«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 1
    Бриони

    БС и рокировки!
    09:37, 02 Мар 2019

    Почему в боях, когда участников с обеих сторон равное количество, идёт смена противника? Что за магические рокировки? Научите, я буду рокироваться тоже.
  • 12:41, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    Есть хитрость там - при одновременном нажатии рокировки срабатывает
    (списываются в привате ребята) и вуаля.
    п.с. я пробовал так, у меня ни разу не получилось)
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !
  • 12:55, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Бриони
    Мартовский_Кот
    Вот, кстати, и в боях игроков тоже такая штука часто бывает. Надо всё это проверить и нейтрализовать. А я то про БС. Там ведь нет рокировок. А они есть по факту. По каким-то неведомым мне причинам.
  • 17:46, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Бриони
    Нечего там фиксить, всё происходящее обычная механика игры, попытка смены после завершения 3-его размена пары противников и если 2 пары синхронизировались, противник может смениться.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 18:07, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Бриони
    Слепой_убийца
    А вот как раз не нужно такого. Что в боях игроков, что в БС, совсем не нужны такие неожиданности. Надо чинить.
  • 18:22, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Так нечего там чинить. Всё работает так как заложено.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 18:39, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Бриони
    Слепой_убийца
    В перчатку вложена "рокировка". Если нужно тебе или сопернику, вы рокируетесь с её помощью. Или же вызыванием стража, или же спутницы или фанта, или ждём, пока добьют кого-то. Это тактика. А тут - просто, когда захочется игре, она рокирует. Это нужно чинить.
    Далее БС. Там вообще не предусмотрена рокировка никакая. Но всё равно тасует бойцов почему-то. Это тоже нужно чинить.
  • 18:50, 02 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Бриони
    Не когда захочется игре, а когда и если у двух пар противников совпадут таймеры атоматической смены, что при количественно равных составах случается достаточно редко. Смена противника предусмотрена везде. ПвП, ПвЕ, БС.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 20:19, 04 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    -Черная Пантера-
    Да, я тоже стала замечать
  • 20:54, 04 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    -Черная Пантера-
    Не бросайте спуток на автобой и не тяните до упора. и будет вам счастье.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 21:40, 04 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    Бриони
    Слепой_убийца
    Так вот я как раз не бросаю и не тяну никогда.
  • 02:41, 05 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    -- TristaniA --
    Тянуть совершенно не обязательно, да и проблема далеко не в БС. Лично у меня - очень часто такая штука проискходит в ПвП. Сколько раз недобитый противник так "убегал" - не пересчитать:((
    По сути топика: надо фиксить если требуется. Если же работает механика игры, то считаем это рандомной фишкой и лучше ничего не трогать.
    Что б хуже не стало)))
  • 10:31, 05 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    --Фа--
    Мной замечено: в том случае если в самом начале ПВП и ПВЕ один из игроков по каким либо причинам пропускает несколько ходов ( два и более) в игровом бою где участников с обоих сторон одинаковое количество, а его напарник (и) активно начинают действовать происходит рокировка.
  • 09:19, 30 Мар 2019 
     Рейтинг: 0
    -BOMBA-
    Еще бывает что при не равном количестве игроков ракировка не работает
Страницы: 1