - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и уворот). Потому что увороты и другие танки жутко затягивают бой.
    - - - Танк особо не будет преподносить интересные и приятные «сюрпризы» в виде больших серий уворотов или мощных критических ударов. Все бои у танков проходят примерно одинаково: стабильно и жутко скучно. Играть танком это долго, медленно, вальяжно, скучно, уныло. Стоять как скала и скучать.
    - - - Защита сомнительно режет ловкость, неистовство заметно сильнее режет защиту.
    - - - Встречи в боях с противоклассом короткие и безрадостные. Прокаченный мар выдаёт очень сильные плюхи. Затянуть бой и дождаться помощи, находясь в бою против мара, будет достаточно проблематично. Зелёных танков очень быстро и сильно пробивают синие проточенные мары. Можно сказать моментально!!!


    ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ Треугольник классов ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

    Сам базовый баланс правильный. Очередная проверка работы классов показала, что "треугольник" работает правильно. Каждый убивает соседний класс и умирает от другого класса, имея при этом небольшой шанс совершить обратное. Формулы работы характеристики, как антистата, идентичные для всех комплектов, они работают отлично. Каждый классовый стат является не только вашим "усилителем", но и "ослабителем" классового стата того класса, который вы убиваете в треугольнике. Соответственно защита работает как антиловкость, ловкость - антинеистовство, неистовство - антизащита.
    Конечно есть исключение - МОЩНЫЙ ДОНАТ пытается ломать правило "треугольника" вот этими факторами: обкаст (ужор), затарка (красные боеприпасы), магия в перчатке (антибаф +7 красная магия), отличные заточки на синих вещах, покраска (слава, эпичность, легендарность и т.д.), красные великие духи, колдовские постоянные мозайки, особые идолы (фантомы), особые питомцы (элитные спутницы), хорошая работа рандома.

    В игре почти каждый эгоист. Многие хотят убивать свой противокласс.
    Никто не хочет смириться с тем, что их должен убивать противокласс по правилу "треугольника".
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 13:08, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    _--STRESSIK--_
    Отредактировано

    Предупреждение, Деструктивные высказывания
  • 13:14, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    MasterRok
    где то это я уже видел. взял и скопировал стопиццотый раз
  • 13:16, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 1
    Oksi gen
    Дим, я тоже думала с танка соскочить. Вот только толкового мара из меня не выйдет) До сих пор в сомнениях)
  • 13:28, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 1
    _-ХомяК-_
    Мары имба,но нашим классом нужно уметь играть,,прямые руки и знание особенностей"вот залог вечной славы и пачёта,

    Пусть страх пожирает душу врага.
    Когда он увидит в бою Хомяка

    Сжеч Хомяка (с)
  • 13:51, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    Элпис
  • 13:52, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    _Лунносветная_
    а убочки самые красивые)
    Ненавижу крыс, особенно если это люди.
  • 13:55, 30 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    _Лунносветная_
    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=83493&f=20

    Повтор темы. Топ закрыт.
    Ненавижу крыс, особенно если это люди.
Страницы: 1