«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 1
    _F1_

    Гайд для новичков в Джаггернауте
    13:25, 25 авг 2016

    Итак, вы наверное уже знаете, что джаггернаут "бесплатная" многопользовательская пвп-ориентированная игра

    В чем плюсы игры?
    Безусловно это красивые (для браузерной игры) 3Д бои и локации
    Игра хороша как таймкиллер (но это может стать и минусом)
    Развитое комьюнити со своим сленгом и "мемами" Аудитория игры в основонм - взрослые люди(хорошо это или плохо, но это так)

    I Чем вам предстоит заниматься?
    Основная ваша задача - улучшение персонажа.
    -Мобобойство/фарм
    Для получения игровой валюты(золота) а так же дропа вам придется уничтожать толпы монстров.
    В результате этого процесса вы будете получать еще и опыт, что приведет(хорошо это или плохо) к повышению уровня.
    -Походы в инстансы
    Для получения сетовых(зеленых) преметов, бижутерии, а также еще одного типа валюты - дракониса вам нужно будет посещать инстансы.
    -Профессии
    В сборе ресурсов и производстве из них предметов помогут профессии - добывающие, для получения ремурсов и производящие.
    -ПвП
    В боях с другими игроками вы будете получать героизм. При достижении опреденного значения вы получите "очередное звание"
    За звания доступны различные награды, от синих вещей до сумок и амулетов.
    - Участвовать в различных событиях, которые проходят как на отдельно взятых локациях, так и во всем мире.
    - Прокачивать различные репутации
    При достижении определенного на ени явам становятся доступными различные награды за данную репутацию. Прокачиваются они самыми разными способами
    от определенных предметов НПС до побед в ПвП сражениях.

    Игра представляет собой набор экранов(локаций) в которых вам доступны определенные действия.
    - пвп-бои(во фронтовых локациях и пвп-инстансах),
    - бои с мобами и сбор ресурсов
    - Переходы в соседние локации
    - НПС с квестами(или без них)
    - Магазины

    Теперь самое время изучить
    http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=15
    FAQ для новичков.

    II Итак, рассмотрим, во что одет персонаж, то есть вещи, и где их взять. (сразу скажу, что про вещи 26+ писать отдельно не буду, ибо все же к тому времени надо бы перестать быть новичком)
    Во первых качество вещи характеризуется ее цветом от серого до оранжевого.
    сарый->зеленый->синий->фиолетовый->красный->оранжевый
    Где взять:
    1 СЕТОВЫЕ ВЕЩИ
    -Щегольские вещи - по квестам и событиям в начальных локациях.
    -Сетовые вещи зеленого качества(7+).
    выбить с мобов или вынести из инстансов, купить у других игроков
    -Сетовые вещи синего качества (15-)
    Их можно собрать из коконов дракончиков и заготовки (продается в кв ветров, в л авке редких товаров). Сами коконы можно получить
    в виде дропа с мобов, купить на аукционе у игроков или во время специальных акций.
    -Сетовые вещи синего качества (17+)
    Можно купить в магазине при достижении звания, требуемого вещью
    -Покраска сетовых вещей
    В пвп, если одеть флаг и освятить вещи, они начнут накапливать эпичность/славу. При достижении максимального значения, вещь будет улучшена.
    Изначально зеленые вещи смогут стать "славными" - синими.
    Изначально синие смогут стать фиолетовыми а затем и красными.
    подробнее об эпичности можно почитать тут: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=321
    Также изначально зеленые вещи 17+ уровня могут быть покрашены без пвп с помощью дракониса.

    2 АМУЛЕТЫ
    Опишу амулеты, на которые стоит обратить внимание
    - Амулет огра, второй амулет который вы можете получить в игре. Получается из 2 половин, после 2 походов в самый первый инстанс, к огру.
    - Амулет громилы - при достижении звания громилы
    - Некромулет -временный амулет получаемый как награда в событях главы «Спокойствие неупокоенных»
    - Амулет новобранца - при достижении звания новобранец
    - Амулет ополченца-мистика -при достижении звания ополченец.
    - классовые амулеты - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=274
    - Постоянные красные и фиолет амулеты можно получить во время специальных акций(из ларцов) или приобрести у других игроков.
    - Временные красные и фиолет амулеты можно получить во время специальных акций(купить на распродаже) и событий

    3. КОЛЬЦА И СЕРЬГИ
    - Серые, зеленые, синие - дроп с монстров, и добыча в инстансах.
    - Фиолетовые - покупка в магазине за драконис
    - Красные - покупка у других игроков, также можно получить во время спец акций(из ларцов)
    - Оранжевые - покупкана распродаже(спец акция)

