«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 1
    Alexwin

    ТЕХ поддержка АУУУУ????
    15:35, 18 мар 2021

    Доброго времени суток Всем)игра идет своим чередом...рублики несем и здорово живем!но когда уже на встречу к игрокам пойдет администрацмя??или хотя-бы внимание уделит??месяц назад написал в Тех поддержку о проблемме... и тишина...поолная...почему??где??12к рублей выкинул в никуда и молчок(((печально как то становиться от таких подач
  • 15:53, 18 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    Чтобы техподдержка ответила - закидывайте еще 12к рублей, а то несеръзно
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 16:53, 18 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Desaad-
    Та же проблема..два месяца плевый вопрос мусолят.
  • 17:04, 18 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    MisterFixxer
    Alexwin
    Добрый день.
    Специалист из отдела тех.поддержки уточнил, что вами создан один запрос от 21.02.2021 в 21:39:48 насчёт амулета и кольца.
    Старший специалист тех.поддержки запросил у вас подробности еще 03.03.2021 в 17:31:50 и уточнил, что именно вы хотите сделать с данными предметами.
    Ответа от вас не последовало.
    Статус заявки остаётся открытом до вашего ответа.
  • 17:07, 18 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Alexwin
    нет никакой информации у меня об ответе и какой-либо реакции,как можно наладить контак со старшим специалистом ?
  • 07:21, 19 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    _Натусик_
    так же и у меня, заявку в техподдержку отправила 14.02,до сегодня все рассматривают,там все спят что ли??
  • 11:15, 19 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Ириска_я
    мне после месяца ожидания написали что прошло много времени обратитесь повторно, после второго обращения ответили - спасибо запрос закрыт)) а теперь вот проблема не могу зайти в рюкзак выскакивает окно настройки хранилища всё виснет и все кнопки неактивны, трудно жить без рюкзака
  • 17:48, 19 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    -Многоликий-
    Alexwin писал(а):
    Доброго времени суток Всем)игра идет своим чередом...рублики несем и здорово живем!но когда уже на встречу к игрокам пойдет администрацмя??или хотя-бы внимание уделит??месяц назад написал в Тех поддержку о проблемме... и тишина...поолная...почему??где??12к рублей выкинул в никуда и молчок(((печально как то становиться от таких подач


    Это еще что) я с октября до января ждал, потом попросили создать нову заявку. и опять в режиме ожидания.
  • 18:03, 19 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Alexwin
    Ребят))спасибор вроде отреагировали вчера...а сня опять тишина??
  • 18:07, 19 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Alexwin
    Ау Человеки!! рублишки сюда швыряющие ...Отредактировано!! ДО КОЛЕ Отредактировано!! терпеть все ето можно??

    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Завуалированный мат
  • 03:23, 20 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    какие вы нетерпеливые пацаки ) вынь вам все и положь...
    Отредактировано

    Предупреждение, Деструктивные высказывания
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 11:57, 20 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    Отредактировано

    Предупреждение, Обсуждение действий Инквизиции вне специального раздела
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 08:31, 22 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    ДОБРЫНЯ РНД
    только что внес 4к реала, пишут типа подарок на др 30 бр. Чисто 100 бр пришло и все( это как???
  • 22:36, 24 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    УШЛЫЙ
    теперь вот проблема не могу зайти в рюкзак выскакивает окно настройки хранилища всё виснет и все кнопки неактивны, трудно жить без рюкзака.Будьте любезны выполняйте свою работу
  • 22:59, 24 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    миланния
    УШЛЫЙДомен поменяйте в настройках , так уже давно выбивает . и да менять постоянно при каждом обновлении.
  • 10:41, 25 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    MisterFixxer
    УШЛЫЙ
    Если у вас наблюдаются проблемы с fleshplayer то возможно вам должны помочь такие действия.

    1 нажмите кобминацию кнопоко windows+R (command) введите %appdata%\Adobe
    2 удалите папку flashplayer
    3 windows+R (command) введите %appdata%\Macromedia
    4 удалите папку flashplayer
    5. перезагрузите клиент
  • 16:44, 27 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Ириска_я
    MisterFixxer
    спасибо мне с рюкзаком очень помогли)
  • 22:40, 27 мар 2021 
     Рейтинг: 1
    Skard
    не знаю 2-3 месяца назад обрашялся в тех поддержку. ответили буквально в течение получаса. описал проблему , сделал скрины , попросили подождать и не помню может сутки или полтора , дали полный расклад что сделать. даже после того как написал спасибо, ответили и пожелали приятной игры. так что не знаю у кого как , но я сервисом остался доволен. единственное пришлось помучится пока нашел, где все это описать надо было.
  • 22:51, 27 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    УШЛЫЙ
    Спосибо за советы MisterFixxer
  • 11:33, 29 мар 2021 
     Рейтинг: 0
    Лайтфут
    Поддерживаю! Техподдержа красавчики!
Страницы: 1 2