«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Дудли

    Вопрос по ком сектору.
    20:11, 11 янв 2017

    Подал заявку на востановление вещей, через несколько часов получил ответ:

    Ваш заказ принят и передан для обработки и оформления ответственному специалисту.
    В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.

    Спасибо, что обратились к нам!

    ________________
    С наилучшими пожеланиями, Михаил,
    специалист поддержки пользователей.

    Заканчивается 9й день с подачи заявки а от менеджера ни слуху ни духу, може подпинете там его господа админы, а то он наверно забыл про меня, денежка то залита а услугу купить не могу
    Не просите совета ибо чуство юмора у меня сильнее чуства жалости!

  • 21:08, 11 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    -Многоликий-
    та же фигня....отменил заявку и поставил оценку кол по всем пунктам
  • 21:31, 11 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Бриони
    Дудли
    -Карнелиус-
    Досадно за свои же деньги ещё и ждать.
    Хоть и не сталкивался с таким, но по человечески понимаю вас.
  • 22:10, 11 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    -Minion-
    даже не удивлен почемуто)))
  • 22:18, 11 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Дудли
    -Minion-
    Нет все понимаю праздники и все такое было, но раз написали что заявка передана то по сути принята в работу, по логике вещей то)
    Не просите совета ибо чуство юмора у меня сильнее чуства жалости!

  • 22:27, 11 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Кейсинг
    Отредактировано

    Предупреждение, Обсуждение сторонних проектов

  • 22:41, 11 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Дудли
    Кейсинг
    Тут переписка в одни ворота идет, мне банально не отвечают больше.

    Пусть меня затрут за деструктив но с таким отношением к клиентам еще на чтото залить желание пропадает, хотя планировал на проточицо закинуть... но точить нечего
    Не просите совета ибо чуство юмора у меня сильнее чуства жалости!

  • 01:42, 12 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Maestro-
    Дудли
    может небрежный специалист попался? Я заметил, что когда обращаешься по комм услугам, либо по проблемам с ними возникшими, отвечают оперативно, помогают решают и пр..а вот если обращаешься по багу или иному игровому изъяну, не связанному с оплатой игровых продуктов либо вопросов по ним, будут отвечать не скоро, в издевательском тоне, показывая наплевательское отношение.
  • 02:55, 12 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Элпис
    Я, наверное, старомодна, но в таком вопросе больше Бериту доверяю. Напишите письмо - он обязательно поможет, сдвинет с мертвой точки дело.
  • 02:12, 15 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    Дудли
    Огромное спасибо Бериту за оперативность и понимание, а Элпис за совет)) моно крыть топ
    Не просите совета ибо чуство юмора у меня сильнее чуства жалости!

  • 10:37, 15 янв 2017 
     Рейтинг: 0
    v1rty0z
    Закрыто по желанию автора.
    Все еще нарушаете?Тогда мы идем к вам!
Страницы: 1