    4. ТРОФЕИ
    Трофеи можно получить в виде дропа с особых монстров, изготовить в клане, а также купить/получить во время различных акций
    Большая часть трофеев и способ их получения описаны тут: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=335

    5. ЩИТЫ
    Щиты дают вам шанс блоки роватьудар в бою, полностью избежав урона.
    - серые-фиолетовые щиты изготовляются кузнецами из заготовок(которые можно получить в инстансах) и свободо продаются на аукционе
    - красные щиты можно получить/купить во время спец. акций и распродаж
    7. ЗНАМЕНА
    - Серое - может быть получено в результате выполнения квеста. вечное.
    - Зеленое - фиолетовое - продаются в магазинах, срок жизни 1 неделя и требуют они наличия репутиции.
    - Также существуют фиолетовые и красные наборы, в которых есть знамя на 2 часа. Их можно приобрести в премиум-магазине

    8. ХРАНИТЕЛИ И ШПОРЫ
    Хранители собираются из фрагментов оберега соответствующего цвета. Их можно получить из ковцов или купить у других игроков на аукционе.
    Причем для получения оранжевого хранителя необходимо будет собрать сначала серого, потом улучшить его до зеленого и т.д. до оранжевого
    Со шпорами ситуация аналогична.
    Хранители: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=360
    Шпоры: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=374
    9. ЭМБЛЕМЫ
    При достижении звания вы сможете купить в магазине соответствующую ему эмблему. Эта эмблема срабатывает 1 раз и только в пвп боях.
    Блокирует определенное количество урона, после чего исчезает.

    10. АРТЕФАКТЫ
    Артефакты могут быть получены в качестве дропа с монстров, во время акций, из инстансов, куплены в магазинах и у игроков и еще многими способами.
    Артефакты могут давать дополнительный:
    - Дроп золота с монстров
    - Инициативу(повышает шанс пойти первым в бою)
    - Антитравматизм(шанс избежать травмы в бою)
    - Героизм (в пвп сражении)
    - Травматизм (шанс поставить травму в ПвП)
    - Драконис (в инстансах, продаются толлько в магазине)
    - Искусность и наблюдательность(повышают эффективность профессий)
    Серые и зеленые артефакты можно получить в качестве дропа с монстров или купить на аукционе.
    Синие артефакты: при злении в бою может вместо обычнго монстра появиться мини-босс. С него есть шанс дропа частей для изготовления синих артефактов.
    Подробнее тут: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=284
    Фиолетовые артефакты 16+ можно получить аналогично синим в локации Осколок(http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=403)
    Временные фиолетовые и красные артефакты получить можно во время событий, акций, изготовить в клановой кузнице.

    11. ПАТРОНТАШИ
    Дают дополнительные карманы(слоты) под расходку в бою.
    Можно приобрести
    - при получении определенного звания (патронташ громилы, бойца и т.д.),
    - при наличии репутации диахона
    - временные патронташи на различных распродажах, или в премиум магазине
    - на аукционе (патронташ путешественника, правда сейчас их почти не осталось, патронташ с распродажи казначея)
    - произвести в клановой кузнице

    12 ТЕНЕКАМНИ(это контент осколка, см ссылку выше)
    Собираются из заготовки(продается в магазине) и реагентов осколка, которые падают с мобов в том самом осколке.

    13 ПРЯЖКИ И ПЕРЕВЯЗИ
    Пряжка открывает доп слот под (3-й) артефакт. Собираются пряжки (аналогично хранителям) - из 100 частей, последовательно от серой
    до фиолетовой. Пряжку достаточно собрать 1 раз и она никуда не денется.
    Перевязь открывает доп слот под щит/знамя. Давая возможность носить одновременно и щит и знамя. Собираются перевязи из 100 частей.
    Перевязь - временная (90 дней). Сразу нужно использовать ту перевязь, какого цвета слот вы хотите открыть.
    Обломки пряжек и фрагменты перевязей можно получить из ковцов или с аукциона.

    III Чем можно усилить персонажа на постоянной основе?

    1. ЗАТОЧКИ
    С помощьюж кристала заточки и доли везения вы можете улучшить один из параметров вещи. О них вы уже должны были бы прочесть в учебнике новичка.

