Первый запуск события породил множество мнений, предложений и обсуждений.
На основании этого всего было принято решение - изменить событие. Какие именно изменения произойдут можно прочитать ниже.
I этап - Эфирная угроза.
*Общий прогресс события будет сокращен (по мере роста аудитории, возможно увеличение прогресса)
*В дроп с эфирных копий Пожирателей будут добавлены деньги и фрагменты Искры (частицы, из которых впоследствии можно будет собирать полноценные Искры или которые можно будет тратить на награды за репутацию Ордена Дихаона)
II этап - Битва за Испепелённый край.
*Общий прогресс события будет сокращен (по мере роста аудитории, возможно увеличение прогресса)
*Начиная с 13 похода с босса будут падать не Искры, а фрагменты Искр. За выход при полной зачистке даваться ничего не будет.
*Начиная с 13 похода репутацию за убийство мобов и боссов начислять не будут.
*Появится повторяемый раз в событие квест на поход и полную зачистку Пепелища, дающий дополнительную репутацию и фрагменты Искр.
*Появятся повторяемые раз в событие квесты, доступные с 10 уровня, позволяющие прокачать базовые значения репутации Ордена.
III-V этапы - Прорыв в гибельное Иномирье.
*Этапы будут полностью переработаны.
*Число мобов на локациях в III этапе будет существенно увеличено, а их сила снижена, чтобы неполная группа могла их убить. Наградой за этих монстров будут: репутация (всегда до определенного предела), боеприпасы Пожирателей (со средней вероятностью), фрагменты Искр (с малой вероятностью).
*Число мобов на локациях в IV этапе будет увеличено до огромного, а их сила снижена до минимальной. Это будет поток орды небольших Пожирателей, захлестывающих локацию. Битвы с ними будут скоротечны. Наградой за этих монстров будут: уменьшенное число боеприпасов Пожирателей (с малой вероятностью), фрагменты Искр (с малой вероятностью).
*Босс из V этапа получит более развитый интелект и для его убийства понадобится не только грубая сила, но и своевременное применение знаков Дихаона.
*Участники боя с боссом будут получать награду (репутацию и фрагменты Искр или целые Искры) в зависимости от нанесенного урона. Группа, получившая дроп с босса также дополнительно получит трофеи, дополнительную репутацию и фрагменты Искр.
Локации Пепелища будут дополнены.
[16-20] - сожженые поля + окраина деревни
[21-25] - улица деревни + центральная площадь деревни
[26-30] - стена города + проломленные ворота
[31-35] - нищие кварталы + мост через реку (появится с вводом отдельной уровневой группы)
[36-40] - улица вельмож + центральная площадь (появится с вводом отдельной уровневой группы)
[41-45] - двор собора + внутренние покои собора (появится с вводом отдельной уровневой группы)
Монстры охраны и боссы также станут разнообразнее. У каждой группы будет свой уникальный босс.