    2. ДУХИ
    К вещам вы можете привязать духа, который добавит силы или здоровья. Подробнее о духах можно прочесть тут: http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=357

    3. ПЕЧАТИ
    В качестве награды за достижение определенного значения репутации вы можете получить репутационную печать. Для этого надо принести НПС, отвечающему
    за репутацию ресурсы, которые он запросит. Во время боя с определенным шансом срабатывает одна из имеющихся у вас печатей.
    Этот шанс тем выше, чем больше у вас печатей и выше их уровень.
    Подробнее о печатях: http://strangers.jclans.ru/viewpage.php?page_id=161

    4. ФОЛИАНТЫ
    Фолинаты как и большинство предметов бывают различного качества, от серого до оранжевого. Собрать фолиант можно из 100 страниц соотвествующего цвета,
    которые можно получить из ковцов, или приобрести на аукционе у других игроков. Фолиант дает определенное количество здоровья силы, ловкости, защиты
    или неистовства в зависимости от его цвета. http://s1.jugger.mail.ru/info/news/?show=news&id=1427 (в новости не представленыкрасные и оранж фолианты)

    5. 7я МАГИЯ И АНТИМАГИЯ
    Существует в цветах от серого до красного. На данный момент наиболее востребованы серая, фиолетовая и красная магии. Из 100 фрагментов свитка получается
    соответствующая(по цвету) магия, которая может быть вставлена в перчатку. Для 15- оптимальной будет магия торжества(серая). Сеую магию также можно купить
    в магазине за монеты таинств(падают из ковцов). Единственный ньюанс - купленый свиток будет непередаваемым, так что продать вы его не сможете.
    Но вы можете вставить его в передаваемую перчатку и продать уже ее. Или наоборот попросить за вознаграждение вставить вам в перчатку одну из магий антимагий.
    Описание всех магий перчаток(почти), в том числе и 7х http://strangers.jclans.ru/viewpage.php?page_id=153

    6. ХРОНИКИ ЛЕНЕВРЫ
    Хроники леневры - книга, при прочтении(использовании которой) вы сможете использовать временные красные артефакты. Они значительно усилят вашего персонажа.
    Но все это обойдется мягко говоря очень дорого. http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=341

    6. ПИТОМЦЫ
    На 12 уровне вы сможете получить питомца, 1 или больше, сколько вам будет угодно.
    Один из питомцев, выбранный вами, будет призываться во время боя и накладывать на вас 1 из бафов раз в несколько ходов.
    Улучшить питомца можно с помощью книг дрессировки. Это усилит эффект его бафа, а также научит противостоять(подавлять в бою) некоторых питомцев проивника.
    Существуют питомцы, которые не подавляются, это Резоруб, Скорпиор и Скорпиарх. Получить их можно в ходе акций или выкупить на аукционе. Для пвп наилучшими
    считаются бафы: пелена оглушения, природное чутье и звериная ярость. (http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=345&page=1)

    7. СПУТНИКИ
    На 16 уровне вы сможете обзавестись спутницей(или даже спутником). После этого бить мобов без спутницы фактически становится моветоном =)
    Выбор спутниц велик, от недорогих и простых в получении, до...ну вы поняли.
    Оптимальным на данный момент было бы не спешаво время прокачки собрать к 16 уровню 18 "Осколков Короны правителя севера",
    чтобы на 16 лвле призвать спутницу Анфису. Также надо позаботиться о том, чтобы купить для нее доспех (нужно 38К суммарной репутации)
    О спутницах: http://s2.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=312
    О том, как ухаживать за спутницами: http://darkclan.jclans.ru/readarticle.php?article_id=291

    IV ВРЕМЕННЫЕ УСИЛЕНИЯ
    Итак, вы по мере возможностей приодели своего персонажа и решили повоевать. Если с мобами проблем у вас возникать не должно, то ПвП сражения -
    совсем другое дело. Однако в игре существует масса способов усилить своего персонажа на 1 бой/1 час/2 часа. Прежде всего используйте минимум -
    фиолетовую расходку. Затем - наличие идола(фантома) поможет выиграть бой, который казался слитым.
    Итак как же на данный момент выглядит фулл каст?
    1. Основное усиление. (можно и меть только 1 такой эффект) -это классовые сферы, изразцы и сферы мага.
    Классовые сферы - производятся игроками, продаются на аукционе.
    Изразцы - продаются на ярмарках, у торговцев, даются в награду за квесты. Собираются из обломков
    Сферы мага - квест у мага Ангальда в квартале ветров. Ключевой квест в игре. Чем дальше пройдете, тем лучше награда.
    2. Высшее усиление (можно иметь не более 2 эффетов такого типа) обычно это сфреы покровительства и натиска. Или же титан.
    титаны - аук, акции, сундучки, квесты
    сферы покров натиск
    - синие - пермиум магазин, (набор)
    - красные - ярмарка
    - серые, зеленые - аук. (всерьез не стоит их рассматривать как вариант пвп каста)

    3. Еда (только 1 эффект) вариантов тут очень много, всех цветов и уровней.
    - производят и продают игроки у торговцев, на ярамарках и акциях.
    4. Бальзам отреченных/Чары иномирья (1 такой эффект, 1 раз в сутки)
    - магазин отреченных
    5. Клановые заклинания (магическая башня в клане)
    -Здоровье/Сила/Класстат (1 шт - максимум)
    -Защиты от магии (3 шт максимум)
    -Заклятья на стойкость, инициативу, ману
    6. Сила любви
    Можно получить после игровой "свадьбы". Чем дольше ваш игровой "брак", тем лучше бафф.
    7. Различные эффекты. Ограничения по количеству нет, но как правило получить их совсем непросто. Многие можно получить только 1 раз.
    - Реликт силы - время от времени можно купить на распродаже.
    - Дар чиусы - эффект который можно получить 1 раз по квесту на Эйманси.
    - Дар Гхорра - эффект который можно получить 1 раз по квесту на Радвее
    - Хитрогриб - при выполнении событий главы постижения "Зачин"
    - Эффекты ламп (собиораются из частей коллекции которые можно найти в кубышках)
    - Многие другие эффекты, которые накладываются во время событий.
    Прежде всего максимальный каст нужен для прохождения квеста мага.

    V МОБОБОЙСТВО
    при всей кажущейся простоте есть несколько ньюансов.
    Основной принцип при битье мобов - чтобы соотношение золото/опыт было максимальным.
    Значит бьем мобов на 1 уровень меньше нашего.
    - Минибоссы и зление
    как минимум 7-8 лвл выгоднее всего качаться на минибоссах. Нанимаем злителя в торговом чате. Он нам злит минибоссов (Гермий(6лвл) и Рыжих грызлов(7лвл))
    мы их убиваем, получаем дроп(части скрижалей и гемм), платим за зление 10-15з. Получается намного выгоднее, чем просто мобы.
    Но не забываем о правилах ДВП: http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=82894&f=9
    - 9-15 уровни. Если мы не желаем качаться до пенсии, то от минибоссов проще отказаться.
    1. Артефакты. Оденьте те, которые дают бонус к дропу золота.
    2. Заклинания. На 15- используйте заклятье обогащения - еще 0.33з с 1 боя.
    3. Коллекции - Изумрудные искорки - еще 0.33з с 1 боя.
    Таким образом надев 2 черепа скряги, с заклом и коллекцией мы будем получать более чем на 1з больше с 1 боя.
    При этом выгоднее всего получается бить мобов 2 часа, по 1 мобу. Потом ждать, когда клан закл станет доступен и повторять.
    - 16+ Спутница
    К 16 лвлу надеюсь вы обзавелись Анфисой (ну или чем получше), у вас есть 38К суммарной репутации и вы купили спутнице доспех.
    купите ей также хотя бы синюю физ бижу (гравированные серьги и кольца), а также один из синих классовых амулетов на 16 лвл.
    Полезным будет наличие браслета на инициативу (кланового или с ярмарки). Также вы по максимуму прокачали навык зления, и можете
    назлить 6 мобов. (всего 7 мобов в бою).
    Оптимальным было бы битье мобов за энергию на эйманси, на ПФ при наличии 2 и более флагов, и хрустальный дар(1=2 часа) в певсках.
    Также выгодно использовать еще одно заклятье - заклятье благополучия. Оно увеличивает ваш опыт и дроп золота на 25%. В чем выгода?
    В бою со спутницей вы получаете золото с 7 мобов в бою, а опыт только с 1.
    Допустим призыв спутницы стоит 10з,
    вы получаете 20з за бой
    опыт с боя - 100.
    Чистая прибыль 20-10=10з.
    Соотношение золото/опыт=10/100=0.10
    --------------------------------------------------
    Под заклинанием:
    вы получаете 25з за бой
    опыт с боя - 125.
    Чистая прибыль 25-10=15з.
    Соотношение золото/опыт=15/125=0.12 - выгода очевидна.
    Подробнее о битье мобов со спутницей: http://darkclan.jclans.ru/readarticle.php?article_id=348
  • 13:26, 25 авг 2016 
     Рейтинг: 1
    _F1_
    VI ПРОФЕССИИ
    На данный момент проще всего копать ресурсы и продавать их в скупку за 1/2 гос. стоимости. Если вы планируете задержаться на начальгных уровнях,
    то первым делом позаботьтесь о приобретении второго, а возможно и 3 гремлина. Подробнее http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=323

    VII ПВП

    На 6-7 лвл вам будет доступен 1 ПвП инстанс - Раскоп. Там будут происходить бои 1 на 1. Наличие фиолетовой расходки, небольшого каста
    (классовая сфера+синие покров натиск) и фантома практически гарантируют вам победу. Стандартынй затар - Элик богатыря, 2-3 элика жизни и слот орбов.

    Начиная с 8 лва о раскопе придется забыть.
    Появятся 2 новых пвп инстанса - шахты и лес. Если лес - поле битвы, где будет 8-10чел, каждый сам за себя, то шахты -командный инстанс, где бои
    3 на 3. (Лес на 20- сейчас почти неактуален) И там и там нужен для победы каст, фиолетовая расходка, синие или красные духи, но и это не обеспечит
    вам победы. (всегда есть кто-то, кто сильнее или хитрее вас)
    ПЕРВОЕ ПРАВИЛО в шахтах - НЕ МОЛЧАТЬ.
    Нужно сообщать, на кого вы напали/кто напал на вас, нужна ли вам помошь, сможете ли прийти на помощь и когда.
    Какую затарку взять при входе на помощь.
    ВТОРОЕ ПРАВИЛО - не допустить ситуации, когда вас двоих, или что совсем плохо троих затянет в бою один противник. Поэтому входить на помощь надо когда твой
    товарищ уже потратил все слоты.
    Вы сильнее противника? Перекройте локации и не дайте врагу накопать камней и сдать их, тем самым победив вас.
    Вы слабее? Пытайтесь затянуть самых сильных противников. (Здорово получается , если противник нападет на вас во время боя со старателем.
    Просто назлите их побольше и тяните). Остальных убивайте, в последний момент заходя на помощь к товарищу и размениваясь 1 к 1.
    Копайте и сдавайте камни. Если будет возможность постарайтесь убить их стража форпоста. Титан и орбы/пара скорбей помогут сделать это максимально быстро.
    Нелишними будут агры (особые идолы за драконис), которых можно натравить на противника, чтобы помочь своему товарищу выигграть бой.
    Или натравить на товарища, если того пытаются затянуть, назлив старателей. Идол быстро перебьет их.
    Ньюанс - откройте информацию о персонажах противников, и при возможности обновляйте ее. Так вы увидите, если враг начал бой, и сможете посмотреть,
    в какой локации это проиходит и перехватить его.
    Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных товарищей. Лучше показаться излишне нуповыатым и выиграть, чем напустить на себя важности и проиграть.

    На 15+ можно будет воевать в "открытом" пвп на материке. Для этого нужно будет выбрать одну из фракций. Лучший способ научиться ведению боев на маяке -
    просто следить за боями, пока например копаете ресурсы. Ну и почитать темы в разделах форума Цитадель пордка (для СК) и Вольный бастион для лиги.

    VIII СОБЫТИЯ
    События повторяются в игре чере поределенный промежуток времени. Это могут быть просто мобы в какой-то из локаций или массовые ПвП сражения.
    Посмотреть список всех событий, включить напоминания о нужных вам можно в книге. Некоторые события собраны в главы, в награду за них даются очки
    постижения. Награды за главы можно также увидеть в книге.

    IX РЕПУТАЦИИ
    Список всех репутаций, сколько у вас той или иной репутации, какие награды доступны, как ее прокачать - можно увидеть в КНИГЕ (меню игры) Про репутации
    написать можно много. Но лучше и подробнее все расписанго на чужеземцах.

    X ПРОСТО СОВЕТЫ
    - Составьте себе план на несоклько уровней вперед. Чего бы вы хотели достичь на каком уровне и старайтесь придерживаться этого плана.
    - Вступите в хороший клан. Вам всегда помогут. И советом, и с квестами. И с вступлением во фракцию.
    Вам будут доступны заклинания кланбашни (помимо заклов для пвп вы сможете создавать себе фиолет пвп-расходку, синих фантомов и многое другое).

    XI РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ
    - чужеземцы http://strangers.jclans.ru/news.php
    - даркклан http://darkclan.jclans.ru/news.php
    - Раздел "об игре" http://s1.jugger.ru/info/info/
    По этим ссылкам вы найдете ответ на 90% вопросов новичков. Приятной игры.
  • 13:36, 25 авг 2016 
     Рейтинг: 0
    _МакЛауд_
    Повтор темы.Топ закрыт.

    http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=10277&f=2
Страницы: 1